Производитель российской грузовой техники долгие годы ассоциировался с грязными, коптящими самосвалами и кунгами, неспешно движущимися по трассам. Тем удивительнее увидеть новинку, не уступающую мировым стандартам, а по ряду аспектов превосходящую именитых конкурентов.
Важно и то, что тягач локализован на 80%, то есть в нем используется лишь 20% импортных запчастей. Кабина разработана с нуля. Ее изготавливают на самом современном производстве не только в России, но и во всем мире. Таких роботизированных линий пока нет ни у одного производителя грузовой техники.
Двигатель тоже отечественный, это первая серьезная разработка подобного рода за последние 30 лет. Вообще, все в машине сделано добротно.
Современный экстерьер, удобный интерьер с кабиной высотой 198 см — там можно делать даже зарядку, так как и ширины хватает. Тягач однозначно интересный, и ведущие ютуб-канала «Большой тест-драйв» остались довольны увиденным. Обзор получился живым и содержательным.
Российские ракеты-носители «Ангара» – превосходят американские аналоги, но есть нюанс
Советский Союз выделял огромные средства на освоение космической отрасли. Результат известен – первый человек, отправленный в полет, был гражданином СССР....