.d-md-none .d-lg-block bibimot

Geely Atlas из Поднебесной и его преимущества

Geely Atlas из Поднебесной и его преимущества
Китайские автомобили в России традиционно недолюбливают. Многие считают их синонимом ненадежности. Кто не побоялся и приобрел такие машины, отзываются о них положительно. Уверяют, что китайский автопром превосходит изделия АвтоВАЗа!


Стильный кроссовер Geely Atlas тоже от производителя из Поднебесной, но это автомобиль-феномен. Его в России неплохо покупают (за 2021 год, согласно официальной статистике, продано 7 548 авто этой модели), присматриваются на парковках, интересуются и отмечают современный внешний вид.

Ходят слухи, что это почти Вольво, ведь концерн Geely давно выкупил шведского производителя и вовсю пользуется высокими технологиями при создании своих авто.

Geely Atlas из Поднебесной и его преимуществаВнешне Geely Atlas похож на типичный корейский кроссовер. Фото: Youtube.com


Ни об одной китайской модели не ходит столько слухов, как о кроссовере Atlas. Машину неоднократно испытывали, делали разнообразные обзоры, но целостной картины составить не могли. Давайте попробуем восполнить пробел сегодня!

Внешность


Вкусы у всех автовладельцев разные, некоторые машины могут нравится большинству, но обязательно найдется один или два человека из десяти, высказывающихся в негативном ключе.

Geely Atlas однозначно относится к красивым автомобилям. Даже ярые ненавистники вынуждены признать, что дизайнеры из Поднебесной хорошо поработали. Машина получилась массивной, крупной, но вместе с тем гармоничной.


Колеса поставили нормального радиуса R18, не в пример бюджетным автомобилям более популярных брендов, вроде Рено и Ниссан.
Цветовая гамма подобрана с умом – особенно удались красные и черные машины.

В салоне – как в авто бизнес-класса! Фото: Youtube.com


Но самое главное – Geely Atlas уже узнаваем. Водители знают, что это китайский кроссовер, многие в курсе, как называется модель.

Салон


Неужели производитель из Поднебесной сделал такой красивый автомобиль не только снаружи, но и внутри?

Первую недоработку можно отметить сразу – дверь порог не закрывает, так что вся грязь будет там, а потом перекочует на нижнюю часть штанов при посадке. Но таким грешат и куда более известные производители кроссоверов.


Цифровая панель смотрится стильно и современно, но много мелких символов, нужно привыкать, сразу все показания читать не получится – непривычно и неудобно, как и скорость движения отслеживать.

Сев на водительское место, обращают внимание на себя большие зеркала заднего вида.
Посадка слишком высокая для тех, кто привык к седанам, хетчбекам и универсалам, но зато кресла регулируются в разных направлениях.

А вот передние стойки разочаровали – они слишком широкие. Для пассивной безопасности это хорошо, но вот пешехода можно и не заметить. Приходится активно крутить головой и нагибаться к приборной панели, изображая пилота самолета-истребителя. Посадка и обзорность – это самые серьезные минусы в салоне Geely Atlas.

Это самый популярный двигатель у российских покупателей – 2,4 атмо. Фото: Youtube.com


Места хватает как спереди, так и сзади – сразу ясно, что это семейный автомобиль.

Климат-контроль двухзонный, управляется интуитивно понятно.

Производитель порадовал большим количеством USB – их спереди даже больше, чем нужно – целых три штуки, а сзади два. Было бы логичнее сделать наоборот, в соответствии с числом пассажиров.

Задний ряд радует комфортом для всех, места хватает даже высоким людям. Есть обогрев, а кнопки его активации спрятаны в подлокотнике.

Диван складывается спинкой в пол, образуя ровную площадку с багажным отделением. А вот оно не радует простором и эргономикой. Много места занимает полноценная «запаска».

Некоторые владельцы жалуются на шторку багажного отделения – она на каждой кочке дребезжит, но это несущественно.

На легком бездорожье кроссовер не ударит в грязь лицом! Фото: Youtube.com


Придраться можно по мелочам к разным нюансам, но в любом автомобиле можно найти недоработки, даже в тех, которые стоят в 2-3 раза дороже.

