Автомобили ВАЗ со спортом не очень ассоциируются. Хотя, любители скоростных заездов давно освоили тюнинг и спокойно дорабатывают моторы до 200-250 л. с. без особых усилий и вложений. Какой у них после этого ресурс остается – это уже другой вопрос. Он никого не волнует, тем более если из автомобиля делают спортивный болид. Почти новый мотор можно купить недорого, а тюнинг-комплект переставляется.
Что касается АвтоВАЗа, то он периодически выпускает спортивные модификации. Выглядят они внешне, нужно отметить, неплохо, особенно «Гранты» и «Весты». А вот насколько они спортивные – это уже интересно. Возьмем самый дорогой автомобиль в гамме производителя. Это LADA Vesta Sportline Black. Стоит такая машина чуть более 2,2 млн рублей. Судя по внешности и описанию на официальном сайте, это настоящая гонка. Заявлен форсированный двигатель. Только 118 л. с., выдаваемых мотором 1,6 литра, недостаточно для спортивного автомобиля. Коробка передач механическая. Производитель намекает на то, что «автомата» тут нет вовсе не потому, что у АвтоВАЗа не нашлось такого агрегата. Просто это спорткар, ему положена «механика». Конечно, LADA Vesta Sportline Black выглядит неплохо, но отдавать за внешность 2,2 млн рублей – это чересчур. А расскажут про автомобиль на канале «MegaRetr».
Сколько живут электрокары: их сложно продать уже спустя 8 лет эксплуатации
В Великобритании провели исследование и выяснили, что б/у электрокары очень сложно продать. В чем причина и какой есть выход? Подробнее об этом в нашей новой...