Электрический кроссовер KIA EV6 GT 2025 года был замечен с обновлениями
В 2025 году Kia планирует представить серию обновлений для своего компактного электрического кроссовера EV6. Примером этому служит замаскированный прототип, недавно замеченный во время испытаний в Европе.
Он относится к обновленной версии EV6 GT, флагманского варианта производительности. Хотя ожидается, что прототипы пересмотренных версий стандартного EV6 также пройдут тестирование.
EV6 дебютировал на рынке США в 2022 году, а спустя год, следуя устоявшейся традиции Kia, появился EV6 GT. Ожидается, что обновленная модель появится в 2025 модельном году, а это значит, что ее презентация, скорее всего, состоится в 2024 г.
Одновременно с этой разработкой обновленная версия электрокара Hyundai Ioniq 5 также проходит тестирование и планируется к выпуску в США в 2025 году. Хотя прототип EV6 GT остается сильно замаскированным, можно сделать вывод, что кроссовер будет оснащен измененной передней частью с переработанной оптикой, которая, как кажется на первый взгляд, расположена ниже, чем у нынешней линейки EV6. Кроме того, можно увидеть, что электрокар будет иметь новый дизайн центральной воздухозаборной секции и обновленный рисунок колес.
Хотя конкретные данные о модификациях и характеристиках остаются нераскрытыми, вполне вероятно, что в ближайшем будущем будут внесены изменения в двигатели и/или аккумуляторы. Построенный на универсальной платформе E-GMP от Hyundai Motor Group, EV6 обеспечивает запас хода до 528 км. GT-версия оснащена новой системой электронного управления подвеской, обеспечивающей маневренность и комфорт за счет непрерывного контроля демпфирования.
Однако у EV6 GT немного меньше запас хода — 373 км, но это компенсируется мощностью в 576 лошадиных сил (430 кВт), генерируемой двухмоторной полноприводной трансмиссией. Такие выходные параметры обеспечивают ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальную скорость 260 км/ч. Если учесть, что под капотом флагмана Hyundai Ioniq 5N 641 «лошадка», вполне возможно, что новый электрокар от Kia также будет оснащен более мощным двигателем.
Точная дата дебюта обновленного кроссовера EV6 GT неизвестна, но ожидается, что он будет презентован в 2024 году в соответствии с традиционным графиком выпуска Kia.
Он относится к обновленной версии EV6 GT, флагманского варианта производительности. Хотя ожидается, что прототипы пересмотренных версий стандартного EV6 также пройдут тестирование.
EV6 дебютировал на рынке США в 2022 году, а спустя год, следуя устоявшейся традиции Kia, появился EV6 GT. Ожидается, что обновленная модель появится в 2025 модельном году, а это значит, что ее презентация, скорее всего, состоится в 2024 г.
Прототип кроссовера KIA EV6 GT 2025 года. Фото: YouTube.com
Одновременно с этой разработкой обновленная версия электрокара Hyundai Ioniq 5 также проходит тестирование и планируется к выпуску в США в 2025 году. Хотя прототип EV6 GT остается сильно замаскированным, можно сделать вывод, что кроссовер будет оснащен измененной передней частью с переработанной оптикой, которая, как кажется на первый взгляд, расположена ниже, чем у нынешней линейки EV6. Кроме того, можно увидеть, что электрокар будет иметь новый дизайн центральной воздухозаборной секции и обновленный рисунок колес.
Хотя конкретные данные о модификациях и характеристиках остаются нераскрытыми, вполне вероятно, что в ближайшем будущем будут внесены изменения в двигатели и/или аккумуляторы. Построенный на универсальной платформе E-GMP от Hyundai Motor Group, EV6 обеспечивает запас хода до 528 км. GT-версия оснащена новой системой электронного управления подвеской, обеспечивающей маневренность и комфорт за счет непрерывного контроля демпфирования.
Прототип KIA EV6 GT 2025 года. Фото: YouTube.com
Однако у EV6 GT немного меньше запас хода — 373 км, но это компенсируется мощностью в 576 лошадиных сил (430 кВт), генерируемой двухмоторной полноприводной трансмиссией. Такие выходные параметры обеспечивают ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальную скорость 260 км/ч. Если учесть, что под капотом флагмана Hyundai Ioniq 5N 641 «лошадка», вполне возможно, что новый электрокар от Kia также будет оснащен более мощным двигателем.
Точная дата дебюта обновленного кроссовера EV6 GT неизвестна, но ожидается, что он будет презентован в 2024 году в соответствии с традиционным графиком выпуска Kia.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....