BMW M3 в следующем поколении станет электрическим
Компания БМВ объявила, что новая модель М3 2025 года будет выпущена электрической, согласно концепции развития бренда. Но поклонникам классических спортивных автомобилей паниковать рано – скорее всего, бензиновый вариант BMW М3 тоже сохранится.
Компания БМВ серьезно настроена на полный переход на электрическую платформу. Но глава отдела развития концерна Франк Вебер подчеркнул, что они будут работать не только в соответствии со своей программой, но ориентируясь на пожелания и запросы поклонников бренда.
Хотя с 2025 года большинство выпускаемых автомобилей БМВ планируют сделать электрическими, часть моделей получит возможность установки бензинового двигателя. Уже известно, что флагманский седан BMW 7-Series сохранится с традиционным ДВС.
Новое поколение в компании БМВ называют New Class. Особенности пока держатся в секрете, но Франк Вебер заявил, что внедрение модульных систем заставят всех поклонников бренда по-другому взглянуть на электромобили.
Но подтверждения того, что BMW M3 в новом поколении лишится традиционного ДВС не прозвучало. Франк Вебер сказал, что компании БМВ не собирается заставлять своих поклонников переходить на электрокары и даже как-то давить на них. Каждый сможет выбрать тот тип двигателя, который подойдет именно ему.
Аналитики БМВ уверены, что в 2025 году даже в Германии инфраструктура зарядных станций для электроавтомобилей не будет настолько развита, чтобы все пересели на этот тип транспорта.
Разработки высокотехнологических бензиновых турбодвигателей в компании BMW продолжаются, может появиться новый шестицилиндровый турбомотор. Остаются шансы и на возвращение легендарного V8.
Что касается электрических BMW M3 нового поколения, Франк Вебер подчеркнул, что этот автомобиль имеет огромный потенциал для развития. Он должен стать мощнее, быстрее и динамичнее.
Благодаря новейшим разработкам, компании БМВ удастся снизить затраты на аккумуляторные батареи примерно на 30%, но они станут более производительными, одновременно потеряв в весе.
Радует, что полностью отказываться от бензиновых БМВ компания пока не планирует. Учитывая современную ситуацию с инфраструктурой для электрокаров даже в Европе, маловероятно, что в ближайшее время что-то изменится коренным образом.
Ну а настоящий BMW M3 может быть только бензиновым!
Компания БМВ серьезно настроена на полный переход на электрическую платформу. Но глава отдела развития концерна Франк Вебер подчеркнул, что они будут работать не только в соответствии со своей программой, но ориентируясь на пожелания и запросы поклонников бренда.
Хотя с 2025 года большинство выпускаемых автомобилей БМВ планируют сделать электрическими, часть моделей получит возможность установки бензинового двигателя. Уже известно, что флагманский седан BMW 7-Series сохранится с традиционным ДВС.
Автомобиль 2022 модельного года. Фото: Youtube.com
Новое поколение в компании БМВ называют New Class. Особенности пока держатся в секрете, но Франк Вебер заявил, что внедрение модульных систем заставят всех поклонников бренда по-другому взглянуть на электромобили.
Но подтверждения того, что BMW M3 в новом поколении лишится традиционного ДВС не прозвучало. Франк Вебер сказал, что компании БМВ не собирается заставлять своих поклонников переходить на электрокары и даже как-то давить на них. Каждый сможет выбрать тот тип двигателя, который подойдет именно ему.
Аналитики БМВ уверены, что в 2025 году даже в Германии инфраструктура зарядных станций для электроавтомобилей не будет настолько развита, чтобы все пересели на этот тип транспорта.
Разработки высокотехнологических бензиновых турбодвигателей в компании BMW продолжаются, может появиться новый шестицилиндровый турбомотор. Остаются шансы и на возвращение легендарного V8.
Что касается электрических BMW M3 нового поколения, Франк Вебер подчеркнул, что этот автомобиль имеет огромный потенциал для развития. Он должен стать мощнее, быстрее и динамичнее.
Спортивный БМВ М3 отличается роскошью в салоне. Фото: Youtube.com
Благодаря новейшим разработкам, компании БМВ удастся снизить затраты на аккумуляторные батареи примерно на 30%, но они станут более производительными, одновременно потеряв в весе.
Радует, что полностью отказываться от бензиновых БМВ компания пока не планирует. Учитывая современную ситуацию с инфраструктурой для электрокаров даже в Европе, маловероятно, что в ближайшее время что-то изменится коренным образом.
Ну а настоящий BMW M3 может быть только бензиновым!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...