Двигатели и КПП


Под капотом у Geely Atlas встречаются только бензиновые двигатели. Два из них атмосферные, один турбированный.

Гамма моторов:

  • ? 2,0 литра 139 л. с.
  • ? 2,4 с мощностью 149 л. с.
  • ? 1,8 турбобензин на 184 л. с.


Возьмем самую дорогую и современную версию с мощным двигателем, работающим в паре с 6-АКПП. Она с полным подключаемым приводом. Иногда встречаются модификации на «палке», но только в тандеме с мотором 2,0 литра и передней ведущей осью.

Даже в базе турбированный двигатель резво разгоняет большой кроссовер со старта – 184 л. с. обязывают. Некоторые владельцы уже успели выяснить, что этот мотор легко чипуется на 200 с лишним л. с. через программные настройки. Тогда разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд – отличный результат.

А вот в такую грязь лезть не стоит на кроссовере! Фото: Youtube.com


Двигатель и автоматическая коробка передач в тандеме работают хорошо – никаких задержек при переключениях. Кроссовер моментально реагирует на нажатие педали газа – ускорение чувствуется, рывков нет, в сиденье даже вжимает. От китайского автомобиля такой динамики не ожидаешь.

Кроссовер в режиме повседневной эксплуатации


В городе мощности хватает во всех режимах. Двигатель работает тихо – это не только его заслуга, но и качественной для стоимости автомобиля звукоизоляции.

За городом Geely Atlas ведет себя уверенно. Разрешенную ПДД скорость машина набирает быстро, если нужно обогнать – запаса мощности хватает в любой ситуации. Стоит «притопить» педаль газа, как двигатель с солидным рокотом, характерным для турбированного агрегата, разгоняет массивный кроссовер.

На высоких скоростях в салоне слышны посторонние звуки – шумоизоляция с ними в таких ситуациях не справляется.

Зимой в лес на кроссоверах тоже лучше не ездить! Фото: Youtube.com


Автоматическая коробка передач порадовала работающими и отличающимися друг от друга режимами работы:

  • ? Нормальный для трассы
  • ? Эко подходит для «пробок»
  • ? Спортивный лучше всего проявил себя в городе, когда дороги разгружены


Тормоза останавливают Geely Atlas, но привод педали нечеткий, как резиновый. Для турбированного варианта их не хватает.

Подвеска работает странно – с одной стороны, она мягкая с большими кренами, с другой – на стыках почему-то жесткая. Перед ямами лучше притормаживать, иначе на кузов передаются удары.

Поездка на бездорожье


Раз уже коснулись подвески, то стоит проверить ее работу на грунтовых и гравийных дорогах. Заодно посмотреть, как кроссовер покажет себя в плане проходимости.

Подвеска, к которой в городе и на трассе были претензии, на плохих дорогах проявила себя с лучшей стороны. По «гравийке» можно ехать, не сбавляя скорости, но только если на ней нет крупных ям, иначе чувствительные удары по кузову обеспечены.

Высокий дорожный просвет, короткие свесы и полный привод позволяют Geely Atlas без проблем штурмовать легкое бездорожье. По проходимости кроссовер не уступает более именитым и дорогим конкурентам.

А вот это уже GEELY ATLAS PRO. Фото: Youtube.com


Что касается расхода топлива, то он для турбированного двигателя оказался невысоким – 10 литров на трассе и 13 в городе. На легком бездорожье он ожидаемо поднялся до 15.

Стоит покататься на Geely Atlas несколько часов в разных режимах и о том, что это автомобиль из Поднебесной забывается. В этом и есть секрет популярности китайского кроссовера.

Покупать Geely Atlas или нет? Тут сложно что-то советовать. Каждый это решает сам, в соответствии со своими предпочтениями и возможностями.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится Geely Atlas?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?Особенности владения итальянским авто в России – от бюджетного Фиата до роскошных Альфа Ромео

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

Для чего разрабатывался ГАЗ-34 – трехосный двойник ГАЗ-66, какие имел характеристики и чем от него отличался. Причины непринятия нового грузовика в серию....
  • 25 824
ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

Все слышали и видели легенду советского, а потом российского автопрома – среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Машину начали производить в промышленном масштабе с...
  • 749