Первые подробности о Range Rover Electric
Компания JLR анонсировала первый в мире электрический внедорожник Range Rover. Несмотря на то, что дебют автомобиля еще не состоялся, производитель уже принимает заявки на покупку от всех желающих.
Это первый электрокар под маркой Range Rover и ожидается, что это будет самый тихий внедорожник британского люксового бренда. Несмотря на гибридный двигатель, автомобиль сохранит свои внедорожные качества и проходимость, благодаря которым он стал легендой, и не уступит флагману с V8. Премьера должна состояться в 2024 году.
Переход от традиционных ДВС к трансмиссии Electric не пройдет за счет внедорожных качеств. По утверждению производителя, прототипы проходят через жесткие испытательные программы для того, чтобы гарантировать максимальную проходимость внедорожника. В подтверждение этому отмечается, что новый автомобиль сможет преодолевать брод глубиной до 85 см. То есть, по показателям проходимости он не уступит легендарному Defender.
Гибридный внедорожник позиционируется как «самый тихий автомобиль британского производства», при этом в плане производительности он не будет уступать вариантам с V8. В традиционных моделях с топливной системой питания используются восьмицилиндровые моторы объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Их мощность составляет до 606 «лошадок», а крутящий момент — 553 Н*м. При этом SV-версия развивает скорость до 100 км/ч за 4,3 секунды и способна разогнаться до 265 км/ч.
Новый Range будет оснащаться той же модульной платформой (MLA), что и внедорожники, оборудованные классическими ДВС. Применение 800-вольтовой архитектуры сделает возможным поддержку быстрой зарядки. Также ожидается, что электрокар будет оснащен полным приводом. Хоть об этом не говорится в релизе, логично предположить, что производитель оснастит новый Range Rover системой с двумя моторами.
Судя по выпущенному тизеру, дизайн электрокара практически аналогичен модели с обычным мотором внутреннего сгорания. Вместо традиционного лого Land Rover на колпачках колесных дисков теперь надпись EV. Внедорожник будет оснащаться измененной радиаторной решеткой и другими бамперами. Вместо лючка топливного бака сзади имеется зарядный порт. Емкость аккумулятора неизвестна, но учитывая полную массу автомобиля, вполне возможно, что эта цифра будет трехзначной.
Это первый электрокар под маркой Range Rover и ожидается, что это будет самый тихий внедорожник британского люксового бренда. Несмотря на гибридный двигатель, автомобиль сохранит свои внедорожные качества и проходимость, благодаря которым он стал легендой, и не уступит флагману с V8. Премьера должна состояться в 2024 году.
Переход от традиционных ДВС к трансмиссии Electric не пройдет за счет внедорожных качеств. По утверждению производителя, прототипы проходят через жесткие испытательные программы для того, чтобы гарантировать максимальную проходимость внедорожника. В подтверждение этому отмечается, что новый автомобиль сможет преодолевать брод глубиной до 85 см. То есть, по показателям проходимости он не уступит легендарному Defender.
Новая радиаторная решетка на электрических Range Rover. Фото: YouTube.com
Гибридный внедорожник позиционируется как «самый тихий автомобиль британского производства», при этом в плане производительности он не будет уступать вариантам с V8. В традиционных моделях с топливной системой питания используются восьмицилиндровые моторы объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Их мощность составляет до 606 «лошадок», а крутящий момент — 553 Н*м. При этом SV-версия развивает скорость до 100 км/ч за 4,3 секунды и способна разогнаться до 265 км/ч.
Новый Range будет оснащаться той же модульной платформой (MLA), что и внедорожники, оборудованные классическими ДВС. Применение 800-вольтовой архитектуры сделает возможным поддержку быстрой зарядки. Также ожидается, что электрокар будет оснащен полным приводом. Хоть об этом не говорится в релизе, логично предположить, что производитель оснастит новый Range Rover системой с двумя моторами.
Логотип EV на дисках электрического Range Rover. Фото: YouTube.com
Судя по выпущенному тизеру, дизайн электрокара практически аналогичен модели с обычным мотором внутреннего сгорания. Вместо традиционного лого Land Rover на колпачках колесных дисков теперь надпись EV. Внедорожник будет оснащаться измененной радиаторной решеткой и другими бамперами. Вместо лючка топливного бака сзади имеется зарядный порт. Емкость аккумулятора неизвестна, но учитывая полную массу автомобиля, вполне возможно, что эта цифра будет трехзначной.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...