Первым серийным BMW Neue Klasse станет электрический кроссовер
В компании БМВ рассказали, что первым серийным представителем электрических моделей в линейке Neue Klasse станет компактный кроссовер. Именно такие автомобили пользуются самым высоким спросом у покупателей. Чем быстрее появится машина, тем больше шансов у баварского бренда закрепиться в этой нише.
Решение более чем своевременное. Ведь пока в странах ЕС лидирует бренд Tesla. А за производителем из США идут разнообразные китайские марки. Их сдерживает только европейское законодательство и таможенные пошлины.
Что касается электрокаров, то китайские производители давно обогнали всех. Это признали даже такие именитые концерны как Volkswagen Group. Осталось качество сборки подтянуть.
Сейчас компания BMW тестирует опытные экземпляры кроссоверов Neue Klasse. Именно они пойдут в производство первыми. Хотя изначально предполагалось, что начнут с электрокаров третьей серии. Но рынок диктует свои условия, покупатели голосуют деньгами именно за кроссоверы.
Напомним, что Neue Klasse – это возрожденный бренд. Под ним будут собирать линейку современных электрокаров на новых платформах. Впервые этот бренд появился в 1962 году. Тогда выпускали бюджетные модели, которые помогли BMW выйти из глубокого кризиса.
Замаскированные кроссоверы BMW Neue Klasse уже были неоднократно замечены на немецких автобанах. Видевшие их репортеры, несмотря на камуфляж, утверждают, что по оформлению передней части они схожи с концептом седана третьей серии, показанного ранее.
Что касается фар, то их пока не видно. Но, скорее всего, они тоже будут в стилистике опытного седана. По оформлению боковых и задней частей электрокар похож на актуальный кроссовер BMW iX. Ничего странного – этот автомобиль пользуется спросом, клиенты привыкли к его внешности.
Из особенностей кроссовера Neue Klasse уже можно отметить иную линию бокового остекления и выдвижные ручки дверей. Скорее всего, эти элементы перекочуют на серийную модель без изменений.
Кроме внешности, кроссовер Neue Klasse получит новую ходовую батарею. Это уже шестое поколение АКБ, отличающееся круглыми элементами. Утверждают, что они окажутся на 30 % более емкостными, сохранив примерно ту же массу.
Впрочем, производство кроссоверов Neue Klasse начнется еще не скоро. Судя по актуальной информации, оно стартует во второй половине 2025 года. Интересно, что выпускать электрокары будут на новом венгерском заводе BMW.
Решение более чем своевременное. Ведь пока в странах ЕС лидирует бренд Tesla. А за производителем из США идут разнообразные китайские марки. Их сдерживает только европейское законодательство и таможенные пошлины.
Что касается электрокаров, то китайские производители давно обогнали всех. Это признали даже такие именитые концерны как Volkswagen Group. Осталось качество сборки подтянуть.
Изначально предполагалось, что в серию пойдет седан. Фото: Youtube.com
Сейчас компания BMW тестирует опытные экземпляры кроссоверов Neue Klasse. Именно они пойдут в производство первыми. Хотя изначально предполагалось, что начнут с электрокаров третьей серии. Но рынок диктует свои условия, покупатели голосуют деньгами именно за кроссоверы.
Напомним, что Neue Klasse – это возрожденный бренд. Под ним будут собирать линейку современных электрокаров на новых платформах. Впервые этот бренд появился в 1962 году. Тогда выпускали бюджетные модели, которые помогли BMW выйти из глубокого кризиса.
Замаскированные кроссоверы BMW Neue Klasse уже были неоднократно замечены на немецких автобанах. Видевшие их репортеры, несмотря на камуфляж, утверждают, что по оформлению передней части они схожи с концептом седана третьей серии, показанного ранее.
Что касается фар, то их пока не видно. Но, скорее всего, они тоже будут в стилистике опытного седана. По оформлению боковых и задней частей электрокар похож на актуальный кроссовер BMW iX. Ничего странного – этот автомобиль пользуется спросом, клиенты привыкли к его внешности.
Новый электрокар сохранит пропорции актуального BMW X3 Electric. Фото: Youtube.com
Из особенностей кроссовера Neue Klasse уже можно отметить иную линию бокового остекления и выдвижные ручки дверей. Скорее всего, эти элементы перекочуют на серийную модель без изменений.
Кроме внешности, кроссовер Neue Klasse получит новую ходовую батарею. Это уже шестое поколение АКБ, отличающееся круглыми элементами. Утверждают, что они окажутся на 30 % более емкостными, сохранив примерно ту же массу.
Впрочем, производство кроссоверов Neue Klasse начнется еще не скоро. Судя по актуальной информации, оно стартует во второй половине 2025 года. Интересно, что выпускать электрокары будут на новом венгерском заводе BMW.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...