
Тест драйв Аурус Сенат – как устроен авто стоимостью 24 миллиона
Пожалуй, ни одна новинка российского автопрома не вызывала такого жгучего интереса, как Аурус Сенат. Что неудивительно, ведь это первое авто премиум-класса, соответствующее мировым стандартам, а по некоторым показателям превосходящее признанных лидеров.
НАМИ удалось внедрить массу новаторских технических решений, отдельные приятно удивляют, другие разочаровывают. В целом, положительных моментов гораздо больше, нежели отрицательных.
Из интересных нюансов можно выделить то, что за рулем человеку с ростом до 180 см будет не очень удобно, так как диапазоны регулировок достаточно короткие. По отделке вопросов нет, что естественно для подобной машины.
Не меньшего внимания заслуживает и двигатель, защищенный от повреждений и пуль. Битурбированный агрегат обеспечивает достойную динамику даже такому увесистому авто.
Рекомендую уделить внимание видео с канала «DSC OFF», ведь после просмотра не останется никаких вопросов по Аурусу.
НАМИ удалось внедрить массу новаторских технических решений, отдельные приятно удивляют, другие разочаровывают. В целом, положительных моментов гораздо больше, нежели отрицательных.
Из интересных нюансов можно выделить то, что за рулем человеку с ростом до 180 см будет не очень удобно, так как диапазоны регулировок достаточно короткие. По отделке вопросов нет, что естественно для подобной машины.
Не меньшего внимания заслуживает и двигатель, защищенный от повреждений и пуль. Битурбированный агрегат обеспечивает достойную динамику даже такому увесистому авто.
Рекомендую уделить внимание видео с канала «DSC OFF», ведь после просмотра не останется никаких вопросов по Аурусу.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас