.d-md-none .d-lg-block bibimot

Эти вездеходы строили в СССР для покорения «неизведанных» земель

Смотреть
Эти вездеходы строили в СССР для покорения «неизведанных» земель
Советские автомобильные конструкторы периодически бросали вызовы зарубежным коллегам. Те часто об этом и не знали, выпуская уникальную технику. А еще в СССР, где не было между предприятиями коммерческого противостояния, старались возвыситься над условными конкурентами. Завод АЗЛК пытался «свалить» ВАЗ. И у них это бы получилось, не поддерживай последнее предприятие государство. Даже при условии равного финансирования, «Москвичи» однозначно бы победили. Чтобы это осознать, достаточно посмотреть на опытные модели. Если ВАЗ в СССР «Ниву» оригинальную придумал, то у АЗЛК имелись минивэны, купе и внедорожники.


Но самыми интересными в Советском Союзе были вездеходы. Они разрабатывались в первую очередь для покорения природы и военных нужд. Последнее нас не касается, а вот геологи периодически получали интересные машины. Некоторые из них вообще выглядели так, как будто их прямиком из будущего доставили. Сначала для испытаний посылали колесную технику, потом гусеничную. А еще были шнекоходы и машины на воздушной подушке. Последние в суровом климате оказались не сильно продуктивными, разве что на воде. Да и там коряги часто повреждали основу. Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» расскажет про несколько интересных вездеходов из СССР. Он ручается, что некоторые из них вы точно не видели.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравятся советские вездеходы?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Советские двигатели АЗЛК и ВАЗ с объемом 1,8 литра – они так и не стали серийнымиМосквич-С3 – он получил двухлитровый двигатель и заднюю независимую подвеску

Советский «Восход» в Нидерландах

Советский «Восход» в Нидерландах

Об одном из самых успешных советских проектов судов на подводных крыльях. «Восход» зарекомендовал себя не только у нас, но и за рубежом....
  • 2 564