
В России начались испытания беспилотных грузовиков и такси
Михаил Мишустин заявил, что в России научились хорошо делать беспилотные транспортные средства. После испытаний летательных аппаратов на очереди наземные.
Правительство уже одобрило проект по созданию логистических коридоров.
Направление позволит привести к сокращениям издержек на грузоперевозки. Водители-дальнобойщики пока могут спать спокойно, но ближе к 2030 году спрос на их работу серьезно уменьшится.
Это опытный образец беспилотного грузовика Вольво. Фото: Youtube.com
Первым шагом к коммерческому использованию беспилотных грузовых автомобилей станет запуск маршрута «Москва-Петербург». Планируется, что в 2024 году это будет осуществлено.
В реализации проекта заинтересованы крупные компании. Среди них Почта России, Вольво, КАМАЗ, Globaltruck и X5 Group.
К 2030 году планируется запустить автономные перевозки между Азией и Россией, что по прогнозам аналитиков должно дать прибавку к ВВП страны в размере около 2,4 млрд. рублей.
Для контроля процесса планируется создать специальный центр управления трафиком.
Внедрение подобного транспорта должно увеличить скорость доставки не менее чем на 25%. В дальнейшем, когда сеть и инфраструктура расширятся, а процесс будет налажен идеально, данный показатель должен вырасти на 150%. Автономные грузовики не нуждаются в отдыхе и способны работать в круглосуточном режиме.
Прогнозируется, что использование логистических коридоров для беспилотников увеличит трафик между Европой и Азией для России в 10 раз! Для крупных компаний, занимающихся грузоперевозками, использование такого транспорта поможет экономить до 15% на снижении себестоимости.
Беспилотные такси уже тестируются в России! Фото: Youtube.com
Для мелких фирм и частных перевозчиков – это неутешительная новость. Им и так сложно соперничать с крупными игроками на рынке грузоперевозок. А снижение стоимости услуг заставит сделать то же самое, чтобы оставаться конкурентоспособными. Многим придется уйти из бизнеса.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что уже в 2022 году в столице собираются разрешить коммерческое использование беспилотных автомобилей такси.
Перспективы направления огромны, и планы наполеоновские. Но эксперты высказываются не так оптимистично. Пока нет серийных автомобилей, способных передвигаться в полностью автономном режиме, соответствуя при этом всем правилам безопасности. В США, например, беспилотники неоднократно были уличены в превышении скорости и проезде на красный сигнал светофора.
Правительство уже одобрило проект по созданию логистических коридоров.
Направление позволит привести к сокращениям издержек на грузоперевозки. Водители-дальнобойщики пока могут спать спокойно, но ближе к 2030 году спрос на их работу серьезно уменьшится.

Первым шагом к коммерческому использованию беспилотных грузовых автомобилей станет запуск маршрута «Москва-Петербург». Планируется, что в 2024 году это будет осуществлено.
В реализации проекта заинтересованы крупные компании. Среди них Почта России, Вольво, КАМАЗ, Globaltruck и X5 Group.
К 2030 году планируется запустить автономные перевозки между Азией и Россией, что по прогнозам аналитиков должно дать прибавку к ВВП страны в размере около 2,4 млрд. рублей.
Для контроля процесса планируется создать специальный центр управления трафиком.
Внедрение подобного транспорта должно увеличить скорость доставки не менее чем на 25%. В дальнейшем, когда сеть и инфраструктура расширятся, а процесс будет налажен идеально, данный показатель должен вырасти на 150%. Автономные грузовики не нуждаются в отдыхе и способны работать в круглосуточном режиме.
Прогнозируется, что использование логистических коридоров для беспилотников увеличит трафик между Европой и Азией для России в 10 раз! Для крупных компаний, занимающихся грузоперевозками, использование такого транспорта поможет экономить до 15% на снижении себестоимости.

Для мелких фирм и частных перевозчиков – это неутешительная новость. Им и так сложно соперничать с крупными игроками на рынке грузоперевозок. А снижение стоимости услуг заставит сделать то же самое, чтобы оставаться конкурентоспособными. Многим придется уйти из бизнеса.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что уже в 2022 году в столице собираются разрешить коммерческое использование беспилотных автомобилей такси.
Перспективы направления огромны, и планы наполеоновские. Но эксперты высказываются не так оптимистично. Пока нет серийных автомобилей, способных передвигаться в полностью автономном режиме, соответствуя при этом всем правилам безопасности. В США, например, беспилотники неоднократно были уличены в превышении скорости и проезде на красный сигнал светофора.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...