Дистрибьютором бренда является Ixen Motors Rus. Автосалоны открыты более чем в двух с половиной десятках российских городов и сеть продолжает расширяться.
Все кроссоверы от Venucia пока представлены только в одной комплектации – Elite. Стоят они одинаково – 3,39 млн рублей. Не сказать, чтобы автомобиль был бюджетным, но, учитывая, что это почти Nissan, стоимость радует. Тем более, что это официальные продажи с гарантией и соответствующим сервисом. Плюс обещают возить все расходники и запчасти.
Venucia V-Online выглядит современно внутри и снаружи. Фото: Youtube.com
Venucia V-Online производятся в Китае. Это компактные кроссоверы, которые подходят больше для городской эксплуатации. По размерам это именно то, что любят российские водители. Автомобиль крупнее, чем Nissan Qashqai, но уступает модели X-Trail. Длина Venucia V-Online – 4,56 метра.
Кроссовер базируется на шасси VSA. Напомним, что его создали специалисты Renault, Nissan и Mitsubishi для Venucia.
Под капотом V-Online безальтернативный турбированный двигатель с объемом 1,5 литра. Силовой агрегат развивает 190 л. с. Мотор уже успел неплохо зарекомендовать себя в Китае, ведь разрабатывали его японцы.
Коробка передач тоже безальтернативная – семиступенчатый «робот». Связка двигателя с такой КПП позволяет V-Online разгоняться до первой «сотни» за 8,8 с. Расход бензина тоже радует – 7,1 литра.
Пока в наличии есть автомобили в нескольких цветах. Самые ходовые – это чёрный и красный. Для тех, кто не любит выделяться, предлагают белые и серые машины. Комплектация радует наличием кругового обзора и панорамной крыши. Есть комплекс систем помощи водителю во время движения и парковки.
Под капотом Venucia V-Online полуторалитровый турбированный двигатель. Фото: Youtube.com
В салоне Venucia V-Online помещается пять человек – места на заднем ряду хватает даже тем, кто вырос более 180 см. Все покупатели кроссоверов получат официальную гарантию на 3 года или 100 тысяч км пробега.
Представители бренда в России рассказали, что Venucia V-Online признан одним из самых качественных китайских кроссоверов в своей нише. Это результаты независимого американского агентства J.D. Power. Сборка автомобилей на совместном предприятии в Китае проходит под контролем японских специалистов.
Станет ли Venucia V-Online популярным в России – пока сказать сложно. Но шансы на это у кроссовера есть.