Geely Atlas из Поднебесной и его преимущества
Китайские автомобили в России традиционно недолюбливают. Многие считают их синонимом ненадежности. Кто не побоялся и приобрел такие машины, отзываются о них положительно. Уверяют, что китайский автопром превосходит изделия АвтоВАЗа!
Стильный кроссовер Geely Atlas тоже от производителя из Поднебесной, но это автомобиль-феномен. Его в России неплохо покупают (за 2021 год, согласно официальной статистике, продано 7 548 авто этой модели), присматриваются на парковках, интересуются и отмечают современный внешний вид.
Ходят слухи, что это почти Вольво, ведь концерн Geely давно выкупил шведского производителя и вовсю пользуется высокими технологиями при создании своих авто.
Ни об одной китайской модели не ходит столько слухов, как о кроссовере Atlas. Машину неоднократно испытывали, делали разнообразные обзоры, но целостной картины составить не могли. Давайте попробуем восполнить пробел сегодня!
Вкусы у всех автовладельцев разные, некоторые машины могут нравится большинству, но обязательно найдется один или два человека из десяти, высказывающихся в негативном ключе.
Колеса поставили нормального радиуса R18, не в пример бюджетным автомобилям более популярных брендов, вроде Рено и Ниссан.
Цветовая гамма подобрана с умом – особенно удались красные и черные машины.
Но самое главное – Geely Atlas уже узнаваем. Водители знают, что это китайский кроссовер, многие в курсе, как называется модель.
Неужели производитель из Поднебесной сделал такой красивый автомобиль не только снаружи, но и внутри?
Цифровая панель смотрится стильно и современно, но много мелких символов, нужно привыкать, сразу все показания читать не получится – непривычно и неудобно, как и скорость движения отслеживать.
Сев на водительское место, обращают внимание на себя большие зеркала заднего вида.
Посадка слишком высокая для тех, кто привык к седанам, хетчбекам и универсалам, но зато кресла регулируются в разных направлениях.
А вот передние стойки разочаровали – они слишком широкие. Для пассивной безопасности это хорошо, но вот пешехода можно и не заметить. Приходится активно крутить головой и нагибаться к приборной панели, изображая пилота самолета-истребителя. Посадка и обзорность – это самые серьезные минусы в салоне Geely Atlas.
Места хватает как спереди, так и сзади – сразу ясно, что это семейный автомобиль.
Климат-контроль двухзонный, управляется интуитивно понятно.
Производитель порадовал большим количеством USB – их спереди даже больше, чем нужно – целых три штуки, а сзади два. Было бы логичнее сделать наоборот, в соответствии с числом пассажиров.
Задний ряд радует комфортом для всех, места хватает даже высоким людям. Есть обогрев, а кнопки его активации спрятаны в подлокотнике.
Диван складывается спинкой в пол, образуя ровную площадку с багажным отделением. А вот оно не радует простором и эргономикой. Много места занимает полноценная «запаска».
Некоторые владельцы жалуются на шторку багажного отделения – она на каждой кочке дребезжит, но это несущественно.
Придраться можно по мелочам к разным нюансам, но в любом автомобиле можно найти недоработки, даже в тех, которые стоят в 2-3 раза дороже.
Под капотом у Geely Atlas встречаются только бензиновые двигатели. Два из них атмосферные, один турбированный.
Гамма моторов:
Возьмем самую дорогую и современную версию с мощным двигателем, работающим в паре с 6-АКПП. Она с полным подключаемым приводом. Иногда встречаются модификации на «палке», но только в тандеме с мотором 2,0 литра и передней ведущей осью.
Даже в базе турбированный двигатель резво разгоняет большой кроссовер со старта – 184 л. с. обязывают. Некоторые владельцы уже успели выяснить, что этот мотор легко чипуется на 200 с лишним л. с. через программные настройки. Тогда разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд – отличный результат.
Двигатель и автоматическая коробка передач в тандеме работают хорошо – никаких задержек при переключениях. Кроссовер моментально реагирует на нажатие педали газа – ускорение чувствуется, рывков нет, в сиденье даже вжимает. От китайского автомобиля такой динамики не ожидаешь.
В городе мощности хватает во всех режимах. Двигатель работает тихо – это не только его заслуга, но и качественной для стоимости автомобиля звукоизоляции.
За городом Geely Atlas ведет себя уверенно. Разрешенную ПДД скорость машина набирает быстро, если нужно обогнать – запаса мощности хватает в любой ситуации. Стоит «притопить» педаль газа, как двигатель с солидным рокотом, характерным для турбированного агрегата, разгоняет массивный кроссовер.
