.d-md-none .d-lg-block bibimot

Toyota Camry 2011-2014: style and reliability in the world of business sedans

Toyota Camry 2011-2014: style and reliability in the world of business sedans
The eighth generation Toyota Camry produced in 2011-2014 can be called a landmark car for the Russian market. These business sedans were among the top 10 best-selling cars in Russia.


Camry is not only about power, but also about reliability, proven over the years. That's why these sedans are falling in price so slowly. But not everything is so smooth, and the Camry has disadvantages, which we will consider below.

Engines and their problems


Camrys in the ACV51 body, produced from 2012 to 2014, were equipped with 1-liter 2AZ-FE engines. The approximate operating life of the unit is 250 thousand km. In general, these are reliable internal combustion engines, however, not without shortcomings. These engines are characterized by oil burn, although not critical. If dirt collects on the throttle body, it will cause jerking and vibration.

The weak point of the 1AZ-FE is the plastic intake manifold, which in harsh domestic conditions quickly wears out and breaks in certain places. The fuel pump is not designed for low quality fuel.

The eighth generation Camrys were also equipped with 2AR-FE 2.5 liter engines. The average service life of four-cylinder units is 200 thousand km, and the maximum, according to car enthusiasts, is no more than 500 thousand km. In general, these are technologically advanced and economical units. The aluminum block has thin-walled cast iron sleeves, but it is not repairable.

Toyota Camry 2011-2014: стиль и надежность в мире бизнес-седановUnder the hood of a Toyota Camry. Photo: YouTube.com

The timing chain is a consumable item, since its service life is the same as that of a belt. Over time, the VVT ​​variable valve timing drives begin to knock in the engine, which quickly fail when the car is regularly refueled with low-quality fuel. The cooling system pump is reliable, its service life is 200 thousand km, although sometimes it lasts 50-70 thousand.

The most powerful engines used on the Camry are 2GR-FE. These 3.5-liter units were installed on sedans in the Lux and Elegance Drive configurations. According to official data, the service life of the engine is at least 500 thousand km. One of the typical problems is the VVT-i lubrication system. High-pressure engine fluid passes through a rubber tube, which can wear out after 2-3 years. If a rupture occurs, oil can flood the entire engine compartment.

Like icing on the cake, fuel consumption is excellent. 3.5-liter engines “eat” up to 15-17 liters, depending on driving style.

Interior: is everything so good?


Despite the “rich” equipment, there are also questions about the interior itself. Seats in a Camry wear out quickly, and the upholstery can become unusable after just 80 thousand kilometers. During the years these Camrys were produced, dealers replaced the seats under warranty. Some sedans had problems with the glove compartment lids, which could also be replaced.

Inside the Toyota showroom. Photo: YouTube.com

Common interior drawbacks include many squeaks. This problem can be called widespread, since many car owners have complained about it. This shortcoming can be corrected with the help of additional sound insulation and broaching with further reassembly, but this “pleasure” will not be cheap.

The box and its shortcomings


Camrys produced before 2014 were equipped with the U241E automatic transmission. This unit is today considered old and primitive, but quite reliable. Transmission malfunction can occur due to incorrect or untimely maintenance, in particular, failure to comply with the oil change schedule. Scheduled repairs will be required if the seals leak. The gearbox “kills” very quickly with a regular aggressive driving style.

Restyled Camrys began to be equipped with a 6-speed automatic transmission U660. The average operating life of such a unit is about 300 thousand km. To ensure that the box lasts as long as possible, change the oil in a timely manner, and at every second transmission fluid change, the filter is also replaced. The more the car has driven, the more often the ATF should be changed. The oil must be replaced if it smells like burning. When repairing a gearbox, experts recommend replacing all clutches, not just burnt ones.

Suspension


Compared to previous generations, here it has become tougher. Because of this, the sedan is less prone to roll and roll when entering a turn. The stiffness setting for 2011 and 2014 cars is different. In general, the suspension is reliable, most parts last up to 150 thousand km. On average, pads are changed every 70 thousand km.

