За рулем не мажоры-бездельники, которые кичатся крутыми тачками. На трассу вышли водилы «КАМАЗов», «Уралов», «ЗИЛов», прочей отечественной тяжелой техники. Это наши вездеходы-трудяги, ежедневно оставляющие под колесами топи и грязевые ямы, скользкие склоны. При этом на плечах машины несут тонны груза.
Цель триальных гонок на самосвалах – продемонстрировать не бесшабашную удаль ради потехи зрителей. Задача участников – показать шоферское мастерство, испробовать возможности машин на бездорожье, поддержать и укрепить авторитет производителя. Последнее – едва ли не главное.
Территория со сложным рельефом ограничена лентой. По одну сторону – толпы болельщиков, которых не останавливает суровая осенняя погода. По другую – «поле брани». Есть старт и финиш, маршрут помечен вешками. Препятствия природные и рукотворные, грузовики стоковые и модернизированные.
Мероприятие не стихийное. Событие подготовлено и спланированно со всей ответственностью. Организаторы принимают меры по безопасности участников и зрителей. Среди публики мелькают корреспонденты газет, операторы с профессиональными камерами. Возможность понаблюдать за волнующей схваткой, узнать, кто из шоферов набрал меньше штрафных очков и вышел триумфатором, предоставил канал «Не Тормози».
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....