Напомним, вентилятор этой силовой установки имеет диаметр 3,1 метра, а его тяга составляет 35 тонн. Отечественный турбореактивный мотор, разработки «ОДК-Авиадвигатель», в перспективе может устанавливаться на российский пассажирский широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Ил-96-400М, и на тяжелый транспортник Ан-124-100.
![Стало известно, когда начнутся испытания ПД-35](/uploads/posts/2023-12/2023-12-01-16-49-07-rabochij-stol.jpg)
Также им планировали оснащать перспективный COMAC C929, который ранее был совместным российско-китайским проектом.
Месяцем ранее сообщалось об успешном завершении второго этапа испытаний газового генератора двигателя сверхмощной тяги. Тогда тесты подтвердили соответствие технических характеристик, а по некоторым параметрам результаты даже превзошли ожидания.