Кроссоверы от Nissan вернулись в Россию под иным брендом
В России стартовали продажи Venucia V-Online. Это не какой-то новый бренд, а автомобиль, произведенный Nissan совместно с Zhengzhou. Официальный дилер в России утверждает, что так японцы решили вернуться на наш рынок.
Дистрибьютором бренда является Ixen Motors Rus. Автосалоны открыты более чем в двух с половиной десятках российских городов и сеть продолжает расширяться.
Все кроссоверы от Venucia пока представлены только в одной комплектации – Elite. Стоят они одинаково – 3,39 млн рублей. Не сказать, чтобы автомобиль был бюджетным, но, учитывая, что это почти Nissan, стоимость радует. Тем более, что это официальные продажи с гарантией и соответствующим сервисом. Плюс обещают возить все расходники и запчасти.
Venucia V-Online производятся в Китае. Это компактные кроссоверы, которые подходят больше для городской эксплуатации. По размерам это именно то, что любят российские водители. Автомобиль крупнее, чем Nissan Qashqai, но уступает модели X-Trail. Длина Venucia V-Online – 4,56 метра.
Кроссовер базируется на шасси VSA. Напомним, что его создали специалисты Renault, Nissan и Mitsubishi для Venucia.
Под капотом V-Online безальтернативный турбированный двигатель с объемом 1,5 литра. Силовой агрегат развивает 190 л. с. Мотор уже успел неплохо зарекомендовать себя в Китае, ведь разрабатывали его японцы.
Коробка передач тоже безальтернативная – семиступенчатый «робот». Связка двигателя с такой КПП позволяет V-Online разгоняться до первой «сотни» за 8,8 с. Расход бензина тоже радует – 7,1 литра.
Пока в наличии есть автомобили в нескольких цветах. Самые ходовые – это чёрный и красный. Для тех, кто не любит выделяться, предлагают белые и серые машины. Комплектация радует наличием кругового обзора и панорамной крыши. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и парковки.
В салоне Venucia V-Online помещается пять человек – места на заднем ряду хватает даже тем, кто вырос более 180 см. Все покупатели кроссоверов получат официальную гарантию на 3 года или 100 тысяч км пробега.
Представители бренда в России рассказали, что Venucia V-Online признан одним из самых качественных китайских кроссоверов в своей нише. Это результаты независимого американского агентства J.D. Power. Сборка автомобилей на совместном предприятии в Китае проходит под контролем японских специалистов.
Станет ли Venucia V-Online популярным в России – пока сказать сложно. Но шансы на это у кроссовера есть.
Дистрибьютором бренда является Ixen Motors Rus. Автосалоны открыты более чем в двух с половиной десятках российских городов и сеть продолжает расширяться.
Все кроссоверы от Venucia пока представлены только в одной комплектации – Elite. Стоят они одинаково – 3,39 млн рублей. Не сказать, чтобы автомобиль был бюджетным, но, учитывая, что это почти Nissan, стоимость радует. Тем более, что это официальные продажи с гарантией и соответствующим сервисом. Плюс обещают возить все расходники и запчасти.
Venucia V-Online выглядит современно внутри и снаружи. Фото: Youtube.com
Venucia V-Online производятся в Китае. Это компактные кроссоверы, которые подходят больше для городской эксплуатации. По размерам это именно то, что любят российские водители. Автомобиль крупнее, чем Nissan Qashqai, но уступает модели X-Trail. Длина Venucia V-Online – 4,56 метра.
Кроссовер базируется на шасси VSA. Напомним, что его создали специалисты Renault, Nissan и Mitsubishi для Venucia.
Под капотом V-Online безальтернативный турбированный двигатель с объемом 1,5 литра. Силовой агрегат развивает 190 л. с. Мотор уже успел неплохо зарекомендовать себя в Китае, ведь разрабатывали его японцы.
Коробка передач тоже безальтернативная – семиступенчатый «робот». Связка двигателя с такой КПП позволяет V-Online разгоняться до первой «сотни» за 8,8 с. Расход бензина тоже радует – 7,1 литра.
Пока в наличии есть автомобили в нескольких цветах. Самые ходовые – это чёрный и красный. Для тех, кто не любит выделяться, предлагают белые и серые машины. Комплектация радует наличием кругового обзора и панорамной крыши. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и парковки.
Под капотом Venucia V-Online полуторалитровый турбированный двигатель. Фото: Youtube.com
В салоне Venucia V-Online помещается пять человек – места на заднем ряду хватает даже тем, кто вырос более 180 см. Все покупатели кроссоверов получат официальную гарантию на 3 года или 100 тысяч км пробега.
Представители бренда в России рассказали, что Venucia V-Online признан одним из самых качественных китайских кроссоверов в своей нише. Это результаты независимого американского агентства J.D. Power. Сборка автомобилей на совместном предприятии в Китае проходит под контролем японских специалистов.
Станет ли Venucia V-Online популярным в России – пока сказать сложно. Но шансы на это у кроссовера есть.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...