
Глава Stellantis заявил, что отказываться от автомобилей с традиционными ДВС приходится под нажимом политиков
Мировые производители вынуждены отказываться от бензиновых и дизельных автомобилей не по своему желанию – так хотят политики! Именно об этом заявил глава альянса Stellantis на пресс-конференции с известными изданиями Handelsblatt, El Mundo, Les Echos и Corriere della Sera.
Карлос Таварес объяснил журналистам, что переход на выпуск автомобилей с электродвигателями – это огромные финансовые вложения, которые неизвестно еще, окупятся или нет.
Небольшое отступление от темы, для тех, кто не знает, что это за концерн Stellantis. Он возник около года назад за счет слияния таких гигантов, как Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA (Citroën, Peugeot, Opel и другие бренды). Концерн является четвертым в рейтинге крупнейших автопроизводителей в мире.
Сам Фиат давно уже освоил серийные электрокары! Фото: Youtube.com
Все разговоры о том, что электрокары не наносят вред окружающей среде, преподносятся под определенным углом зрения. Да, во время работы двигателя такого автомобиля выбросов углекислого газа не происходит. Но о том, сколько вреда наносится окружающей среде при производстве ходовых аккумуляторов, специально умалчивается.
Согласно статистике, во время изготовления АКБ в атмосферу выбрасывается столько углекислого газа, сколько вырабатывает среднестатистический бензиновый автомобиль за 70 000 километров пробега!
Второй вопрос – стоимость электрокара. Эти автомобили в среднем обходятся в 2-3 раза дороже, чем аналогичные им бензиновые модели. Готовы ли клиенты платить такие деньги? Как показывают общественные опросы, даже в богатых европейских странах большинство водителей не смогут позволить себе такой новый автомобиль!
А ведь те же гибриды обходятся в производстве в два раза дешевле электрокаров! Они экономичные, позволяют владельцу самому контролировать уровень выхлопа в соответствии со своей жизненной позицией!
Главный конкурент Фиата в Европе – это Фольксваген! Фото: Youtube.com
Но политики упорно гнут свою линию. Результат уже есть – от выпуска автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в Европе планируется отказать полностью к 2035 году. Старые машины после этого вряд ли запретят, но, скорее всего, обложат такими налогами, что от них дешевле будет избавиться!
По словам Карлоса Тавареса, отказ от автомобилей с традиционными ДВС приведет к сокращению рабочих мест. Модели будут максимально унифицированы между собой, что заставит отказаться от многих производственных процессов и, соответственно, люди потеряют работу.
Глава концерна Stellantis пообещал, что постарается не закрывать заводы в Европе и не лишать своих сотрудников работы. Но при этом была сделана оговорка – если это позволит экономическая ситуация.
Карлос Таварес объяснил журналистам, что переход на выпуск автомобилей с электродвигателями – это огромные финансовые вложения, которые неизвестно еще, окупятся или нет.
Небольшое отступление от темы, для тех, кто не знает, что это за концерн Stellantis. Он возник около года назад за счет слияния таких гигантов, как Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA (Citroën, Peugeot, Opel и другие бренды). Концерн является четвертым в рейтинге крупнейших автопроизводителей в мире.

Все разговоры о том, что электрокары не наносят вред окружающей среде, преподносятся под определенным углом зрения. Да, во время работы двигателя такого автомобиля выбросов углекислого газа не происходит. Но о том, сколько вреда наносится окружающей среде при производстве ходовых аккумуляторов, специально умалчивается.
Согласно статистике, во время изготовления АКБ в атмосферу выбрасывается столько углекислого газа, сколько вырабатывает среднестатистический бензиновый автомобиль за 70 000 километров пробега!
Второй вопрос – стоимость электрокара. Эти автомобили в среднем обходятся в 2-3 раза дороже, чем аналогичные им бензиновые модели. Готовы ли клиенты платить такие деньги? Как показывают общественные опросы, даже в богатых европейских странах большинство водителей не смогут позволить себе такой новый автомобиль!
А ведь те же гибриды обходятся в производстве в два раза дешевле электрокаров! Они экономичные, позволяют владельцу самому контролировать уровень выхлопа в соответствии со своей жизненной позицией!

Но политики упорно гнут свою линию. Результат уже есть – от выпуска автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в Европе планируется отказать полностью к 2035 году. Старые машины после этого вряд ли запретят, но, скорее всего, обложат такими налогами, что от них дешевле будет избавиться!
По словам Карлоса Тавареса, отказ от автомобилей с традиционными ДВС приведет к сокращению рабочих мест. Модели будут максимально унифицированы между собой, что заставит отказаться от многих производственных процессов и, соответственно, люди потеряют работу.
Глава концерна Stellantis пообещал, что постарается не закрывать заводы в Европе и не лишать своих сотрудников работы. Но при этом была сделана оговорка – если это позволит экономическая ситуация.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...