.d-md-none .d-lg-block bibimot

Тест-драйв нового КАМАЗ 54901

Смотреть
Тест-драйв нового КАМАЗ 54901
Производитель российской грузовой техники долгие годы ассоциировался с грязными, коптящими самосвалами и кунгами, неспешно движущимися по трассам. Тем удивительнее увидеть новинку, не уступающую мировым стандартам, а по ряду аспектов превосходящую именитых конкурентов.


Важно и то, что тягач локализован на 80%, то есть в нем используется лишь 20% импортных запчастей. Кабина разработана с нуля. Ее изготавливают на самом современном производстве не только в России, но и во всем мире. Таких роботизированных линий пока нет ни у одного производителя грузовой техники.

Двигатель тоже отечественный, это первая серьезная разработка подобного рода за последние 30 лет. Вообще, все в машине сделано добротно.

Современный экстерьер, удобный интерьер с кабиной высотой 198 см — там можно делать даже зарядку, так как и ширины хватает. Тягач однозначно интересный, и ведущие ютуб-канала «Большой тест-драйв» остались довольны увиденным. Обзор получился живым и содержательным.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам новый тягач от КАМАЗа?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как недорого собрать современный шоссейный велосипед на базе ХВЗ Старт ШоссеLADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 002
Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 716