.d-md-none .d-lg-block bibimot

Тест драйв Аурус Сенат – как устроен авто стоимостью 24 миллиона

Смотреть
Тест драйв Аурус Сенат – как устроен авто стоимостью 24 миллиона
Пожалуй, ни одна новинка российского автопрома не вызывала такого жгучего интереса, как Аурус Сенат. Что неудивительно, ведь это первое авто премиум-класса, соответствующее мировым стандартам, а по некоторым показателям превосходящее признанных лидеров.


НАМИ удалось внедрить массу новаторских технических решений, отдельные приятно удивляют, другие разочаровывают. В целом, положительных моментов гораздо больше, нежели отрицательных.

Из интересных нюансов можно выделить то, что за рулем человеку с ростом до 180 см будет не очень удобно, так как диапазоны регулировок достаточно короткие. По отделке вопросов нет, что естественно для подобной машины.

Не меньшего внимания заслуживает и двигатель, защищенный от повреждений и пуль. Битурбированный агрегат обеспечивает достойную динамику даже такому увесистому авто.

Рекомендую уделить внимание видео с канала «DSC OFF», ведь после просмотра не останется никаких вопросов по Аурусу.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как считаете, стоило ли вкладывать столько ресурсов в разработку такой машины?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Предок проекта «Кортеж» — ГАЗ-31029 НАМИGenesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 321