На высоких скоростях в салоне слышны посторонние звуки – шумоизоляция с ними в таких ситуациях не справляется.
Автоматическая коробка передач порадовала работающими и отличающимися друг от друга режимами работы:
Тормоза останавливают Geely Atlas, но привод педали нечеткий, как резиновый. Для турбированного варианта их не хватает.
Подвеска работает странно – с одной стороны, она мягкая с большими кренами, с другой – на стыках почему-то жесткая. Перед ямами лучше притормаживать, иначе на кузов передаются удары.
Раз уже коснулись подвески, то стоит проверить ее работу на грунтовых и гравийных дорогах. Заодно посмотреть, как кроссовер покажет себя в плане проходимости.
Подвеска, к которой в городе и на трассе были претензии, на плохих дорогах проявила себя с лучшей стороны. По «гравийке» можно ехать, не сбавляя скорости, но только если на ней нет крупных ям, иначе чувствительные удары по кузову обеспечены.
Высокий дорожный просвет, короткие свесы и полный привод позволяют Geely Atlas без проблем штурмовать легкое бездорожье. По проходимости кроссовер не уступает более именитым и дорогим конкурентам.
Что касается расхода топлива, то он для турбированного двигателя оказался невысоким – 10 литров на трассе и 13 в городе. На легком бездорожье он ожидаемо поднялся до 15.
Стоит покататься на Geely Atlas несколько часов в разных режимах и о том, что это автомобиль из Поднебесной забывается. В этом и есть секрет популярности китайского кроссовера.
Покупать Geely Atlas или нет? Тут сложно что-то советовать. Каждый это решает сам, в соответствии со своими предпочтениями и возможностями.
Стильный кроссовер Geely Atlas тоже от производителя из Поднебесной, но это автомобиль-феномен. Его в России неплохо покупают (за 2021 год, согласно официальной статистике, продано 7 548 авто этой модели), присматриваются на парковках, интересуются и отмечают современный внешний вид.
Ходят слухи, что это почти Вольво, ведь концерн Geely давно выкупил шведского производителя и вовсю пользуется высокими технологиями при создании своих авто.
Внешне Geely Atlas похож на типичный корейский кроссовер. Фото: Youtube.com
Ни об одной китайской модели не ходит столько слухов, как о кроссовере Atlas. Машину неоднократно испытывали, делали разнообразные обзоры, но целостной картины составить не могли. Давайте попробуем восполнить пробел сегодня!
Внешность
Вкусы у всех автовладельцев разные, некоторые машины могут нравится большинству, но обязательно найдется один или два человека из десяти, высказывающихся в негативном ключе.
Geely Atlas однозначно относится к красивым автомобилям. Даже ярые ненавистники вынуждены признать, что дизайнеры из Поднебесной хорошо поработали. Машина получилась массивной, крупной, но вместе с тем гармоничной.
Колеса поставили нормального радиуса R18, не в пример бюджетным автомобилям более популярных брендов, вроде Рено и Ниссан.
Цветовая гамма подобрана с умом – особенно удались красные и черные машины.
В салоне – как в авто бизнес-класса! Фото: Youtube.com
Но самое главное – Geely Atlas уже узнаваем. Водители знают, что это китайский кроссовер, многие в курсе, как называется модель.
Салон
Неужели производитель из Поднебесной сделал такой красивый автомобиль не только снаружи, но и внутри?
Первую недоработку можно отметить сразу – дверь порог не закрывает, так что вся грязь будет там, а потом перекочует на нижнюю часть штанов при посадке. Но таким грешат и куда более известные производители кроссоверов.
Цифровая панель смотрится стильно и современно, но много мелких символов, нужно привыкать, сразу все показания читать не получится – непривычно и неудобно, как и скорость движения отслеживать.
Сев на водительское место, обращают внимание на себя большие зеркала заднего вида.
Посадка слишком высокая для тех, кто привык к седанам, хетчбекам и универсалам, но зато кресла регулируются в разных направлениях.
А вот передние стойки разочаровали – они слишком широкие. Для пассивной безопасности это хорошо, но вот пешехода можно и не заметить. Приходится активно крутить головой и нагибаться к приборной панели, изображая пилота самолета-истребителя. Посадка и обзорность – это самые серьезные минусы в салоне Geely Atlas.
Это самый популярный двигатель у российских покупателей – 2,4 атмо. Фото: Youtube.com
Места хватает как спереди, так и сзади – сразу ясно, что это семейный автомобиль.
Климат-контроль двухзонный, управляется интуитивно понятно.
