Пикап Brabus 800 XLP Superblack представили публике
Авто создано на основе последнего поколения G-Class от Мерседеса. Культовое ателье презентовало свою новую работу, модернизированная модель получила название Brabus 800 Adventure XLP. За счет расширенного карбонового обвеса, большого количества углепластиковых элементов и других доработок пикап получился агрессивным и брутальным.
Бензиновая V-образная восьмерка выдает 800 л. с., а крутящий момент ограничили: 1000 Н*м. Две турбины обеспечивают отличную динамику, разгоняя этого монстра до сотни километров за 4,8 сек. Трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую доработали под повышенные нагрузки. Максимальная скорость также ограничена до отметки 210 км, но даже этот показатель делает Adventure XLP одним из быстрейших пикапов.
Поражает качество исполнения и внимательность к каждой детали. Авто ручной сборки, которое изготавливают только под заказ в течение 6-12 месяцев, обеспечит высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров. Сиденья из качественной кожи с оригинальной прострочкой и углепластиковые элементы оформления интерьера отлично сочетаются с цифровой приборкой и огромным мультимедийным экраном посередине. Внутри все подчеркнуто роскошно.
На грузовой платформе установлен мощный каркас с креплением под запаску. Диски Brabus Monoblock HD кованые, сделаны специально под эту модель. На концепте использована резина Scorpion ATR от Пирелли. Для повышения внедорожных характеристик спереди установлена лебедка. А дополнительные светодиодные элементы освещения на крыше обеспечивают отличную видимость при любых погодных условиях.
Особенностью модели является использование мостов портального типа. Благодаря этому машина получила огромный клиренс в 48,8 см, что дает отличную проходимость. На трассе авто ведет себя прекрасно, но если Adventure XLP будет передвигаться в основном по асфальту, лучше выбрать универсальную резину.
Список переделок и усовершенствований огромен, почти все элементы так или иначе были доработаны. В итоге получился люксовый вариант внедорожника, с разгоном как у суперкара и проходимостью на уровне топовых рамников. Ателье Брабус начало принимать заявки на новинку, а модель, представленная в презентации (пробег более 1000 км), продается чуть дороже 726 000 евро.
Бензиновая V-образная восьмерка выдает 800 л. с., а крутящий момент ограничили: 1000 Н*м. Две турбины обеспечивают отличную динамику, разгоняя этого монстра до сотни километров за 4,8 сек. Трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую доработали под повышенные нагрузки. Максимальная скорость также ограничена до отметки 210 км, но даже этот показатель делает Adventure XLP одним из быстрейших пикапов.
Подробности
Поражает качество исполнения и внимательность к каждой детали. Авто ручной сборки, которое изготавливают только под заказ в течение 6-12 месяцев, обеспечит высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров. Сиденья из качественной кожи с оригинальной прострочкой и углепластиковые элементы оформления интерьера отлично сочетаются с цифровой приборкой и огромным мультимедийным экраном посередине. Внутри все подчеркнуто роскошно.
Это полноценный пикап с клиренсом под 50 см. Фото: youtube.com
На грузовой платформе установлен мощный каркас с креплением под запаску. Диски Brabus Monoblock HD кованые, сделаны специально под эту модель. На концепте использована резина Scorpion ATR от Пирелли. Для повышения внедорожных характеристик спереди установлена лебедка. А дополнительные светодиодные элементы освещения на крыше обеспечивают отличную видимость при любых погодных условиях.
Особенностью модели является использование мостов портального типа. Благодаря этому машина получила огромный клиренс в 48,8 см, что дает отличную проходимость. На трассе авто ведет себя прекрасно, но если Adventure XLP будет передвигаться в основном по асфальту, лучше выбрать универсальную резину.
Салон в пикапе роскошный. Фото: youtube.com
Список переделок и усовершенствований огромен, почти все элементы так или иначе были доработаны. В итоге получился люксовый вариант внедорожника, с разгоном как у суперкара и проходимостью на уровне топовых рамников. Ателье Брабус начало принимать заявки на новинку, а модель, представленная в презентации (пробег более 1000 км), продается чуть дороже 726 000 евро.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....