.d-md-none .d-lg-block bibimot

Представители Hyundai считают недопустимым поведение дилеров — что об этом говорят клиенты

Представители Hyundai считают недопустимым поведение дилеров — что об этом говорят клиенты
Алексей Калицев, руководящий российским представительством Hyundai заявил, что компания обеспокоена многочисленными фактами искусственного поднятия цены дилерами. Дело в том, что воспользовавшись дефицитом, автосалоны продавали машины с большим количеством дополнительного оборудования. Цена поднималась на сотни тысяч рублей.


Он пояснил, что Hyundai не может повлиять на ценообразование из-за действия антимонопольного законодательства. А. Калицев предложил альтернативный способ покупке — через сайт Hyundai Motor.

Можно выбрать комплектацию самостоятельно, что позволит сэкономить деньги. Дополнительным преимуществом является то, что не нужно ехать в автосалон, все делается из дома.

Дилеры не смогут повлиять на продажу, они оформляют машину по указанной цене. Представители компании советуют применять такой вариант, чтобы исключить любые спекуляции.

Давайте посмотрим, что думают пользователи:

О какой онлайн-продаже идет речь, если купить машину через сайт нереально. Я пробовал сделать это несколько месяцев назад, так там базовые комплектации тоже недоступны были. Руководство Hyundai хочет показать, что оно осуждает своих дилеров, но само и способствовало такому ажиотажу.
Были бы машины в продаже онлайн — люди брали бы, вы Америку не открыли.

— высказался Nicolay

Когда вас не устраивает работа дилеров, переведите как минимум половину продаж в онлайн-формат. Всего-то делов — повесить объявления на билбордах. Люди будут смотреть авто, а если им начнут втюхивать лишние допы — спокойно уйдут домой и закажут машину, потом придут и заберут.
А так выходит, что можно взять базовую комплектацию, но об этом рассказали уже после того, как волна дефицита спала. Странно все это как минимум.

— поддержал предыдущего пользователя Леанар

Если можно покупать через сайт — прекрасно. Но судя по комментариям выше, есть вопросы. Я бы сам с удовольствием выбрал бы авто на сайте — без этих навязчивых менеджеров, заливающих в уши всякую муть.

— отметил Олег А.

А почему вы раньше об этом не рассказали, когда люди были готовы переплачивать, лишь бы получить машину? Или узнали только недавно? Странно все это на самом деле.

— прокомментировал AslanJay

Попробовал заказать через сайт, нужно зарегистрироваться, машины есть в наличии. К оплате не переходил, но визуально все работает. Если кто надумает купить, отпишитесь, что получилось в итоге.

— подытожил Сергей Иванович.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы думаете, может ли руководство Хендай повлиять на дилеров?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BMW iX - здравствуй, новая эпоха!Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 373