Body and problems


Weak paintwork can be called a problem area of ​​the Camry not only of the 8th generation, but also of previous generations. Therefore, the manufacturer has taught owners of business sedans to treat paintwork with care. Due to the fact that the paint is applied in a thin layer, it is quickly subject to chips and scratches. Over the course of several years, paintwork may lose its brightness, and over time, traces of corrosion will begin to appear on it.

A 2012 Toyota Camry definitely won't do without touching up its chips. Photo: YouTube.com

In practice, white cars are more susceptible to rust than others. Therefore, Japanese sedans are not uncommon on the secondary market. If you choose a Camry, carefully inspect the doors, hood, sills, and trunk lid when purchasing. In the XV50 sedans there is a lot of cheap chrome, which quickly fades, and the XV55 received better sound insulation.

Packages


For the Russian market, the manufacturer has provided a wide variety of configurations. For example, standard equipment includes front and rear PTFs, electric power steering, heated front seats, alloy wheels, full power accessories, etc. Light sensors, parking sensors, optitronic dashboard - the list goes on for a long time.

The standard package also includes an auto-dimming interior mirror, rain sensors, a multifunction screen and a multimedia system with Bluetooth. In the classic configuration, car owners are offered seats with leather upholstery, cruise control, an air ionizer, and the front seats are equipped with electric drive.

Under the bottom of a Toyota Camry. Photo: YouTube.com

The Camry Elegance is additionally equipped with chrome door handles and xenon optics with auto-corrector. In the Lux and Prestige versions, the rear seats are equipped with electric drive for adjustment in two directions and electric heating. These configurations received a steering wheel with buttons to control the multimedia system.

Prices


The cost of Camry depends on the configuration and equipment. Models with a two-liter engine with a capacity of 148 “horses” in the ACV51 body cost on average from 1.5 million (Standart) to 1.8 million (Classic) rubles. Camry with a 2.5 liter engine producing 181 hp. With. will cost approximately 1.5-2.3 million rubles. These are cars in the back of ASV50.

For business sedans with a 3.5 liter engine, 249 horsepower, in the Elegance Drive configuration, sellers are asking 1.7 million rubles, for a Lux in the GSV50 body - about 2.5 million rubles. On sale you can find models with an armored body, their cost is about 3.5 million rubles. The most powerful Camry with an internal combustion engine is 3.5 liters with 277 hp. With. cost about 2.2-2.8 million rubles.

The 8th generation Toyota Camry is a popular business class sedan for its time. The changes that affected cars produced in 2011-2014 were innovative, making them leaders in their segment. Because of this, Camry is still in demand on the secondary market.

Author:

Photos used: youtube.com

Would you buy a Toyota Camry 2011-2014?

We vote!

We are We are in Yandex Zen
Toyota Camry XV50 - is it worth overpaying for the brandThe evolution of Toyota Camry engines

Cadillac Seville 1992: “Freudian slip”

Cadillac Seville 1992: “Freudian slip”

We can guess why Seville is so good. And we’ll answer exactly what chords the Cadillac, named after the Spanish city, touches. Exciting! At least he already...
  • 247

.d-md-none .d-lg-block bibimot

Toyota Camry 2011-2014: стиль и надежность в мире бизнес-седанов

Toyota Camry 2011-2014: стиль и надежность в мире бизнес-седанов
Toyota Camry восьмого поколения 2011-2014 годов производства можно назвать знаковым автомобилем для российского рынка. Эти бизнес-седаны входили в топ-10 самых продаваемых машин в России.


Камри — это не только мощность, но и надежность, проверенная годами. Поэтому эти седаны так медленно дешевеют. Но не все так гладко, и у Camry есть недостатки, которые рассмотрим ниже.

Двигатели и их проблемы


Камри в кузове ACV51, выпускавшиеся с 2012 по 2014 годы, оснащались двигателями 1AZ-FE объемом 2 литра. Примерный ресурс эксплуатации агрегата составляет 250 тысяч км. В целом это надежные ДВС, тем не менее, не лишенные недостатков. Для этих моторов характерен масложор, хоть и не критический. Если на дроссельной заслонке собирается грязь, это приводит к дерганью и вибрациям.

