Nio ET9: грядет премьера ультра-люксового электрического седана
Китайский бренд Nio 23 декабря 2023 года продемонстрирует публике свой самый дорогой проект. Седан ET9 позиционируется как электромобиль ультра-люкс класса. Его стоимость в местной валюте – от 1 миллиона юаней. По актуальному курсу это около 140000 долларов США либо 12,55 млн рублей.
ET9 станет первой моделью, которая разработана на основе современной электрической платформы NT3. Многие уже называют автомобиль китайским Mercedes-Benz Maybach S-Class. Но оправданно или нет – узнаем только 23 декабря.
На борту ET9 стоит автономный чип, который спроектирован инженерами Nio при участии Samsung. Он построен на 7-нм архитектуре, что гарантирует высокую производительность при минимальном энергопотреблении и тепловыделении. Благодаря этому чипу появятся широкие возможности интеграции функций автомобиля со смартфонами от компании Nio.
На данный момент известно, что седан ET9 получит колесную базу протяженностью 3,3 метра. Места для задних пассажиров неприлично много. Вероятно, автомобиль оснастят электрическим двигателем на 300 кВт мощности, о котором стало известно в минувшем августе.
Название ET9 изначально было засекреченным и попало в открытый доступ совершенно случайно из-за ошибки, произошедшей в фирменном приложении компании. Автомобиль некоторое время отображался в каталоге так, словно его можно было купить.
Особенно быстрые пользователи сделали скриншоты еще до того, как наименование было удалено со страницы. Таким образом, компания Nio, сама того не желая, раскрыла наименование флагманской модели еще до презентации на мероприятии Nio Day 2023.
Шпионских снимков Nio ET9, увы, пока что нет. Согласно источникам из Китая, электроседан будет близок к концепт-кару Nio EVE, представленному в 2017 году. По крайней мере, есть сходства в некоторых технических характеристиках.
Интересно, что концепт седана был разработан довольно давно, однако компания не могла изготовить серийную версию автомобиля из-за недостатка технологий. Но теперь компания полна намерений потрясти сегмент электрических авто класса люкс. Электрокар, премьера которого пройдет уже через неделю, планируют выпустить на рынок Китая в 2025 году.
ET9 станет первой моделью, которая разработана на основе современной электрической платформы NT3. Многие уже называют автомобиль китайским Mercedes-Benz Maybach S-Class. Но оправданно или нет – узнаем только 23 декабря.
Пока нет фото ЕТ9, предлагаем посмотреть на младшую модель в лице ЕТ5. Фото: youtube.com
На борту ET9 стоит автономный чип, который спроектирован инженерами Nio при участии Samsung. Он построен на 7-нм архитектуре, что гарантирует высокую производительность при минимальном энергопотреблении и тепловыделении. Благодаря этому чипу появятся широкие возможности интеграции функций автомобиля со смартфонами от компании Nio.
На данный момент известно, что седан ET9 получит колесную базу протяженностью 3,3 метра. Места для задних пассажиров неприлично много. Вероятно, автомобиль оснастят электрическим двигателем на 300 кВт мощности, о котором стало известно в минувшем августе.
Название ET9 изначально было засекреченным и попало в открытый доступ совершенно случайно из-за ошибки, произошедшей в фирменном приложении компании. Автомобиль некоторое время отображался в каталоге так, словно его можно было купить.
Особенно быстрые пользователи сделали скриншоты еще до того, как наименование было удалено со страницы. Таким образом, компания Nio, сама того не желая, раскрыла наименование флагманской модели еще до презентации на мероприятии Nio Day 2023.
Интерьер электрокаров компании Nio придерживается принципов минимализма и практичности. Фото: youtube.com
Шпионских снимков Nio ET9, увы, пока что нет. Согласно источникам из Китая, электроседан будет близок к концепт-кару Nio EVE, представленному в 2017 году. По крайней мере, есть сходства в некоторых технических характеристиках.
Интересно, что концепт седана был разработан довольно давно, однако компания не могла изготовить серийную версию автомобиля из-за недостатка технологий. Но теперь компания полна намерений потрясти сегмент электрических авто класса люкс. Электрокар, премьера которого пройдет уже через неделю, планируют выпустить на рынок Китая в 2025 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...