
В продажу поступил монструозный двигатель Ford V8 Megazilla
В каталоге Ford Performance появился 7,3-литровый атмосферный двигатель гигантских размеров. Его презентация прошла год назад, и с тех пор характеристики остались неизменными: это чугунный блок, максимальная мощность 623 л. с. и крутящий момент 868 Н*м. Степень сжатия – 10,5:1.
Мотор, стоимость которого составляет 23 тысячи долларов США, поставляется вместе с комплектом навесного оборудования. Кстати, двигатель стоит чуть дешевле, чем пикап Ford Maverick в базовой комплектации, за который просят немногим более 25 тысяч долларов США.
Компания планирует большой спрос на мотор среди энтузиастов. Фото: youtube.com
Гигантский атмосферник, по ожиданиям компании Ford, станет востребован у мастерских и студий кастомайзинга, нацеленных на создание мощных проектов, включая хот-роды и пикапы. С каждого литра объема в заводских условиях сняли 85 л. с., но инженеры уверяют, что есть запас прочности для экспериментов.
Конструктивно двигатель во многом повторяет оригинальный мотор V8 Godzilla, включая коленвал, электрическую проводку и блок цилиндров. Однако заменены шатуны и поршни, ГБЦ, дроссельная заслонка и впускной коллектор. За счет этого удалось увеличить мощность на 43 %.
Мотор отлично подойдет, в том числе, для пикапов и внедорожников, так как выдает 80 % крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 6000 об/мин.
Мотор, стоимость которого составляет 23 тысячи долларов США, поставляется вместе с комплектом навесного оборудования. Кстати, двигатель стоит чуть дешевле, чем пикап Ford Maverick в базовой комплектации, за который просят немногим более 25 тысяч долларов США.

Гигантский атмосферник, по ожиданиям компании Ford, станет востребован у мастерских и студий кастомайзинга, нацеленных на создание мощных проектов, включая хот-роды и пикапы. С каждого литра объема в заводских условиях сняли 85 л. с., но инженеры уверяют, что есть запас прочности для экспериментов.
Конструктивно двигатель во многом повторяет оригинальный мотор V8 Godzilla, включая коленвал, электрическую проводку и блок цилиндров. Однако заменены шатуны и поршни, ГБЦ, дроссельная заслонка и впускной коллектор. За счет этого удалось увеличить мощность на 43 %.
Мотор отлично подойдет, в том числе, для пикапов и внедорожников, так как выдает 80 % крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 6000 об/мин.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....