BMW M3 в следующем поколении станет электрическим
Компания БМВ объявила, что новая модель М3 2025 года будет выпущена электрической, согласно концепции развития бренда. Но поклонникам классических спортивных автомобилей паниковать рано – скорее всего, бензиновый вариант BMW М3 тоже сохранится.
Компания БМВ серьезно настроена на полный переход на электрическую платформу. Но глава отдела развития концерна Франк Вебер подчеркнул, что они будут работать не только в соответствии со своей программой, но ориентируясь на пожелания и запросы поклонников бренда.
Хотя с 2025 года большинство выпускаемых автомобилей БМВ планируют сделать электрическими, часть моделей получит возможность установки бензинового двигателя. Уже известно, что флагманский седан BMW 7-Series сохранится с традиционным ДВС.
Новое поколение в компании БМВ называют New Class. Особенности пока держатся в секрете, но Франк Вебер заявил, что внедрение модульных систем заставят всех поклонников бренда по-другому взглянуть на электромобили.
Но подтверждения того, что BMW M3 в новом поколении лишится традиционного ДВС не прозвучало. Франк Вебер сказал, что компании БМВ не собирается заставлять своих поклонников переходить на электрокары и даже как-то давить на них. Каждый сможет выбрать тот тип двигателя, который подойдет именно ему.
Аналитики БМВ уверены, что в 2025 году даже в Германии инфраструктура зарядных станций для электроавтомобилей не будет настолько развита, чтобы все пересели на этот тип транспорта.
Разработки высокотехнологических бензиновых турбодвигателей в компании BMW продолжаются, может появиться новый шестицилиндровый турбомотор. Остаются шансы и на возвращение легендарного V8.
Что касается электрических BMW M3 нового поколения, Франк Вебер подчеркнул, что этот автомобиль имеет огромный потенциал для развития. Он должен стать мощнее, быстрее и динамичнее.
Благодаря новейшим разработкам, компании БМВ удастся снизить затраты на аккумуляторные батареи примерно на 30%, но они станут более производительными, одновременно потеряв в весе.
Радует, что полностью отказываться от бензиновых БМВ компания пока не планирует. Учитывая современную ситуацию с инфраструктурой для электрокаров даже в Европе, маловероятно, что в ближайшее время что-то изменится коренным образом.
Ну а настоящий BMW M3 может быть только бензиновым!
Компания БМВ серьезно настроена на полный переход на электрическую платформу. Но глава отдела развития концерна Франк Вебер подчеркнул, что они будут работать не только в соответствии со своей программой, но ориентируясь на пожелания и запросы поклонников бренда.
Хотя с 2025 года большинство выпускаемых автомобилей БМВ планируют сделать электрическими, часть моделей получит возможность установки бензинового двигателя. Уже известно, что флагманский седан BMW 7-Series сохранится с традиционным ДВС.
Автомобиль 2022 модельного года. Фото: Youtube.com
Новое поколение в компании БМВ называют New Class. Особенности пока держатся в секрете, но Франк Вебер заявил, что внедрение модульных систем заставят всех поклонников бренда по-другому взглянуть на электромобили.
Но подтверждения того, что BMW M3 в новом поколении лишится традиционного ДВС не прозвучало. Франк Вебер сказал, что компании БМВ не собирается заставлять своих поклонников переходить на электрокары и даже как-то давить на них. Каждый сможет выбрать тот тип двигателя, который подойдет именно ему.
Аналитики БМВ уверены, что в 2025 году даже в Германии инфраструктура зарядных станций для электроавтомобилей не будет настолько развита, чтобы все пересели на этот тип транспорта.
Разработки высокотехнологических бензиновых турбодвигателей в компании BMW продолжаются, может появиться новый шестицилиндровый турбомотор. Остаются шансы и на возвращение легендарного V8.
Что касается электрических BMW M3 нового поколения, Франк Вебер подчеркнул, что этот автомобиль имеет огромный потенциал для развития. Он должен стать мощнее, быстрее и динамичнее.
Спортивный БМВ М3 отличается роскошью в салоне. Фото: Youtube.com
Благодаря новейшим разработкам, компании БМВ удастся снизить затраты на аккумуляторные батареи примерно на 30%, но они станут более производительными, одновременно потеряв в весе.
Радует, что полностью отказываться от бензиновых БМВ компания пока не планирует. Учитывая современную ситуацию с инфраструктурой для электрокаров даже в Европе, маловероятно, что в ближайшее время что-то изменится коренным образом.
Ну а настоящий BMW M3 может быть только бензиновым!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...