
BMW M3 в следующем поколении станет электрическим
Компания БМВ объявила, что новая модель М3 2025 года будет выпущена электрической, согласно концепции развития бренда. Но поклонникам классических спортивных автомобилей паниковать рано – скорее всего, бензиновый вариант BMW М3 тоже сохранится.
Компания БМВ серьезно настроена на полный переход на электрическую платформу. Но глава отдела развития концерна Франк Вебер подчеркнул, что они будут работать не только в соответствии со своей программой, но ориентируясь на пожелания и запросы поклонников бренда.
Хотя с 2025 года большинство выпускаемых автомобилей БМВ планируют сделать электрическими, часть моделей получит возможность установки бензинового двигателя. Уже известно, что флагманский седан BMW 7-Series сохранится с традиционным ДВС.
Автомобиль 2022 модельного года. Фото: Youtube.com
Новое поколение в компании БМВ называют New Class. Особенности пока держатся в секрете, но Франк Вебер заявил, что внедрение модульных систем заставят всех поклонников бренда по-другому взглянуть на электромобили.
Но подтверждения того, что BMW M3 в новом поколении лишится традиционного ДВС не прозвучало. Франк Вебер сказал, что компании БМВ не собирается заставлять своих поклонников переходить на электрокары и даже как-то давить на них. Каждый сможет выбрать тот тип двигателя, который подойдет именно ему.
Аналитики БМВ уверены, что в 2025 году даже в Германии инфраструктура зарядных станций для электроавтомобилей не будет настолько развита, чтобы все пересели на этот тип транспорта.
Разработки высокотехнологических бензиновых турбодвигателей в компании BMW продолжаются, может появиться новый шестицилиндровый турбомотор. Остаются шансы и на возвращение легендарного V8.
Что касается электрических BMW M3 нового поколения, Франк Вебер подчеркнул, что этот автомобиль имеет огромный потенциал для развития. Он должен стать мощнее, быстрее и динамичнее.
Спортивный БМВ М3 отличается роскошью в салоне. Фото: Youtube.com
Благодаря новейшим разработкам, компании БМВ удастся снизить затраты на аккумуляторные батареи примерно на 30%, но они станут более производительными, одновременно потеряв в весе.
Радует, что полностью отказываться от бензиновых БМВ компания пока не планирует. Учитывая современную ситуацию с инфраструктурой для электрокаров даже в Европе, маловероятно, что в ближайшее время что-то изменится коренным образом.
Ну а настоящий BMW M3 может быть только бензиновым!
Компания БМВ серьезно настроена на полный переход на электрическую платформу. Но глава отдела развития концерна Франк Вебер подчеркнул, что они будут работать не только в соответствии со своей программой, но ориентируясь на пожелания и запросы поклонников бренда.
Хотя с 2025 года большинство выпускаемых автомобилей БМВ планируют сделать электрическими, часть моделей получит возможность установки бензинового двигателя. Уже известно, что флагманский седан BMW 7-Series сохранится с традиционным ДВС.

Новое поколение в компании БМВ называют New Class. Особенности пока держатся в секрете, но Франк Вебер заявил, что внедрение модульных систем заставят всех поклонников бренда по-другому взглянуть на электромобили.
Но подтверждения того, что BMW M3 в новом поколении лишится традиционного ДВС не прозвучало. Франк Вебер сказал, что компании БМВ не собирается заставлять своих поклонников переходить на электрокары и даже как-то давить на них. Каждый сможет выбрать тот тип двигателя, который подойдет именно ему.
Аналитики БМВ уверены, что в 2025 году даже в Германии инфраструктура зарядных станций для электроавтомобилей не будет настолько развита, чтобы все пересели на этот тип транспорта.
Разработки высокотехнологических бензиновых турбодвигателей в компании BMW продолжаются, может появиться новый шестицилиндровый турбомотор. Остаются шансы и на возвращение легендарного V8.
Что касается электрических BMW M3 нового поколения, Франк Вебер подчеркнул, что этот автомобиль имеет огромный потенциал для развития. Он должен стать мощнее, быстрее и динамичнее.

Благодаря новейшим разработкам, компании БМВ удастся снизить затраты на аккумуляторные батареи примерно на 30%, но они станут более производительными, одновременно потеряв в весе.
Радует, что полностью отказываться от бензиновых БМВ компания пока не планирует. Учитывая современную ситуацию с инфраструктурой для электрокаров даже в Европе, маловероятно, что в ближайшее время что-то изменится коренным образом.
Ну а настоящий BMW M3 может быть только бензиновым!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...