.d-md-none .d-lg-block bibimot

Монгольский тепловоз 2ZAGAL или «Белый скакун»

Смотреть
Монгольский тепловоз 2ZAGAL или «Белый скакун»
Какая картина представляется вам, когда речь заходит о Монголии? Я сразу представляю бескрайние пустыни и одинокого смелого скакуна, который не покоряется стихии. Для страны, которая имеет одну из самых низких плотностей населения в мире (среди крупных государств), кажется, не присуще никакой современной цивилизации. Мы понимаем, что в таких условиях динамичное развитие практически, невозможно. Но и здесь имеется свой транспорт. Даже железнодорожный! Да, на территории в 1,5 млн. кв. км есть своя сеть протяженностью в 1815 км. Конечно, она неэлектрифицирована и состоят из двух изолированных линий.


Понятно, что здесь не обойтись без подвижного состава и локомотивов на тепловой тяге. В качестве последних используется ряд старых советских моделей, а также техника родом из ГДР и Китая. Также в депо Улан-Батора почти собственными силами произвели модернизацию 10 единиц (техническая помощь поступила от Коломенского завода и американской компании General Electric). Результатом стали монгольские тепловозы 2ZAGAL. И пусть это – всего лишь глубокая модернизация советских 2М62 и 2ТЭ10М, но скромная страна может гордиться собственной ж/д техникой. О ее работе с подвижным составом можно увидеть в ролике от канала MONGOL RAIL.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы знали о монгольских тепловозах?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Щ-ЭЛ-1 с мотором субмарины – первый магистральный тепловоз в СССР и миреСоветская копия: первый послевоенный серийный тепловоз ТЭ1

Корея против Китая – трудности автовыбора

Корея против Китая – трудности автовыбора

Когда-то корейские автомобили считались «бюджетным» вариантом японских. Но сегодня на рынок уверенно вышел новый игрок – КНР. И, соответственно, встает вопрос:...
  • 194