БелАЗов будет больше – завод создает новое производство
Белорусский холдинг БелАЗ строит в Орше новое производство. Как утверждают в пресс-службе предприятия, это позволить освоить выпуск карьерных самосвалов большей грузоподъемности и новых моделей техники.
В первую очередь, возведут цех раскатки колец. Они будут как цельнокатаными, так и профильными. Благодаря новому оборудованию, диаметр выпускаемых изделий составит до 3 метров. Вес тоже впечатляет – до 3 тонн.
Освоение новых моделей крупногабаритной спецтехники в Беларуси мешает отсутствие производства подшипников, шестерен и фланцев нестандартных размеров. Не выпускают их и в России, поэтому приходится приобретать детали за рубежом. А это дорого, ведь продукция специфическая, часто изготавливать ее нужно под заказ.
Ситуацию усложнили и экономические санкции, которые затронули Беларусь. Поэтому реализация проекта позволит обеспечить не только БелАЗ, но и ряд предприятий стран СНГ, в первую очередь, российских.
Холдинг уже успел построить производственный и административный корпуса. Сейчас идет подведение к ним коммуникаций и внутренняя отделка. Необходимое оборудование уже заказано – оно проходит приемку на заводах изготовителей.
Представитель руководства БелАЗ сообщил, что по предварительным планам, основные работы по монтажу будут завершены к концу 2024 года. Получается, что запуск производства состоится сразу после этого.
В первую очередь, возведут цех раскатки колец. Они будут как цельнокатаными, так и профильными. Благодаря новому оборудованию, диаметр выпускаемых изделий составит до 3 метров. Вес тоже впечатляет – до 3 тонн.
Освоение новых моделей крупногабаритной спецтехники в Беларуси мешает отсутствие производства подшипников, шестерен и фланцев нестандартных размеров. Не выпускают их и в России, поэтому приходится приобретать детали за рубежом. А это дорого, ведь продукция специфическая, часто изготавливать ее нужно под заказ.
Возможно, скоро производитель обрадует новой моделью БелАЗа, покрупней. Фото: Youtube.com
Ситуацию усложнили и экономические санкции, которые затронули Беларусь. Поэтому реализация проекта позволит обеспечить не только БелАЗ, но и ряд предприятий стран СНГ, в первую очередь, российских.
Холдинг уже успел построить производственный и административный корпуса. Сейчас идет подведение к ним коммуникаций и внутренняя отделка. Необходимое оборудование уже заказано – оно проходит приемку на заводах изготовителей.
Представитель руководства БелАЗ сообщил, что по предварительным планам, основные работы по монтажу будут завершены к концу 2024 года. Получается, что запуск производства состоится сразу после этого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...