Карьерные гиганты грузоподъемностью в сотни тонн
4 965

Карьерные гиганты грузоподъемностью в сотни тонн

Среди ценителей автомобильной экзотики отдельную нишу занимают любители внедорожной техники. Они чем-то напоминают тех, кому по душе пышные дамы. Как в первом, так и во втором случае, привлекает определенная необычность. К примеру, я помню еще с детства, как рекламировался карьерный самосвал при помощи необычного противопоставления. Рядом с его огромным передним колесом стоял взрослый мужчина среднего роста, который с трудом достигал его верхней кромки. А что говорить об их грузоподъемности, сравнимой сразу с несколькими железнодорожными вагонами?

Для нас, выходцев из Союза, когда речь заходит о такой технике, однозначно вспоминаются белорусские гиганты марки БелАЗ. К счастью, завод удалось сохранить и в сложный период 90-х, когда его многие коллеги «приказали долго жить». Востребованные гиганты выпускаются в Жодино и сегодня. Но такие трудяги производятся и на других предприятиях многих стран.

К примеру, немецкий двухосник Liebherr T 282B собирается на американских мощностях. Он компонуется фиксированным самосвальным кузовом и еще 10 лет назад имел титул крупнейшего стационарного грузовика в мире с 360-ю тоннами рекомендуемой загрузки. Правда, белорусы побили рекорд с 450-тонной моделью «75710». Кроме того, существуют и другие образцы такой мощной внедорожной техники. Подборку из нескольких ее вариантов вы сможете увидеть в ролике от канала «ПАНКЕЙК». Приглашаем всех к просмотру!
Какой из карьерных самосвалов больше нравится вам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...