ПД-14 будет в «цифре»
В ОДК рассказали о разработке инновационной системы послепродажного обслуживания авиационных двигателей, с использованием интеллектуальных информационных технологий. Нововведения коснутся перспективного мотора ПД-14, предназначенного для российского среднемагистрального лайнера нового поколения МС-21.
Новый подход заключается в том, что авиакомпании-эксплуатанты этих воздушных судов получат в свое распоряжение техническую документацию на силовой агрегат в интерактивном электронном виде. Это, по словам разработчиков, позволит значительно упростить и удешевить процесс технического обслуживания новых пассажирских судов.
Кроме того, для своевременного реагирования будет создан круглосуточно работающий центр технической поддержки. Также откроются станции, где можно будет в максимально сжатые сроки осуществить необходимую замену модулей двигателя.
Напомним, с весны текущего года запущено серийное производство авиационного двигателя ПД-14 с перспективой выхода на объем в 160 единиц в год к 2030 году. Уже в следующем году начнутся его массовые поставки. Возможно, на фоне заявления президента о производстве более 1000 самолетов к этому времени, цифра может измениться в большую сторону.
Новый подход заключается в том, что авиакомпании-эксплуатанты этих воздушных судов получат в свое распоряжение техническую документацию на силовой агрегат в интерактивном электронном виде. Это, по словам разработчиков, позволит значительно упростить и удешевить процесс технического обслуживания новых пассажирских судов.
Цифровой ПД-14 имеет максимальную детализацию. Фото: @uacrussia.ru
Кроме того, для своевременного реагирования будет создан круглосуточно работающий центр технической поддержки. Также откроются станции, где можно будет в максимально сжатые сроки осуществить необходимую замену модулей двигателя.
Напомним, с весны текущего года запущено серийное производство авиационного двигателя ПД-14 с перспективой выхода на объем в 160 единиц в год к 2030 году. Уже в следующем году начнутся его массовые поставки. Возможно, на фоне заявления президента о производстве более 1000 самолетов к этому времени, цифра может измениться в большую сторону.
- Lilu
- @uacrussia.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...