Новый подход заключается в том, что авиакомпании-эксплуатанты этих воздушных судов получат в свое распоряжение техническую документацию на силовой агрегат в интерактивном электронном виде. Это, по словам разработчиков, позволит значительно упростить и удешевить процесс технического обслуживания новых пассажирских судов.
Цифровой ПД-14 имеет максимальную детализацию. Фото: @uacrussia.ru
Кроме того, для своевременного реагирования будет создан круглосуточно работающий центр технической поддержки. Также откроются станции, где можно будет в максимально сжатые сроки осуществить необходимую замену модулей двигателя.
Напомним, с весны текущего года запущено серийное производство авиационного двигателя ПД-14 с перспективой выхода на объем в 160 единиц в год к 2030 году. Уже в следующем году начнутся его массовые поставки. Возможно, на фоне заявления президента о производстве более 1000 самолетов к этому времени, цифра может измениться в большую сторону.