Geely Atlas из Поднебесной и его преимущества
Китайские автомобили в России традиционно недолюбливают. Многие считают их синонимом ненадежности. Кто не побоялся и приобрел такие машины, отзываются о них положительно. Уверяют, что китайский автопром превосходит изделия АвтоВАЗа!
Стильный кроссовер Geely Atlas тоже от производителя из Поднебесной, но это автомобиль-феномен. Его в России неплохо покупают (за 2021 год, согласно официальной статистике, продано 7 548 авто этой модели), присматриваются на парковках, интересуются и отмечают современный внешний вид.
Ходят слухи, что это почти Вольво, ведь концерн Geely давно выкупил шведского производителя и вовсю пользуется высокими технологиями при создании своих авто.
Ни об одной китайской модели не ходит столько слухов, как о кроссовере Atlas. Машину неоднократно испытывали, делали разнообразные обзоры, но целостной картины составить не могли. Давайте попробуем восполнить пробел сегодня!
Вкусы у всех автовладельцев разные, некоторые машины могут нравится большинству, но обязательно найдется один или два человека из десяти, высказывающихся в негативном ключе.
Колеса поставили нормального радиуса R18, не в пример бюджетным автомобилям более популярных брендов, вроде Рено и Ниссан.
Цветовая гамма подобрана с умом – особенно удались красные и черные машины.
Но самое главное – Geely Atlas уже узнаваем. Водители знают, что это китайский кроссовер, многие в курсе, как называется модель.
Неужели производитель из Поднебесной сделал такой красивый автомобиль не только снаружи, но и внутри?
Цифровая панель смотрится стильно и современно, но много мелких символов, нужно привыкать, сразу все показания читать не получится – непривычно и неудобно, как и скорость движения отслеживать.
Сев на водительское место, обращают внимание на себя большие зеркала заднего вида.
Посадка слишком высокая для тех, кто привык к седанам, хетчбекам и универсалам, но зато кресла регулируются в разных направлениях.
А вот передние стойки разочаровали – они слишком широкие. Для пассивной безопасности это хорошо, но вот пешехода можно и не заметить. Приходится активно крутить головой и нагибаться к приборной панели, изображая пилота самолета-истребителя. Посадка и обзорность – это самые серьезные минусы в салоне Geely Atlas.
Места хватает как спереди, так и сзади – сразу ясно, что это семейный автомобиль.
Климат-контроль двухзонный, управляется интуитивно понятно.
Производитель порадовал большим количеством USB – их спереди даже больше, чем нужно – целых три штуки, а сзади два. Было бы логичнее сделать наоборот, в соответствии с числом пассажиров.
Задний ряд радует комфортом для всех, места хватает даже высоким людям. Есть обогрев, а кнопки его активации спрятаны в подлокотнике.
Диван складывается спинкой в пол, образуя ровную площадку с багажным отделением. А вот оно не радует простором и эргономикой. Много места занимает полноценная «запаска».
Некоторые владельцы жалуются на шторку багажного отделения – она на каждой кочке дребезжит, но это несущественно.
Придраться можно по мелочам к разным нюансам, но в любом автомобиле можно найти недоработки, даже в тех, которые стоят в 2-3 раза дороже.
Под капотом у Geely Atlas встречаются только бензиновые двигатели. Два из них атмосферные, один турбированный.
Гамма моторов:
Возьмем самую дорогую и современную версию с мощным двигателем, работающим в паре с 6-АКПП. Она с полным подключаемым приводом. Иногда встречаются модификации на «палке», но только в тандеме с мотором 2,0 литра и передней ведущей осью.
Даже в базе турбированный двигатель резво разгоняет большой кроссовер со старта – 184 л. с. обязывают. Некоторые владельцы уже успели выяснить, что этот мотор легко чипуется на 200 с лишним л. с. через программные настройки. Тогда разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд – отличный результат.
Двигатель и автоматическая коробка передач в тандеме работают хорошо – никаких задержек при переключениях. Кроссовер моментально реагирует на нажатие педали газа – ускорение чувствуется, рывков нет, в сиденье даже вжимает. От китайского автомобиля такой динамики не ожидаешь.
В городе мощности хватает во всех режимах. Двигатель работает тихо – это не только его заслуга, но и качественной для стоимости автомобиля звукоизоляции.
За городом Geely Atlas ведет себя уверенно. Разрешенную ПДД скорость машина набирает быстро, если нужно обогнать – запаса мощности хватает в любой ситуации. Стоит «притопить» педаль газа, как двигатель с солидным рокотом, характерным для турбированного агрегата, разгоняет массивный кроссовер.
