Последняя легковая Tatra 700 из гаража Черномырдина
Легковые автомобили Tatra входили в число передовых конструкций с самых начальных моделей. Более того, производителю из Копрживнице принадлежит ряд ноу-хау, запечатленных не только в местной, но и в зарубежной истории транспорта. «Лебединой песней» завода в указанном направлении стал роскошный седан T700. Он мог похвастаться блестящим восьмицилиндровым двигателем воздушного охлаждения, правда, по ряду аспектов уже не соответствовал требованиям конкуренции. Можно ли это считать причиной конца выпуска таких конструкций? Сейчас сложно сказать однозначно.
Ведь в дело вмешались и новые политические веяния, опровергавшие какие бы то ни было привилегии для партийной элиты. Напомним, что такая продукция и производилась только для верхушки государства. Недостаток финансирования и сжатые сроки реализации привели к тому, что авто получилось слегка смешанным. Но местный инженерный состав старался как мог, чтобы сохранить историческое направление в деятельности завода Tatra. Отцом электроустановки модели является Святоплук Вивиал, но блок управления двигателем – британского производства (GEMS).
Иногда, в рамках послепродажной доработки, мог использоваться и блок из мастерских чешской компании ADCIS. В итоге T700 получилась не очень конкурентоспособной, довольно дорогой и больше невостребованной у государственной власти во главе с демократом Вацлавом Гавелом. В новое тысячелетие завод вошел уже как производитель исключительно грузовой техники. Но одна из таких машин в 1996 году оказалась в гараже российского политика Виктора Черномырдина. Именно о ней рассказывается в ролике от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Ведь в дело вмешались и новые политические веяния, опровергавшие какие бы то ни было привилегии для партийной элиты. Напомним, что такая продукция и производилась только для верхушки государства. Недостаток финансирования и сжатые сроки реализации привели к тому, что авто получилось слегка смешанным. Но местный инженерный состав старался как мог, чтобы сохранить историческое направление в деятельности завода Tatra. Отцом электроустановки модели является Святоплук Вивиал, но блок управления двигателем – британского производства (GEMS).
Иногда, в рамках послепродажной доработки, мог использоваться и блок из мастерских чешской компании ADCIS. В итоге T700 получилась не очень конкурентоспособной, довольно дорогой и больше невостребованной у государственной власти во главе с демократом Вацлавом Гавелом. В новое тысячелетие завод вошел уже как производитель исключительно грузовой техники. Но одна из таких машин в 1996 году оказалась в гараже российского политика Виктора Черномырдина. Именно о ней рассказывается в ролике от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....