
Опубликованы цены на новое поколение Nissan Pathfinder в России
Российское представительство Nissan огласило цены на большой внедорожник Pathfinder. Пока модель еще не приехала в Россию, но старт продаж намечен на конец зимы. Судя по тому, что предзаказ уже открыт, первые автомобили появятся у дилеров во второй половине февраля этого года.
Модель дебютировала на рынке США около года назад и только сейчас решили официально поставлять ее в Россию. Все внедорожники будут американской сборки.
Nissan Pathfinder предлагается в четырех комплектациях. Они отличаются количеством опций и ценой. Под капотом всех версий единственный вариант силового агрегата – простой атмосферник с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 275 л. с.
Полноценный кроссовер для большой семьи. Фото: Youtube.com
Превышение порога в 250 л. с. уже наносит серьезный удар по будущим продажам внедорожника в России – это увеличенная ставка транспортного налога. Другие производители обычно учитывают этот нюанс, дефорсируя свои двигатели до 249 л. с.
Но Ниссан пошел своим путем, явно намекая на премиум-класс внедорожника.
Самое интересное – для рынка США автомобиль с этим же мотором имеет мощность в 288 л. с. То есть, его все же дефорсировали, но следуя какой-то своей логике.
Коробки передач для Nissan Pathfinder, которые будут поставлять в Россию, только автоматические девятиступенчатые. Привод полный, задняя ось подключается через муфту.
То есть называть полноценным внедорожником Nissan Pathfinder будет неправильно – это типичный полноразмерный кроссовер. Хотя, дорожный просвет в 194 мм намекает на то, что автомобиль доедет до реки и отдаленного хутора даже при отсутствии дорог как таковых.
Судя по стоимости модели, приобрести ее смогут только покупатели без финансовых проблем. За базовую версию Business просят от 4 285 000 рублей, и это без учета дополнительных опций!
За 4 715 000 р. можно рассчитывать на комплектацию High Tech. Тут уже кожаный салон, рейлинги, навигация, парктроники, различные системы безопасности. Колесные диски R18 заменили на R20.
Комплектация богатая, но за эту стоимость ожидаешь большего! Фото: Youtube.com
В версии Top Nissan Pathfinder предлагают за 4 955 000 р. Особенностями модификации можно назвать кожу Nappa в салоне, наличие панорамной крыши, люка, хромированные молдинги.
В версии Top Comfort автомобиль дополнительно оборудован третьим рядом сидений. За это придется доплатить 40 000 р.
Маловероятно, что внедорожник ждет успех в России – слишком он дорогой и обычный для этого!
Модель дебютировала на рынке США около года назад и только сейчас решили официально поставлять ее в Россию. Все внедорожники будут американской сборки.
Nissan Pathfinder предлагается в четырех комплектациях. Они отличаются количеством опций и ценой. Под капотом всех версий единственный вариант силового агрегата – простой атмосферник с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 275 л. с.

Превышение порога в 250 л. с. уже наносит серьезный удар по будущим продажам внедорожника в России – это увеличенная ставка транспортного налога. Другие производители обычно учитывают этот нюанс, дефорсируя свои двигатели до 249 л. с.
Но Ниссан пошел своим путем, явно намекая на премиум-класс внедорожника.
Самое интересное – для рынка США автомобиль с этим же мотором имеет мощность в 288 л. с. То есть, его все же дефорсировали, но следуя какой-то своей логике.
Коробки передач для Nissan Pathfinder, которые будут поставлять в Россию, только автоматические девятиступенчатые. Привод полный, задняя ось подключается через муфту.
То есть называть полноценным внедорожником Nissan Pathfinder будет неправильно – это типичный полноразмерный кроссовер. Хотя, дорожный просвет в 194 мм намекает на то, что автомобиль доедет до реки и отдаленного хутора даже при отсутствии дорог как таковых.
Судя по стоимости модели, приобрести ее смогут только покупатели без финансовых проблем. За базовую версию Business просят от 4 285 000 рублей, и это без учета дополнительных опций!
За 4 715 000 р. можно рассчитывать на комплектацию High Tech. Тут уже кожаный салон, рейлинги, навигация, парктроники, различные системы безопасности. Колесные диски R18 заменили на R20.

В версии Top Nissan Pathfinder предлагают за 4 955 000 р. Особенностями модификации можно назвать кожу Nappa в салоне, наличие панорамной крыши, люка, хромированные молдинги.
В версии Top Comfort автомобиль дополнительно оборудован третьим рядом сидений. За это придется доплатить 40 000 р.
Маловероятно, что внедорожник ждет успех в России – слишком он дорогой и обычный для этого!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...