В продажу поступил монструозный двигатель Ford V8 Megazilla
В каталоге Ford Performance появился 7,3-литровый атмосферный двигатель гигантских размеров. Его презентация прошла год назад, и с тех пор характеристики остались неизменными: это чугунный блок, максимальная мощность 623 л. с. и крутящий момент 868 Н*м. Степень сжатия – 10,5:1.
Мотор, стоимость которого составляет 23 тысячи долларов США, поставляется вместе с комплектом навесного оборудования. Кстати, двигатель стоит чуть дешевле, чем пикап Ford Maverick в базовой комплектации, за который просят немногим более 25 тысяч долларов США.
Гигантский атмосферник, по ожиданиям компании Ford, станет востребован у мастерских и студий кастомайзинга, нацеленных на создание мощных проектов, включая хот-роды и пикапы. С каждого литра объема в заводских условиях сняли 85 л. с., но инженеры уверяют, что есть запас прочности для экспериментов.
Конструктивно двигатель во многом повторяет оригинальный мотор V8 Godzilla, включая коленвал, электрическую проводку и блок цилиндров. Однако заменены шатуны и поршни, ГБЦ, дроссельная заслонка и впускной коллектор. За счет этого удалось увеличить мощность на 43 %.
Мотор отлично подойдет, в том числе, для пикапов и внедорожников, так как выдает 80 % крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 6000 об/мин.
Мотор, стоимость которого составляет 23 тысячи долларов США, поставляется вместе с комплектом навесного оборудования. Кстати, двигатель стоит чуть дешевле, чем пикап Ford Maverick в базовой комплектации, за который просят немногим более 25 тысяч долларов США.
Компания планирует большой спрос на мотор среди энтузиастов. Фото: youtube.com
Гигантский атмосферник, по ожиданиям компании Ford, станет востребован у мастерских и студий кастомайзинга, нацеленных на создание мощных проектов, включая хот-роды и пикапы. С каждого литра объема в заводских условиях сняли 85 л. с., но инженеры уверяют, что есть запас прочности для экспериментов.
Конструктивно двигатель во многом повторяет оригинальный мотор V8 Godzilla, включая коленвал, электрическую проводку и блок цилиндров. Однако заменены шатуны и поршни, ГБЦ, дроссельная заслонка и впускной коллектор. За счет этого удалось увеличить мощность на 43 %.
Мотор отлично подойдет, в том числе, для пикапов и внедорожников, так как выдает 80 % крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 6000 об/мин.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....