
Renault Arcana – брать или нет? Мнения владельцев
Стильный городской кроссовер Renault Arcana привлекает внимание не только обновленным в актуальном поколении экстерьером, но и рекомендованной ценой в 1,329 млн. рублей. С одной стороны, не так уж и мало, а с другой за такие деньги мы получаем адаптированный под российские дороги автомобиль с неплохой проходимостью и стальной защитой картера «на всякий случай».
Не стоит слепо верить рекламным заголовкам и описаниям, кропотливо составленным опытными маркетологами Renault. Их работа – сделать так, чтобы вы купили. Ваша задача – абстрагироваться и самостоятельно сделать вывод. Кто в этом и поможет, так это отзывы тех, кто уже купил машину.
– поделился любитель бездорожья Сергей
– отмечает Александр
– парирует пользователь Euroaziat
– делится противоречивым мнением Артем
– подытожил Михаил.
Не стоит слепо верить рекламным заголовкам и описаниям, кропотливо составленным опытными маркетологами Renault. Их работа – сделать так, чтобы вы купили. Ваша задача – абстрагироваться и самостоятельно сделать вывод. Кто в этом и поможет, так это отзывы тех, кто уже купил машину.
Там, где мой прошлый Ситроен скребся брюхом по кочкам, Аркана пролетает на ура и не цепляет ни травинки. Полный привод работает адекватно, хорошо гребет даже по грязной каше. Подвеска срабатывает разве что на грейдеры, а вот кочки, волны, лежачие полицейские проходит без тряски. Ну естественно, если скорость не под 150 км/ч, тут чудес не надо ждать.
– поделился любитель бездорожья Сергей
Мне, как человеку с ростом 192 см, в Аркане ну прямо-таки неудобно, как бы ни пытался усесться. Потолок низкий и у водителя, и у пассажиров заднего ряда, так что перед покупкой не поленитесь «примерить» авто на себя.
– отмечает Александр
Не очень понял, зачем некоторые сравнивают Аркану с бизнес-классом в пользу последнего. Вы в Рено садитесь или в Камри последнюю? Едет нормально, багажник вместительный, выглядит хорошо, хоть и вопрос вкуса. В салоне места достаточно на пятерых так уж точно. Все функции для базового комфорта есть, а что еще надо?
– парирует пользователь Euroaziat
Явно не хватает шестой передачи на механике – до 95 км/ч еще можно в «экономичном» режиме ехать, дальше расход растет конкретно. Не понравилась и шумоизоляция, кое-где по салону нет накладок в нужных местах, скорее всего быстро сотрется. Плюсы тоже есть конечно, из того, что я вижу, так это клиренс, оптика хорошая, рулится годно, достойная подвеска.
– делится противоречивым мнением Артем
Наездил на Аркане уже чуть более 8000 км, пока что полет нормальный. Впечатления сугубо хорошие, не знаю, кому там что не нравится в шумке и коробке. Расход радует глаз после моей Гранд Витары, спина не болит, могу в день по 200 км ездить и вообще без неудобств. Это мой уже шестой автомобиль, так что есть с чем сравнить.
– подытожил Михаил.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...