Первые подробности о Range Rover Electric
Компания JLR анонсировала первый в мире электрический внедорожник Range Rover. Несмотря на то, что дебют автомобиля еще не состоялся, производитель уже принимает заявки на покупку от всех желающих.
Это первый электрокар под маркой Range Rover и ожидается, что это будет самый тихий внедорожник британского люксового бренда. Несмотря на гибридный двигатель, автомобиль сохранит свои внедорожные качества и проходимость, благодаря которым он стал легендой, и не уступит флагману с V8. Премьера должна состояться в 2024 году.
Переход от традиционных ДВС к трансмиссии Electric не пройдет за счет внедорожных качеств. По утверждению производителя, прототипы проходят через жесткие испытательные программы для того, чтобы гарантировать максимальную проходимость внедорожника. В подтверждение этому отмечается, что новый автомобиль сможет преодолевать брод глубиной до 85 см. То есть, по показателям проходимости он не уступит легендарному Defender.
Гибридный внедорожник позиционируется как «самый тихий автомобиль британского производства», при этом в плане производительности он не будет уступать вариантам с V8. В традиционных моделях с топливной системой питания используются восьмицилиндровые моторы объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Их мощность составляет до 606 «лошадок», а крутящий момент — 553 Н*м. При этом SV-версия развивает скорость до 100 км/ч за 4,3 секунды и способна разогнаться до 265 км/ч.
Новый Range будет оснащаться той же модульной платформой (MLA), что и внедорожники, оборудованные классическими ДВС. Применение 800-вольтовой архитектуры сделает возможным поддержку быстрой зарядки. Также ожидается, что электрокар будет оснащен полным приводом. Хоть об этом не говорится в релизе, логично предположить, что производитель оснастит новый Range Rover системой с двумя моторами.
Судя по выпущенному тизеру, дизайн электрокара практически аналогичен модели с обычным мотором внутреннего сгорания. Вместо традиционного лого Land Rover на колпачках колесных дисков теперь надпись EV. Внедорожник будет оснащаться измененной радиаторной решеткой и другими бамперами. Вместо лючка топливного бака сзади имеется зарядный порт. Емкость аккумулятора неизвестна, но учитывая полную массу автомобиля, вполне возможно, что эта цифра будет трехзначной.
Это первый электрокар под маркой Range Rover и ожидается, что это будет самый тихий внедорожник британского люксового бренда. Несмотря на гибридный двигатель, автомобиль сохранит свои внедорожные качества и проходимость, благодаря которым он стал легендой, и не уступит флагману с V8. Премьера должна состояться в 2024 году.
Переход от традиционных ДВС к трансмиссии Electric не пройдет за счет внедорожных качеств. По утверждению производителя, прототипы проходят через жесткие испытательные программы для того, чтобы гарантировать максимальную проходимость внедорожника. В подтверждение этому отмечается, что новый автомобиль сможет преодолевать брод глубиной до 85 см. То есть, по показателям проходимости он не уступит легендарному Defender.
Новая радиаторная решетка на электрических Range Rover. Фото: YouTube.com
Гибридный внедорожник позиционируется как «самый тихий автомобиль британского производства», при этом в плане производительности он не будет уступать вариантам с V8. В традиционных моделях с топливной системой питания используются восьмицилиндровые моторы объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Их мощность составляет до 606 «лошадок», а крутящий момент — 553 Н*м. При этом SV-версия развивает скорость до 100 км/ч за 4,3 секунды и способна разогнаться до 265 км/ч.
Новый Range будет оснащаться той же модульной платформой (MLA), что и внедорожники, оборудованные классическими ДВС. Применение 800-вольтовой архитектуры сделает возможным поддержку быстрой зарядки. Также ожидается, что электрокар будет оснащен полным приводом. Хоть об этом не говорится в релизе, логично предположить, что производитель оснастит новый Range Rover системой с двумя моторами.
Логотип EV на дисках электрического Range Rover. Фото: YouTube.com
Судя по выпущенному тизеру, дизайн электрокара практически аналогичен модели с обычным мотором внутреннего сгорания. Вместо традиционного лого Land Rover на колпачках колесных дисков теперь надпись EV. Внедорожник будет оснащаться измененной радиаторной решеткой и другими бамперами. Вместо лючка топливного бака сзади имеется зарядный порт. Емкость аккумулятора неизвестна, но учитывая полную массу автомобиля, вполне возможно, что эта цифра будет трехзначной.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...