Первый советский турбомотор – почему не получилось серийного производства
6 357

Первый советский турбомотор – почему не получилось серийного производства

Думали, что в Советском Союзе делали посредственные и капризные моторы, особо ни на что не способные в условиях конкуренции с западными двигателями? А каково вам тогда узнать, что в СССР были классические ДВС с шестнадцатью клапанами, и даже турбированный движок, который мог «нагнать дури»? И даже это далеко не все секреты советского автопрома.

К сожалению, турбомотор производства СССР долго не «прожил». У него был ряд проблем, из-за которых конструкторы вместо того, чтобы продолжить доработку и подготовить готовый к серийному выпуску вариант, предпочли отказаться от идеи и переключиться на другие проекты. Кто знает, как бы выглядел российский автопром сегодня, выбери они в тот момент другой путь.

На авторском YouTube-канале «Влас Прудов» вышел видеоролик, в котором подробно рассмотрена история, конструкция и особенности первого в СССР турбированного мотора. Автор описал и причины, по которым разработка не взлетела. Если интересно – уделите всего 5 минут на просмотр.
Смог бы турбомотор изменить автопром России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...