Глава Stellantis заявил, что отказываться от автомобилей с традиционными ДВС приходится под нажимом политиков
Мировые производители вынуждены отказываться от бензиновых и дизельных автомобилей не по своему желанию – так хотят политики! Именно об этом заявил глава альянса Stellantis на пресс-конференции с известными изданиями Handelsblatt, El Mundo, Les Echos и Corriere della Sera.
Карлос Таварес объяснил журналистам, что переход на выпуск автомобилей с электродвигателями – это огромные финансовые вложения, которые неизвестно еще, окупятся или нет.
Небольшое отступление от темы, для тех, кто не знает, что это за концерн Stellantis. Он возник около года назад за счет слияния таких гигантов, как Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA (Citroën, Peugeot, Opel и другие бренды). Концерн является четвертым в рейтинге крупнейших автопроизводителей в мире.
Все разговоры о том, что электрокары не наносят вред окружающей среде, преподносятся под определенным углом зрения. Да, во время работы двигателя такого автомобиля выбросов углекислого газа не происходит. Но о том, сколько вреда наносится окружающей среде при производстве ходовых аккумуляторов, специально умалчивается.
Согласно статистике, во время изготовления АКБ в атмосферу выбрасывается столько углекислого газа, сколько вырабатывает среднестатистический бензиновый автомобиль за 70 000 километров пробега!
Второй вопрос – стоимость электрокара. Эти автомобили в среднем обходятся в 2-3 раза дороже, чем аналогичные им бензиновые модели. Готовы ли клиенты платить такие деньги? Как показывают общественные опросы, даже в богатых европейских странах большинство водителей не смогут позволить себе такой новый автомобиль!
А ведь те же гибриды обходятся в производстве в два раза дешевле электрокаров! Они экономичные, позволяют владельцу самому контролировать уровень выхлопа в соответствии со своей жизненной позицией!
Но политики упорно гнут свою линию. Результат уже есть – от выпуска автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в Европе планируется отказать полностью к 2035 году. Старые машины после этого вряд ли запретят, но, скорее всего, обложат такими налогами, что от них дешевле будет избавиться!
По словам Карлоса Тавареса, отказ от автомобилей с традиционными ДВС приведет к сокращению рабочих мест. Модели будут максимально унифицированы между собой, что заставит отказаться от многих производственных процессов и, соответственно, люди потеряют работу.
Глава концерна Stellantis пообещал, что постарается не закрывать заводы в Европе и не лишать своих сотрудников работы. Но при этом была сделана оговорка – если это позволит экономическая ситуация.
Карлос Таварес объяснил журналистам, что переход на выпуск автомобилей с электродвигателями – это огромные финансовые вложения, которые неизвестно еще, окупятся или нет.
Небольшое отступление от темы, для тех, кто не знает, что это за концерн Stellantis. Он возник около года назад за счет слияния таких гигантов, как Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA (Citroën, Peugeot, Opel и другие бренды). Концерн является четвертым в рейтинге крупнейших автопроизводителей в мире.
Сам Фиат давно уже освоил серийные электрокары! Фото: Youtube.com
Все разговоры о том, что электрокары не наносят вред окружающей среде, преподносятся под определенным углом зрения. Да, во время работы двигателя такого автомобиля выбросов углекислого газа не происходит. Но о том, сколько вреда наносится окружающей среде при производстве ходовых аккумуляторов, специально умалчивается.
Согласно статистике, во время изготовления АКБ в атмосферу выбрасывается столько углекислого газа, сколько вырабатывает среднестатистический бензиновый автомобиль за 70 000 километров пробега!
Второй вопрос – стоимость электрокара. Эти автомобили в среднем обходятся в 2-3 раза дороже, чем аналогичные им бензиновые модели. Готовы ли клиенты платить такие деньги? Как показывают общественные опросы, даже в богатых европейских странах большинство водителей не смогут позволить себе такой новый автомобиль!
А ведь те же гибриды обходятся в производстве в два раза дешевле электрокаров! Они экономичные, позволяют владельцу самому контролировать уровень выхлопа в соответствии со своей жизненной позицией!
Главный конкурент Фиата в Европе – это Фольксваген! Фото: Youtube.com
Но политики упорно гнут свою линию. Результат уже есть – от выпуска автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в Европе планируется отказать полностью к 2035 году. Старые машины после этого вряд ли запретят, но, скорее всего, обложат такими налогами, что от них дешевле будет избавиться!
По словам Карлоса Тавареса, отказ от автомобилей с традиционными ДВС приведет к сокращению рабочих мест. Модели будут максимально унифицированы между собой, что заставит отказаться от многих производственных процессов и, соответственно, люди потеряют работу.
Глава концерна Stellantis пообещал, что постарается не закрывать заводы в Европе и не лишать своих сотрудников работы. Но при этом была сделана оговорка – если это позволит экономическая ситуация.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...