Производитель порадовал большим количеством USB – их спереди даже больше, чем нужно – целых три штуки, а сзади два. Было бы логичнее сделать наоборот, в соответствии с числом пассажиров.
Задний ряд радует комфортом для всех, места хватает даже высоким людям. Есть обогрев, а кнопки его активации спрятаны в подлокотнике.
Диван складывается спинкой в пол, образуя ровную площадку с багажным отделением. А вот оно не радует простором и эргономикой. Много места занимает полноценная «запаска».
Некоторые владельцы жалуются на шторку багажного отделения – она на каждой кочке дребезжит, но это несущественно.
На легком бездорожье кроссовер не ударит в грязь лицом! Фото: Youtube.com
Придраться можно по мелочам к разным нюансам, но в любом автомобиле можно найти недоработки, даже в тех, которые стоят в 2-3 раза дороже.
Двигатели и КПП
Под капотом у Geely Atlas встречаются только бензиновые двигатели. Два из них атмосферные, один турбированный.
Гамма моторов:
- ? 2,0 литра 139 л. с.
- ? 2,4 с мощностью 149 л. с.
- ? 1,8 турбобензин на 184 л. с.
Возьмем самую дорогую и современную версию с мощным двигателем, работающим в паре с 6-АКПП. Она с полным подключаемым приводом. Иногда встречаются модификации на «палке», но только в тандеме с мотором 2,0 литра и передней ведущей осью.
Даже в базе турбированный двигатель резво разгоняет большой кроссовер со старта – 184 л. с. обязывают. Некоторые владельцы уже успели выяснить, что этот мотор легко чипуется на 200 с лишним л. с. через программные настройки. Тогда разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд – отличный результат.
А вот в такую грязь лезть не стоит на кроссовере! Фото: Youtube.com
Двигатель и автоматическая коробка передач в тандеме работают хорошо – никаких задержек при переключениях. Кроссовер моментально реагирует на нажатие педали газа – ускорение чувствуется, рывков нет, в сиденье даже вжимает. От китайского автомобиля такой динамики не ожидаешь.
Кроссовер в режиме повседневной эксплуатации
В городе мощности хватает во всех режимах. Двигатель работает тихо – это не только его заслуга, но и качественной для стоимости автомобиля звукоизоляции.
За городом Geely Atlas ведет себя уверенно. Разрешенную ПДД скорость машина набирает быстро, если нужно обогнать – запаса мощности хватает в любой ситуации. Стоит «притопить» педаль газа, как двигатель с солидным рокотом, характерным для турбированного агрегата, разгоняет массивный кроссовер.
На высоких скоростях в салоне слышны посторонние звуки – шумоизоляция с ними в таких ситуациях не справляется.
Зимой в лес на кроссоверах тоже лучше не ездить! Фото: Youtube.com
Автоматическая коробка передач порадовала работающими и отличающимися друг от друга режимами работы:
- ? Нормальный для трассы
- ? Эко подходит для «пробок»
- ? Спортивный лучше всего проявил себя в городе, когда дороги разгружены
Тормоза останавливают Geely Atlas, но привод педали нечеткий, как резиновый. Для турбированного варианта их не хватает.
Подвеска работает странно – с одной стороны, она мягкая с большими кренами, с другой – на стыках почему-то жесткая. Перед ямами лучше притормаживать, иначе на кузов передаются удары.
Поездка на бездорожье
Раз уже коснулись подвески, то стоит проверить ее работу на грунтовых и гравийных дорогах. Заодно посмотреть, как кроссовер покажет себя в плане проходимости.
Подвеска, к которой в городе и на трассе были претензии, на плохих дорогах проявила себя с лучшей стороны. По «гравийке» можно ехать, не сбавляя скорости, но только если на ней нет крупных ям, иначе чувствительные удары по кузову обеспечены.
Высокий дорожный просвет, короткие свесы и полный привод позволяют Geely Atlas без проблем штурмовать легкое бездорожье. По проходимости кроссовер не уступает более именитым и дорогим конкурентам.
А вот это уже GEELY ATLAS PRO. Фото: Youtube.com
Что касается расхода топлива, то он для турбированного двигателя оказался невысоким – 10 литров на трассе и 13 в городе. На легком бездорожье он ожидаемо поднялся до 15.
Стоит покататься на Geely Atlas несколько часов в разных режимах и о том, что это автомобиль из Поднебесной забывается. В этом и есть секрет популярности китайского кроссовера.
Покупать Geely Atlas или нет? Тут сложно что-то советовать. Каждый это решает сам, в соответствии со своими предпочтениями и возможностями.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....