В продажу поступил монструозный двигатель Ford V8 Megazilla
В каталоге Ford Performance появился 7,3-литровый атмосферный двигатель гигантских размеров. Его презентация прошла год назад, и с тех пор характеристики остались неизменными: это чугунный блок, максимальная мощность 623 л. с. и крутящий момент 868 Н*м. Степень сжатия – 10,5:1.
Мотор, стоимость которого составляет 23 тысячи долларов США, поставляется вместе с комплектом навесного оборудования. Кстати, двигатель стоит чуть дешевле, чем пикап Ford Maverick в базовой комплектации, за который просят немногим более 25 тысяч долларов США.
Гигантский атмосферник, по ожиданиям компании Ford, станет востребован у мастерских и студий кастомайзинга, нацеленных на создание мощных проектов, включая хот-роды и пикапы. С каждого литра объема в заводских условиях сняли 85 л. с., но инженеры уверяют, что есть запас прочности для экспериментов.
Конструктивно двигатель во многом повторяет оригинальный мотор V8 Godzilla, включая коленвал, электрическую проводку и блок цилиндров. Однако заменены шатуны и поршни, ГБЦ, дроссельная заслонка и впускной коллектор. За счет этого удалось увеличить мощность на 43 %.
Мотор отлично подойдет, в том числе, для пикапов и внедорожников, так как выдает 80 % крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 6000 об/мин.
Мотор, стоимость которого составляет 23 тысячи долларов США, поставляется вместе с комплектом навесного оборудования. Кстати, двигатель стоит чуть дешевле, чем пикап Ford Maverick в базовой комплектации, за который просят немногим более 25 тысяч долларов США.
Компания планирует большой спрос на мотор среди энтузиастов. Фото: youtube.com
Гигантский атмосферник, по ожиданиям компании Ford, станет востребован у мастерских и студий кастомайзинга, нацеленных на создание мощных проектов, включая хот-роды и пикапы. С каждого литра объема в заводских условиях сняли 85 л. с., но инженеры уверяют, что есть запас прочности для экспериментов.
Конструктивно двигатель во многом повторяет оригинальный мотор V8 Godzilla, включая коленвал, электрическую проводку и блок цилиндров. Однако заменены шатуны и поршни, ГБЦ, дроссельная заслонка и впускной коллектор. За счет этого удалось увеличить мощность на 43 %.
Мотор отлично подойдет, в том числе, для пикапов и внедорожников, так как выдает 80 % крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 6000 об/мин.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....