На высоких скоростях в салоне слышны посторонние звуки – шумоизоляция с ними в таких ситуациях не справляется.
Автоматическая коробка передач порадовала работающими и отличающимися друг от друга режимами работы:
Тормоза останавливают Geely Atlas, но привод педали нечеткий, как резиновый. Для турбированного варианта их не хватает.
Подвеска работает странно – с одной стороны, она мягкая с большими кренами, с другой – на стыках почему-то жесткая. Перед ямами лучше притормаживать, иначе на кузов передаются удары.
Раз уже коснулись подвески, то стоит проверить ее работу на грунтовых и гравийных дорогах. Заодно посмотреть, как кроссовер покажет себя в плане проходимости.
Подвеска, к которой в городе и на трассе были претензии, на плохих дорогах проявила себя с лучшей стороны. По «гравийке» можно ехать, не сбавляя скорости, но только если на ней нет крупных ям, иначе чувствительные удары по кузову обеспечены.
Высокий дорожный просвет, короткие свесы и полный привод позволяют Geely Atlas без проблем штурмовать легкое бездорожье. По проходимости кроссовер не уступает более именитым и дорогим конкурентам.
Что касается расхода топлива, то он для турбированного двигателя оказался невысоким – 10 литров на трассе и 13 в городе. На легком бездорожье он ожидаемо поднялся до 15.
Стоит покататься на Geely Atlas несколько часов в разных режимах и о том, что это автомобиль из Поднебесной забывается. В этом и есть секрет популярности китайского кроссовера.
Покупать Geely Atlas или нет? Тут сложно что-то советовать. Каждый это решает сам, в соответствии со своими предпочтениями и возможностями.
Стильный кроссовер Geely Atlas тоже от производителя из Поднебесной, но это автомобиль-феномен. Его в России неплохо покупают (за 2021 год, согласно официальной статистике, продано 7 548 авто этой модели), присматриваются на парковках, интересуются и отмечают современный внешний вид.
Ходят слухи, что это почти Вольво, ведь концерн Geely давно выкупил шведского производителя и вовсю пользуется высокими технологиями при создании своих авто.
Внешне Geely Atlas похож на типичный корейский кроссовер. Фото: Youtube.com
Ни об одной китайской модели не ходит столько слухов, как о кроссовере Atlas. Машину неоднократно испытывали, делали разнообразные обзоры, но целостной картины составить не могли. Давайте попробуем восполнить пробел сегодня!
Внешность
Вкусы у всех автовладельцев разные, некоторые машины могут нравится большинству, но обязательно найдется один или два человека из десяти, высказывающихся в негативном ключе.
Geely Atlas однозначно относится к красивым автомобилям. Даже ярые ненавистники вынуждены признать, что дизайнеры из Поднебесной хорошо поработали. Машина получилась массивной, крупной, но вместе с тем гармоничной.
Колеса поставили нормального радиуса R18, не в пример бюджетным автомобилям более популярных брендов, вроде Рено и Ниссан.
Цветовая гамма подобрана с умом – особенно удались красные и черные машины.
В салоне – как в авто бизнес-класса! Фото: Youtube.com
Но самое главное – Geely Atlas уже узнаваем. Водители знают, что это китайский кроссовер, многие в курсе, как называется модель.
Салон
Неужели производитель из Поднебесной сделал такой красивый автомобиль не только снаружи, но и внутри?
Первую недоработку можно отметить сразу – дверь порог не закрывает, так что вся грязь будет там, а потом перекочует на нижнюю часть штанов при посадке. Но таким грешат и куда более известные производители кроссоверов.
Цифровая панель смотрится стильно и современно, но много мелких символов, нужно привыкать, сразу все показания читать не получится – непривычно и неудобно, как и скорость движения отслеживать.
Сев на водительское место, обращают внимание на себя большие зеркала заднего вида.
Посадка слишком высокая для тех, кто привык к седанам, хетчбекам и универсалам, но зато кресла регулируются в разных направлениях.
А вот передние стойки разочаровали – они слишком широкие. Для пассивной безопасности это хорошо, но вот пешехода можно и не заметить. Приходится активно крутить головой и нагибаться к приборной панели, изображая пилота самолета-истребителя. Посадка и обзорность – это самые серьезные минусы в салоне Geely Atlas.
Это самый популярный двигатель у российских покупателей – 2,4 атмо. Фото: Youtube.com
Места хватает как спереди, так и сзади – сразу ясно, что это семейный автомобиль.
Климат-контроль двухзонный, управляется интуитивно понятно.
