Опубликованы цены на новое поколение Nissan Pathfinder в России
Российское представительство Nissan огласило цены на большой внедорожник Pathfinder. Пока модель еще не приехала в Россию, но старт продаж намечен на конец зимы. Судя по тому, что предзаказ уже открыт, первые автомобили появятся у дилеров во второй половине февраля этого года.
Модель дебютировала на рынке США около года назад и только сейчас решили официально поставлять ее в Россию. Все внедорожники будут американской сборки.
Nissan Pathfinder предлагается в четырех комплектациях. Они отличаются количеством опций и ценой. Под капотом всех версий единственный вариант силового агрегата – простой атмосферник с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 275 л. с.
Превышение порога в 250 л. с. уже наносит серьезный удар по будущим продажам внедорожника в России – это увеличенная ставка транспортного налога. Другие производители обычно учитывают этот нюанс, дефорсируя свои двигатели до 249 л. с.
Но Ниссан пошел своим путем, явно намекая на премиум-класс внедорожника.
Самое интересное – для рынка США автомобиль с этим же мотором имеет мощность в 288 л. с. То есть, его все же дефорсировали, но следуя какой-то своей логике.
Коробки передач для Nissan Pathfinder, которые будут поставлять в Россию, только автоматические девятиступенчатые. Привод полный, задняя ось подключается через муфту.
То есть называть полноценным внедорожником Nissan Pathfinder будет неправильно – это типичный полноразмерный кроссовер. Хотя, дорожный просвет в 194 мм намекает на то, что автомобиль доедет до реки и отдаленного хутора даже при отсутствии дорог как таковых.
Судя по стоимости модели, приобрести ее смогут только покупатели без финансовых проблем. За базовую версию Business просят от 4 285 000 рублей, и это без учета дополнительных опций!
За 4 715 000 р. можно рассчитывать на комплектацию High Tech. Тут уже кожаный салон, рейлинги, навигация, парктроники, различные системы безопасности. Колесные диски R18 заменили на R20.
В версии Top Nissan Pathfinder предлагают за 4 955 000 р. Особенностями модификации можно назвать кожу Nappa в салоне, наличие панорамной крыши, люка, хромированные молдинги.
В версии Top Comfort автомобиль дополнительно оборудован третьим рядом сидений. За это придется доплатить 40 000 р.
Маловероятно, что внедорожник ждет успех в России – слишком он дорогой и обычный для этого!
Модель дебютировала на рынке США около года назад и только сейчас решили официально поставлять ее в Россию. Все внедорожники будут американской сборки.
Nissan Pathfinder предлагается в четырех комплектациях. Они отличаются количеством опций и ценой. Под капотом всех версий единственный вариант силового агрегата – простой атмосферник с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 275 л. с.
Полноценный кроссовер для большой семьи. Фото: Youtube.com
Превышение порога в 250 л. с. уже наносит серьезный удар по будущим продажам внедорожника в России – это увеличенная ставка транспортного налога. Другие производители обычно учитывают этот нюанс, дефорсируя свои двигатели до 249 л. с.
Но Ниссан пошел своим путем, явно намекая на премиум-класс внедорожника.
Самое интересное – для рынка США автомобиль с этим же мотором имеет мощность в 288 л. с. То есть, его все же дефорсировали, но следуя какой-то своей логике.
Коробки передач для Nissan Pathfinder, которые будут поставлять в Россию, только автоматические девятиступенчатые. Привод полный, задняя ось подключается через муфту.
То есть называть полноценным внедорожником Nissan Pathfinder будет неправильно – это типичный полноразмерный кроссовер. Хотя, дорожный просвет в 194 мм намекает на то, что автомобиль доедет до реки и отдаленного хутора даже при отсутствии дорог как таковых.
Судя по стоимости модели, приобрести ее смогут только покупатели без финансовых проблем. За базовую версию Business просят от 4 285 000 рублей, и это без учета дополнительных опций!
За 4 715 000 р. можно рассчитывать на комплектацию High Tech. Тут уже кожаный салон, рейлинги, навигация, парктроники, различные системы безопасности. Колесные диски R18 заменили на R20.
Комплектация богатая, но за эту стоимость ожидаешь большего! Фото: Youtube.com
В версии Top Nissan Pathfinder предлагают за 4 955 000 р. Особенностями модификации можно назвать кожу Nappa в салоне, наличие панорамной крыши, люка, хромированные молдинги.
В версии Top Comfort автомобиль дополнительно оборудован третьим рядом сидений. За это придется доплатить 40 000 р.
Маловероятно, что внедорожник ждет успех в России – слишком он дорогой и обычный для этого!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...