.d-md-none .d-lg-block bibimot

Последняя легковая Tatra 700 из гаража Черномырдина

Смотреть
Последняя легковая Tatra 700 из гаража Черномырдина
Легковые автомобили Tatra входили в число передовых конструкций с самых начальных моделей. Более того, производителю из Копрживнице принадлежит ряд ноу-хау, запечатленных не только в местной, но и в зарубежной истории транспорта. «Лебединой песней» завода в указанном направлении стал роскошный седан T700. Он мог похвастаться блестящим восьмицилиндровым двигателем воздушного охлаждения, правда, по ряду аспектов уже не соответствовал требованиям конкуренции. Можно ли это считать причиной конца выпуска таких конструкций? Сейчас сложно сказать однозначно.


Ведь в дело вмешались и новые политические веяния, опровергавшие какие бы то ни было привилегии для партийной элиты. Напомним, что такая продукция и производилась только для верхушки государства. Недостаток финансирования и сжатые сроки реализации привели к тому, что авто получилось слегка смешанным. Но местный инженерный состав старался как мог, чтобы сохранить историческое направление в деятельности завода Tatra. Отцом электроустановки модели является Святоплук Вивиал, но блок управления двигателем – британского производства (GEMS).

Иногда, в рамках послепродажной доработки, мог использоваться и блок из мастерских чешской компании ADCIS. В итоге T700 получилась не очень конкурентоспособной, довольно дорогой и больше невостребованной у государственной власти во главе с демократом Вацлавом Гавелом. В новое тысячелетие завод вошел уже как производитель исключительно грузовой техники. Но одна из таких машин в 1996 году оказалась в гараже российского политика Виктора Черномырдина. Именно о ней рассказывается в ролике от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А, по-вашему, стоило бы сохранить выпуск Tatra 700?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Легковая Tatra 600 Tatraplan, успешная история которого оборвалась внезапноTatra T400 – последний серийный троллейбус этой марки