Производитель порадовал большим количеством USB – их спереди даже больше, чем нужно – целых три штуки, а сзади два. Было бы логичнее сделать наоборот, в соответствии с числом пассажиров.
Задний ряд радует комфортом для всех, места хватает даже высоким людям. Есть обогрев, а кнопки его активации спрятаны в подлокотнике.
Диван складывается спинкой в пол, образуя ровную площадку с багажным отделением. А вот оно не радует простором и эргономикой. Много места занимает полноценная «запаска».
Некоторые владельцы жалуются на шторку багажного отделения – она на каждой кочке дребезжит, но это несущественно.
На легком бездорожье кроссовер не ударит в грязь лицом! Фото: Youtube.com
Придраться можно по мелочам к разным нюансам, но в любом автомобиле можно найти недоработки, даже в тех, которые стоят в 2-3 раза дороже.
Двигатели и КПП
Под капотом у Geely Atlas встречаются только бензиновые двигатели. Два из них атмосферные, один турбированный.
Гамма моторов:
- ? 2,0 литра 139 л. с.
- ? 2,4 с мощностью 149 л. с.
- ? 1,8 турбобензин на 184 л. с.
Возьмем самую дорогую и современную версию с мощным двигателем, работающим в паре с 6-АКПП. Она с полным подключаемым приводом. Иногда встречаются модификации на «палке», но только в тандеме с мотором 2,0 литра и передней ведущей осью.
Даже в базе турбированный двигатель резво разгоняет большой кроссовер со старта – 184 л. с. обязывают. Некоторые владельцы уже успели выяснить, что этот мотор легко чипуется на 200 с лишним л. с. через программные настройки. Тогда разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд – отличный результат.
А вот в такую грязь лезть не стоит на кроссовере! Фото: Youtube.com
Двигатель и автоматическая коробка передач в тандеме работают хорошо – никаких задержек при переключениях. Кроссовер моментально реагирует на нажатие педали газа – ускорение чувствуется, рывков нет, в сиденье даже вжимает. От китайского автомобиля такой динамики не ожидаешь.
Кроссовер в режиме повседневной эксплуатации
В городе мощности хватает во всех режимах. Двигатель работает тихо – это не только его заслуга, но и качественной для стоимости автомобиля звукоизоляции.
За городом Geely Atlas ведет себя уверенно. Разрешенную ПДД скорость машина набирает быстро, если нужно обогнать – запаса мощности хватает в любой ситуации. Стоит «притопить» педаль газа, как двигатель с солидным рокотом, характерным для турбированного агрегата, разгоняет массивный кроссовер.
На высоких скоростях в салоне слышны посторонние звуки – шумоизоляция с ними в таких ситуациях не справляется.
Зимой в лес на кроссоверах тоже лучше не ездить! Фото: Youtube.com
Автоматическая коробка передач порадовала работающими и отличающимися друг от друга режимами работы:
- ? Нормальный для трассы
- ? Эко подходит для «пробок»
- ? Спортивный лучше всего проявил себя в городе, когда дороги разгружены
Тормоза останавливают Geely Atlas, но привод педали нечеткий, как резиновый. Для турбированного варианта их не хватает.
Подвеска работает странно – с одной стороны, она мягкая с большими кренами, с другой – на стыках почему-то жесткая. Перед ямами лучше притормаживать, иначе на кузов передаются удары.
Поездка на бездорожье
Раз уже коснулись подвески, то стоит проверить ее работу на грунтовых и гравийных дорогах. Заодно посмотреть, как кроссовер покажет себя в плане проходимости.
Подвеска, к которой в городе и на трассе были претензии, на плохих дорогах проявила себя с лучшей стороны. По «гравийке» можно ехать, не сбавляя скорости, но только если на ней нет крупных ям, иначе чувствительные удары по кузову обеспечены.
Высокий дорожный просвет, короткие свесы и полный привод позволяют Geely Atlas без проблем штурмовать легкое бездорожье. По проходимости кроссовер не уступает более именитым и дорогим конкурентам.
А вот это уже GEELY ATLAS PRO. Фото: Youtube.com
Что касается расхода топлива, то он для турбированного двигателя оказался невысоким – 10 литров на трассе и 13 в городе. На легком бездорожье он ожидаемо поднялся до 15.
Стоит покататься на Geely Atlas несколько часов в разных режимах и о том, что это автомобиль из Поднебесной забывается. В этом и есть секрет популярности китайского кроссовера.
Покупать Geely Atlas или нет? Тут сложно что-то советовать. Каждый это решает сам, в соответствии со своими предпочтениями и возможностями.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....