Nio ET9: грядет премьера ультра-люксового электрического седана
Китайский бренд Nio 23 декабря 2023 года продемонстрирует публике свой самый дорогой проект. Седан ET9 позиционируется как электромобиль ультра-люкс класса. Его стоимость в местной валюте – от 1 миллиона юаней. По актуальному курсу это около 140000 долларов США либо 12,55 млн рублей.
ET9 станет первой моделью, которая разработана на основе современной электрической платформы NT3. Многие уже называют автомобиль китайским Mercedes-Benz Maybach S-Class. Но оправданно или нет – узнаем только 23 декабря.
На борту ET9 стоит автономный чип, который спроектирован инженерами Nio при участии Samsung. Он построен на 7-нм архитектуре, что гарантирует высокую производительность при минимальном энергопотреблении и тепловыделении. Благодаря этому чипу появятся широкие возможности интеграции функций автомобиля со смартфонами от компании Nio.
На данный момент известно, что седан ET9 получит колесную базу протяженностью 3,3 метра. Места для задних пассажиров неприлично много. Вероятно, автомобиль оснастят электрическим двигателем на 300 кВт мощности, о котором стало известно в минувшем августе.
Название ET9 изначально было засекреченным и попало в открытый доступ совершенно случайно из-за ошибки, произошедшей в фирменном приложении компании. Автомобиль некоторое время отображался в каталоге так, словно его можно было купить.
Особенно быстрые пользователи сделали скриншоты еще до того, как наименование было удалено со страницы. Таким образом, компания Nio, сама того не желая, раскрыла наименование флагманской модели еще до презентации на мероприятии Nio Day 2023.
Шпионских снимков Nio ET9, увы, пока что нет. Согласно источникам из Китая, электроседан будет близок к концепт-кару Nio EVE, представленному в 2017 году. По крайней мере, есть сходства в некоторых технических характеристиках.
Интересно, что концепт седана был разработан довольно давно, однако компания не могла изготовить серийную версию автомобиля из-за недостатка технологий. Но теперь компания полна намерений потрясти сегмент электрических авто класса люкс. Электрокар, премьера которого пройдет уже через неделю, планируют выпустить на рынок Китая в 2025 году.
ET9 станет первой моделью, которая разработана на основе современной электрической платформы NT3. Многие уже называют автомобиль китайским Mercedes-Benz Maybach S-Class. Но оправданно или нет – узнаем только 23 декабря.
Пока нет фото ЕТ9, предлагаем посмотреть на младшую модель в лице ЕТ5. Фото: youtube.com
На борту ET9 стоит автономный чип, который спроектирован инженерами Nio при участии Samsung. Он построен на 7-нм архитектуре, что гарантирует высокую производительность при минимальном энергопотреблении и тепловыделении. Благодаря этому чипу появятся широкие возможности интеграции функций автомобиля со смартфонами от компании Nio.
На данный момент известно, что седан ET9 получит колесную базу протяженностью 3,3 метра. Места для задних пассажиров неприлично много. Вероятно, автомобиль оснастят электрическим двигателем на 300 кВт мощности, о котором стало известно в минувшем августе.
Название ET9 изначально было засекреченным и попало в открытый доступ совершенно случайно из-за ошибки, произошедшей в фирменном приложении компании. Автомобиль некоторое время отображался в каталоге так, словно его можно было купить.
Особенно быстрые пользователи сделали скриншоты еще до того, как наименование было удалено со страницы. Таким образом, компания Nio, сама того не желая, раскрыла наименование флагманской модели еще до презентации на мероприятии Nio Day 2023.
Интерьер электрокаров компании Nio придерживается принципов минимализма и практичности. Фото: youtube.com
Шпионских снимков Nio ET9, увы, пока что нет. Согласно источникам из Китая, электроседан будет близок к концепт-кару Nio EVE, представленному в 2017 году. По крайней мере, есть сходства в некоторых технических характеристиках.
Интересно, что концепт седана был разработан довольно давно, однако компания не могла изготовить серийную версию автомобиля из-за недостатка технологий. Но теперь компания полна намерений потрясти сегмент электрических авто класса люкс. Электрокар, премьера которого пройдет уже через неделю, планируют выпустить на рынок Китая в 2025 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....