В России начались испытания беспилотных грузовиков и такси
Михаил Мишустин заявил, что в России научились хорошо делать беспилотные транспортные средства. После испытаний летательных аппаратов на очереди наземные.
Правительство уже одобрило проект по созданию логистических коридоров.
Направление позволит привести к сокращениям издержек на грузоперевозки. Водители-дальнобойщики пока могут спать спокойно, но ближе к 2030 году спрос на их работу серьезно уменьшится.
Первым шагом к коммерческому использованию беспилотных грузовых автомобилей станет запуск маршрута «Москва-Петербург». Планируется, что в 2024 году это будет осуществлено.
В реализации проекта заинтересованы крупные компании. Среди них Почта России, Вольво, КАМАЗ, Globaltruck и X5 Group.
К 2030 году планируется запустить автономные перевозки между Азией и Россией, что по прогнозам аналитиков должно дать прибавку к ВВП страны в размере около 2,4 млрд. рублей.
Для контроля процесса планируется создать специальный центр управления трафиком.
Внедрение подобного транспорта должно увеличить скорость доставки не менее чем на 25%. В дальнейшем, когда сеть и инфраструктура расширятся, а процесс будет налажен идеально, данный показатель должен вырасти на 150%. Автономные грузовики не нуждаются в отдыхе и способны работать в круглосуточном режиме.
Прогнозируется, что использование логистических коридоров для беспилотников увеличит трафик между Европой и Азией для России в 10 раз! Для крупных компаний, занимающихся грузоперевозками, использование такого транспорта поможет экономить до 15% на снижении себестоимости.
Для мелких фирм и частных перевозчиков – это неутешительная новость. Им и так сложно соперничать с крупными игроками на рынке грузоперевозок. А снижение стоимости услуг заставит сделать то же самое, чтобы оставаться конкурентоспособными. Многим придется уйти из бизнеса.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что уже в 2022 году в столице собираются разрешить коммерческое использование беспилотных автомобилей такси.
Перспективы направления огромны, и планы наполеоновские. Но эксперты высказываются не так оптимистично. Пока нет серийных автомобилей, способных передвигаться в полностью автономном режиме, соответствуя при этом всем правилам безопасности. В США, например, беспилотники неоднократно были уличены в превышении скорости и проезде на красный сигнал светофора.
Правительство уже одобрило проект по созданию логистических коридоров.
Направление позволит привести к сокращениям издержек на грузоперевозки. Водители-дальнобойщики пока могут спать спокойно, но ближе к 2030 году спрос на их работу серьезно уменьшится.
Это опытный образец беспилотного грузовика Вольво. Фото: Youtube.com
Первым шагом к коммерческому использованию беспилотных грузовых автомобилей станет запуск маршрута «Москва-Петербург». Планируется, что в 2024 году это будет осуществлено.
В реализации проекта заинтересованы крупные компании. Среди них Почта России, Вольво, КАМАЗ, Globaltruck и X5 Group.
К 2030 году планируется запустить автономные перевозки между Азией и Россией, что по прогнозам аналитиков должно дать прибавку к ВВП страны в размере около 2,4 млрд. рублей.
Для контроля процесса планируется создать специальный центр управления трафиком.
Внедрение подобного транспорта должно увеличить скорость доставки не менее чем на 25%. В дальнейшем, когда сеть и инфраструктура расширятся, а процесс будет налажен идеально, данный показатель должен вырасти на 150%. Автономные грузовики не нуждаются в отдыхе и способны работать в круглосуточном режиме.
Прогнозируется, что использование логистических коридоров для беспилотников увеличит трафик между Европой и Азией для России в 10 раз! Для крупных компаний, занимающихся грузоперевозками, использование такого транспорта поможет экономить до 15% на снижении себестоимости.
Беспилотные такси уже тестируются в России! Фото: Youtube.com
Для мелких фирм и частных перевозчиков – это неутешительная новость. Им и так сложно соперничать с крупными игроками на рынке грузоперевозок. А снижение стоимости услуг заставит сделать то же самое, чтобы оставаться конкурентоспособными. Многим придется уйти из бизнеса.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что уже в 2022 году в столице собираются разрешить коммерческое использование беспилотных автомобилей такси.
Перспективы направления огромны, и планы наполеоновские. Но эксперты высказываются не так оптимистично. Пока нет серийных автомобилей, способных передвигаться в полностью автономном режиме, соответствуя при этом всем правилам безопасности. В США, например, беспилотники неоднократно были уличены в превышении скорости и проезде на красный сигнал светофора.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....