Кроссоверы от Nissan вернулись в Россию под иным брендом
В России стартовали продажи Venucia V-Online. Это не какой-то новый бренд, а автомобиль, произведенный Nissan совместно с Zhengzhou. Официальный дилер в России утверждает, что так японцы решили вернуться на наш рынок.
Дистрибьютором бренда является Ixen Motors Rus. Автосалоны открыты более чем в двух с половиной десятках российских городов и сеть продолжает расширяться.
Все кроссоверы от Venucia пока представлены только в одной комплектации – Elite. Стоят они одинаково – 3,39 млн рублей. Не сказать, чтобы автомобиль был бюджетным, но, учитывая, что это почти Nissan, стоимость радует. Тем более, что это официальные продажи с гарантией и соответствующим сервисом. Плюс обещают возить все расходники и запчасти.
Venucia V-Online производятся в Китае. Это компактные кроссоверы, которые подходят больше для городской эксплуатации. По размерам это именно то, что любят российские водители. Автомобиль крупнее, чем Nissan Qashqai, но уступает модели X-Trail. Длина Venucia V-Online – 4,56 метра.
Кроссовер базируется на шасси VSA. Напомним, что его создали специалисты Renault, Nissan и Mitsubishi для Venucia.
Под капотом V-Online безальтернативный турбированный двигатель с объемом 1,5 литра. Силовой агрегат развивает 190 л. с. Мотор уже успел неплохо зарекомендовать себя в Китае, ведь разрабатывали его японцы.
Коробка передач тоже безальтернативная – семиступенчатый «робот». Связка двигателя с такой КПП позволяет V-Online разгоняться до первой «сотни» за 8,8 с. Расход бензина тоже радует – 7,1 литра.
Пока в наличии есть автомобили в нескольких цветах. Самые ходовые – это чёрный и красный. Для тех, кто не любит выделяться, предлагают белые и серые машины. Комплектация радует наличием кругового обзора и панорамной крыши. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и парковки.
В салоне Venucia V-Online помещается пять человек – места на заднем ряду хватает даже тем, кто вырос более 180 см. Все покупатели кроссоверов получат официальную гарантию на 3 года или 100 тысяч км пробега.
Представители бренда в России рассказали, что Venucia V-Online признан одним из самых качественных китайских кроссоверов в своей нише. Это результаты независимого американского агентства J.D. Power. Сборка автомобилей на совместном предприятии в Китае проходит под контролем японских специалистов.
Станет ли Venucia V-Online популярным в России – пока сказать сложно. Но шансы на это у кроссовера есть.
Дистрибьютором бренда является Ixen Motors Rus. Автосалоны открыты более чем в двух с половиной десятках российских городов и сеть продолжает расширяться.
Все кроссоверы от Venucia пока представлены только в одной комплектации – Elite. Стоят они одинаково – 3,39 млн рублей. Не сказать, чтобы автомобиль был бюджетным, но, учитывая, что это почти Nissan, стоимость радует. Тем более, что это официальные продажи с гарантией и соответствующим сервисом. Плюс обещают возить все расходники и запчасти.
Venucia V-Online выглядит современно внутри и снаружи. Фото: Youtube.com
Venucia V-Online производятся в Китае. Это компактные кроссоверы, которые подходят больше для городской эксплуатации. По размерам это именно то, что любят российские водители. Автомобиль крупнее, чем Nissan Qashqai, но уступает модели X-Trail. Длина Venucia V-Online – 4,56 метра.
Кроссовер базируется на шасси VSA. Напомним, что его создали специалисты Renault, Nissan и Mitsubishi для Venucia.
Под капотом V-Online безальтернативный турбированный двигатель с объемом 1,5 литра. Силовой агрегат развивает 190 л. с. Мотор уже успел неплохо зарекомендовать себя в Китае, ведь разрабатывали его японцы.
Коробка передач тоже безальтернативная – семиступенчатый «робот». Связка двигателя с такой КПП позволяет V-Online разгоняться до первой «сотни» за 8,8 с. Расход бензина тоже радует – 7,1 литра.
Пока в наличии есть автомобили в нескольких цветах. Самые ходовые – это чёрный и красный. Для тех, кто не любит выделяться, предлагают белые и серые машины. Комплектация радует наличием кругового обзора и панорамной крыши. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и парковки.
Под капотом Venucia V-Online полуторалитровый турбированный двигатель. Фото: Youtube.com
В салоне Venucia V-Online помещается пять человек – места на заднем ряду хватает даже тем, кто вырос более 180 см. Все покупатели кроссоверов получат официальную гарантию на 3 года или 100 тысяч км пробега.
Представители бренда в России рассказали, что Venucia V-Online признан одним из самых качественных китайских кроссоверов в своей нише. Это результаты независимого американского агентства J.D. Power. Сборка автомобилей на совместном предприятии в Китае проходит под контролем японских специалистов.
Станет ли Venucia V-Online популярным в России – пока сказать сложно. Но шансы на это у кроссовера есть.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...