Toyota планирует выпускать электрические спорткары FT-Se
Концепт представляет собой новейшую эволюцию разработки Toyota электрического спортивного автомобиля, производство которого еще на стадии рассмотрения. Это будет компактный двухместный электрокар, оснащенный АКБ нового поколения с высокой плотностью энергии. Future Toyota Sports electric (FT-Se) получит гладкий и обтекаемый силуэт.
При компактной высоте 1220 мм FT-Se напоминает классический спортивный автомобиль, а ширина 1895 мм создает мощную позицию, подчеркнутую дизайном передней части, сочетающим в себе плавные изгибы и четкие линии, которая визуально намекает на потенциал в резком управлении. Профиль длиной 4380 мм привлекает внимание аэродинамическими линиями, характерными трапециевидными формами и задним спойлером.
Автопроизводитель пока не раскрыл подробностей о технических параметрах агрегатов, за исключением того, что в новых спорткарах будут использоваться аккумуляторы следующего поколения. Известно, что для производства АКБ будут применяться тонкие и энергоемкие батареи, что поможет снизить вес, по сравнению с нынешними электромобилями. По словам автопроизводителя, такие компоненты, как система электропривода, трансмиссия и кондиционер, также были уменьшены в размерах и весе, что в целом позволило улучшить традиционные качества спортивных автомобилей, включая стабильное прохождение поворотов, отзывчивое управление и уверенное торможение.
Низкий профиль приборной панели поможет улучшить обзорность. К особенностям интерьера FT-Se стоит отнести три экрана, два из которых расположены слева и справа от руля, и накладки для защиты коленей водителя и пассажира во время крутых поворотов.
До сих пор мало что известно о планах производства спортивного электрокара. Ранее в этом году председатель правления и бывший генеральный директор Акио Тойода сообщил, что он лично участвует в разработке электрического автомобиля для Toyota. Он подтвердил, что у авто будет механическая коробка передач (в комплекте с педалью сцепления), которая использует программное управление системой электропривода для имитации ощущения переключения передач и генерации соответствующих звуков двигателя. Но также Тойода сказал, что серийное производство модели пока не было одобрено.
При компактной высоте 1220 мм FT-Se напоминает классический спортивный автомобиль, а ширина 1895 мм создает мощную позицию, подчеркнутую дизайном передней части, сочетающим в себе плавные изгибы и четкие линии, которая визуально намекает на потенциал в резком управлении. Профиль длиной 4380 мм привлекает внимание аэродинамическими линиями, характерными трапециевидными формами и задним спойлером.
Концепт электрического спорткара Toyota FT-Se. Фото: YouTube.com
Автопроизводитель пока не раскрыл подробностей о технических параметрах агрегатов, за исключением того, что в новых спорткарах будут использоваться аккумуляторы следующего поколения. Известно, что для производства АКБ будут применяться тонкие и энергоемкие батареи, что поможет снизить вес, по сравнению с нынешними электромобилями. По словам автопроизводителя, такие компоненты, как система электропривода, трансмиссия и кондиционер, также были уменьшены в размерах и весе, что в целом позволило улучшить традиционные качества спортивных автомобилей, включая стабильное прохождение поворотов, отзывчивое управление и уверенное торможение.
Низкий профиль приборной панели поможет улучшить обзорность. К особенностям интерьера FT-Se стоит отнести три экрана, два из которых расположены слева и справа от руля, и накладки для защиты коленей водителя и пассажира во время крутых поворотов.
За рулем электрического спорткара FT-Se. Фото: YouTube.com
До сих пор мало что известно о планах производства спортивного электрокара. Ранее в этом году председатель правления и бывший генеральный директор Акио Тойода сообщил, что он лично участвует в разработке электрического автомобиля для Toyota. Он подтвердил, что у авто будет механическая коробка передач (в комплекте с педалью сцепления), которая использует программное управление системой электропривода для имитации ощущения переключения передач и генерации соответствующих звуков двигателя. Но также Тойода сказал, что серийное производство модели пока не было одобрено.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....