ET9 станет первой моделью, которая разработана на основе современной электрической платформы NT3. Многие уже называют автомобиль китайским Mercedes-Benz Maybach S-Class. Но оправданно или нет – узнаем только 23 декабря.
Пока нет фото ЕТ9, предлагаем посмотреть на младшую модель в лице ЕТ5. Фото: youtube.com
На борту ET9 стоит автономный чип, который спроектирован инженерами Nio при участии Samsung. Он построен на 7-нм архитектуре, что гарантирует высокую производительность при минимальном энергопотреблении и тепловыделении. Благодаря этому чипу появятся широкие возможности интеграции функций автомобиля со смартфонами от компании Nio.
На данный момент известно, что седан ET9 получит колесную базу протяженностью 3,3 метра. Места для задних пассажиров неприлично много. Вероятно, автомобиль оснастят электрическим двигателем на 300 кВт мощности, о котором стало известно в минувшем августе.
Название ET9 изначально было засекреченным и попало в открытый доступ совершенно случайно из-за ошибки, произошедшей в фирменном приложении компании. Автомобиль некоторое время отображался в каталоге так, словно его можно было купить.
Особенно быстрые пользователи сделали скриншоты еще до того, как наименование было удалено со страницы. Таким образом, компания Nio, сама того не желая, раскрыла наименование флагманской модели еще до презентации на мероприятии Nio Day 2023.
Интерьер электрокаров компании Nio придерживается принципов минимализма и практичности. Фото: youtube.com
Шпионских снимков Nio ET9, увы, пока что нет. Согласно источникам из Китая, электроседан будет близок к концепт-кару Nio EVE, представленному в 2017 году. По крайней мере, есть сходства в некоторых технических характеристиках.
Интересно, что концепт седана был разработан довольно давно, однако компания не могла изготовить серийную версию автомобиля из-за недостатка технологий. Но теперь компания полна намерений потрясти сегмент электрических авто класса люкс. Электрокар, премьера которого пройдет уже через неделю, планируют выпустить на рынок Китая в 2025 году.