Бензиновая V-образная восьмерка выдает 800 л. с., а крутящий момент ограничили: 1000 Н*м. Две турбины обеспечивают отличную динамику, разгоняя этого монстра до сотни километров за 4,8 сек. Трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую доработали под повышенные нагрузки. Максимальная скорость также ограничена до отметки 210 км, но даже этот показатель делает Adventure XLP одним из быстрейших пикапов.
Подробности
Поражает качество исполнения и внимательность к каждой детали. Авто ручной сборки, которое изготавливают только под заказ в течение 6-12 месяцев, обеспечит высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров. Сиденья из качественной кожи с оригинальной прострочкой и углепластиковые элементы оформления интерьера отлично сочетаются с цифровой приборкой и огромным мультимедийным экраном посередине. Внутри все подчеркнуто роскошно.
Это полноценный пикап с клиренсом под 50 см. Фото: youtube.com
На грузовой платформе установлен мощный каркас с креплением под запаску. Диски Brabus Monoblock HD кованые, сделаны специально под эту модель. На концепте использована резина Scorpion ATR от Пирелли. Для повышения внедорожных характеристик спереди установлена лебедка. А дополнительные светодиодные элементы освещения на крыше обеспечивают отличную видимость при любых погодных условиях.
Особенностью модели является использование мостов портального типа. Благодаря этому машина получила огромный клиренс в 48,8 см, что дает отличную проходимость. На трассе авто ведет себя прекрасно, но если Adventure XLP будет передвигаться в основном по асфальту, лучше выбрать универсальную резину.
Салон в пикапе роскошный. Фото: youtube.com
Список переделок и усовершенствований огромен, почти все элементы так или иначе были доработаны. В итоге получился люксовый вариант внедорожника, с разгоном как у суперкара и проходимостью на уровне топовых рамников. Ателье Брабус начало принимать заявки на новинку, а модель, представленная в презентации (пробег более 1000 км), продается чуть дороже 726 000 евро.