ПД-14 будет в «цифре»
6 378

ПД-14 будет в «цифре»

В ОДК рассказали о разработке инновационной системы послепродажного обслуживания авиационных двигателей, с использованием интеллектуальных информационных технологий. Нововведения коснутся перспективного мотора ПД-14, предназначенного для российского среднемагистрального лайнера нового поколения МС-21.


Новый подход заключается в том, что авиакомпании-эксплуатанты этих воздушных судов получат в свое распоряжение техническую документацию на силовой агрегат в интерактивном электронном виде. Это, по словам разработчиков, позволит значительно упростить и удешевить процесс технического обслуживания новых пассажирских судов.

ПД-14 будет в «цифре»Цифровой ПД-14 имеет максимальную детализацию. Фото: @uacrussia.ru

Кроме того, для своевременного реагирования будет создан круглосуточно работающий центр технической поддержки. Также откроются станции, где можно будет в максимально сжатые сроки осуществить необходимую замену модулей двигателя.

Напомним, с весны текущего года запущено серийное производство авиационного двигателя ПД-14 с перспективой выхода на объем в 160 единиц в год к 2030 году. Уже в следующем году начнутся его массовые поставки. Возможно, на фоне заявления президента о производстве более 1000 самолетов к этому времени, цифра может измениться в большую сторону.
Как думаете это упростит обслуживание ПД-14?
  • Lilu
  • @uacrussia.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....