Предсерийная модель Yamaha Tenere 700 Raid – разработчики официально показали первые фотографии
Компания Yamaha Motor Company показала фотографии предсерийного мотоцикла модели Tenere 700 Raid. Технические характеристики новинки пока не раскрываются, но уже по внешнему облику понятно – байк подвергся глубокой модернизации.
Yamaha Tenere – это легендарный мотоцикл класса эндуро. Серийно модель выпускается с 1983 года. Она до сих пор популярна в среде райдеров, обожающих ездить не по дорогам, а по направлениям.
Прототип новой Yamaha Tenere 700 Raid показали еще в ноябре 2021 года. Но тогда многие понимали, что серийным в этом виде мотоциклу стать вряд ли суждено.
На «свежих» фото образец обновленного эндуро действительно отличается как от старой версии, так и от прототипа.
Видно, что модель постарались сделать максимально приспособленной к бездорожью – чтобы обставить большинство конкурентов в классе.
КТМ-ом после это Yamaha Tenere не стала, но в японском мотоцикле философия другая – он должен быть не только проходимым, но и удобным.
По сравнению с дизайном модели 2019 года, байк изменился. Это видно по новому баку с двумя горловинами, пластиковой облицовке и оптике.
Подвески стали мощнее, выхлопная система доработана. Да и сам облик Yamaha Tenere 700 Raid более подтянутый и спортивный.
Высота сиденья увеличена – становится ясно, что версия ориентируется не на азиатский, а на американский и европейские рынки. Хотя и модель 2019 года продавалась в основном за пределами Японии.
Вряд ли мотоцикл станет представителем нового поколения, учитывая, что старое дебютировало в 2019 году. Поэтому шасси и силовой агрегат менять не будут, скорее всего, тем более, на фото видно, что модернизация коснулась внешности байка.
Yamaha Tenere 700 – это максимально простой мотоцикл. Японские инженеры не только не стесняются, но и гордятся этим. По их мнению, настоящий эндуро не должен быть конструктивно сложным. «Чем проще – тем лучше!» - таким, похоже, был девиз создателей.
Любители путешествий с ними согласятся, ведь большое количество электронных опций и помощников – это хорошо в городе или на трассе. Вдали от цивилизации, куда на таких байках часто забираются, любое усложнение конструкции только во вред. Вышедший из строя мотоцикл не удастся починить вне крупных городов.
Обновление Yamaha Tenere 700 должно поднять продажи японской модели, ведь конкуренты не дремлют, а версия 2019 года уже примелькалась.
Когда начнется серийное производство обновленного байка – пока не сообщается. Но в России его тоже будут ждать – отечественные эндуристы прекрасно знают и любят модель Tenere.
Yamaha Tenere – это легендарный мотоцикл класса эндуро. Серийно модель выпускается с 1983 года. Она до сих пор популярна в среде райдеров, обожающих ездить не по дорогам, а по направлениям.
Прототип новой Yamaha Tenere 700 Raid показали еще в ноябре 2021 года. Но тогда многие понимали, что серийным в этом виде мотоциклу стать вряд ли суждено.
Внешность стала более технологичной. Фото: global.yamaha-motor.com
На «свежих» фото образец обновленного эндуро действительно отличается как от старой версии, так и от прототипа.
Видно, что модель постарались сделать максимально приспособленной к бездорожью – чтобы обставить большинство конкурентов в классе.
КТМ-ом после это Yamaha Tenere не стала, но в японском мотоцикле философия другая – он должен быть не только проходимым, но и удобным.
По сравнению с дизайном модели 2019 года, байк изменился. Это видно по новому баку с двумя горловинами, пластиковой облицовке и оптике.
Подвески стали мощнее, выхлопная система доработана. Да и сам облик Yamaha Tenere 700 Raid более подтянутый и спортивный.
Высота сиденья увеличена – становится ясно, что версия ориентируется не на азиатский, а на американский и европейские рынки. Хотя и модель 2019 года продавалась в основном за пределами Японии.
Вряд ли мотоцикл станет представителем нового поколения, учитывая, что старое дебютировало в 2019 году. Поэтому шасси и силовой агрегат менять не будут, скорее всего, тем более, на фото видно, что модернизация коснулась внешности байка.
Yamaha Tenere 700 – это максимально простой мотоцикл. Японские инженеры не только не стесняются, но и гордятся этим. По их мнению, настоящий эндуро не должен быть конструктивно сложным. «Чем проще – тем лучше!» - таким, похоже, был девиз создателей.
Главное, чтобы цена на новинку не сильно изменилась! Фото: global.yamaha-motor.com
Любители путешествий с ними согласятся, ведь большое количество электронных опций и помощников – это хорошо в городе или на трассе. Вдали от цивилизации, куда на таких байках часто забираются, любое усложнение конструкции только во вред. Вышедший из строя мотоцикл не удастся починить вне крупных городов.
Обновление Yamaha Tenere 700 должно поднять продажи японской модели, ведь конкуренты не дремлют, а версия 2019 года уже примелькалась.
Когда начнется серийное производство обновленного байка – пока не сообщается. Но в России его тоже будут ждать – отечественные эндуристы прекрасно знают и любят модель Tenere.
- Ульф
- https://global.yamaha-motor.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...