Когда одного трактора мало — в поисках лучшей проходимости создали свой «тяни-толкай»
Не секрет, что там, где заканчиваются возможности самых крутых внедорожников, на помощь «проходимцам» приходит трактор. Им по плечу не только вытащить автомобиль из плена, но и играючи продолжить маршрут. Но даже такую технику у природы имеются возможности остановить — застрявшие на бездорожье трактора тоже встречаются. А что если два?
То есть не покорять бездорожье, продвигаясь двумя машинами «гуськом», а взять и объединить их в один вездеход. Такую задачу поставили перед собой автоблогеры с ютуб-канала «Полигон-98». Глубокой переделки делать не пришлось. Просто соединили повидавших жизнь два гусеничных Т-70 жесткой цепкой, настроили работу двигателей, хорошенько прогрели и отправились в самые непроходимые топи.
Для начала каждая машина показала себя в отдельности, добираясь к заснеженным крутым оврагам. А дальше получилось как в сказке — ни ледяные провалы, ни крутые подъемы с мягкой почвой покрытые снегом сложностей не вызвали. «Тяни-толкай» с легкостью брал самые сложные участки. Вот только у сочлененного вездехода оказалось одно слабое место — в результате тестовых покатушек мощный стальной треугольник попросту порвало. Но ребята уже забрались в самое жесткое бездорожье, так что испытание отложить не получится. Что было дальше и как машины выбирались из плена — вам лучше самим посмотреть, зрелище действительно эпичное.
То есть не покорять бездорожье, продвигаясь двумя машинами «гуськом», а взять и объединить их в один вездеход. Такую задачу поставили перед собой автоблогеры с ютуб-канала «Полигон-98». Глубокой переделки делать не пришлось. Просто соединили повидавших жизнь два гусеничных Т-70 жесткой цепкой, настроили работу двигателей, хорошенько прогрели и отправились в самые непроходимые топи.
Для начала каждая машина показала себя в отдельности, добираясь к заснеженным крутым оврагам. А дальше получилось как в сказке — ни ледяные провалы, ни крутые подъемы с мягкой почвой покрытые снегом сложностей не вызвали. «Тяни-толкай» с легкостью брал самые сложные участки. Вот только у сочлененного вездехода оказалось одно слабое место — в результате тестовых покатушек мощный стальной треугольник попросту порвало. Но ребята уже забрались в самое жесткое бездорожье, так что испытание отложить не получится. Что было дальше и как машины выбирались из плена — вам лучше самим посмотреть, зрелище действительно эпичное.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....