Слабым местом 1AZ-FE можно назвать пластиковый впускной коллектор, который в суровых отечественных условиях быстро изнашивается и рвется в определенных местах. Топливный насос не рассчитан под горючее низкого качества.

Также Камри восьмого поколения оснащались моторами 2AR-FE объемом 2.5 л. Средний ресурс эксплуатации четырехцилиндровых агрегатов составляет 200 тысяч км, а максимальный, по оценкам автолюбителей — не более 500 тыс. км. В целом это технологичные и экономичные агрегаты. У алюминиевого блока тонкостенные чугунные гильзы, но он не ремонтопригодный.

Toyota Camry 2011-2014: стиль и надежность в мире бизнес-седановПод капотом Тойоты Камри. Фото: YouTube.com

Цепь ГРМ — расходный материал, поскольку ее ресурс эксплуатации такой же, как у ремня. Со временем в двигателе начинают стучать приводы изменения режима газораспределения VVT, которые быстро выходят из строя при регулярной заправке авто некачественным топливом. Помпа системы охлаждения надежная, ее ресурс составляет 200 тыс. км., хотя иногда она «ходит» 50-70 тыс.

Самые мощные двигатели, которые использовались на Камри — 2GR-FE. Эти агрегаты объемом 3.5 литра ставились на седаны в комплектации Lux и Elegance Drive. По официальным данным, ресурс эксплуатации мотора составляет не менее 500 тыс. км. Одной из типичных проблем можно назвать систему смазки VVT-i. Моторная жидкость под высоким давлением проходит по резиновой трубке, которая может износиться через 2-3 года. В случае разрыва маслом может залить весь моторный отсек.

Как вишенка на торте, «конский» расход топлива. 3.5-литровые двигатели «кушают» до 15-17 литров, в зависимости от стиля вождения.

Интерьер: все ли так хорошо?


Несмотря на «богатое» оснащение, к самому интерьеру тоже есть вопросы. Сиденья в Камри быстро изнашиваются, а обивка может прийти в негодность уже через 80 тысяч км пробега. В годы выпуска этих Камри дилеры меняли кресла по гарантии. В некоторых седанах были проблемы с крышками от бардачка, которые тоже можно было поменять.

В салоне Тойоты. Фото: YouTube.com

К распространенным недостаткам салона относится множество скрипов. Эту проблему можно назвать повсеместной, поскольку на нее жаловались многие автовладельцы. Исправить этот недостаток можно с помощью дополнительной шумоизоляции и протяжки с дальнейшей пересборкой, но и стоит это «удовольствие» будет недешево.

Коробка и ее недостатки


Камри, выпущенные до 2014 года, комплектовались автоматической КПП U241E. Этот агрегат сегодня считается старым и примитивным, но достаточно надежным. Неисправность трансмиссии может возникнуть при неправильном или несвоевременном ТО, в частности, несоблюдении сроков замены масла. Плановый ремонт потребуется при течи сальников. Очень быстро «убивается» коробка при регулярном агрессивном стиле езды.

Рестайлинговые Камри стали оснащаться 6-ступенчатыми АКПП U660. Ресурс эксплуатации такого агрегата в среднем составляет порядка 300 тысяч км пробега. Чтобы коробка столько отходила, своевременно меняйте масло, а при каждой второй замене трансмиссионной жидкости производится и замена фильтра. Чем больше прошла машина, тем чаще следует менять ATF. Масло подлежит замене, если от него пахнет гарью. При ремонте коробки передач специалисты рекомендуют менять все фрикционы, а не только сгоревшие.

Подвеска


Если сравнивать с предыдущими поколениями, здесь она стала жестче. Из-за этого седан менее склонен к кренам и валкости при вхождении в поворот. Настройка жесткости для машин 2011 и 2014 годов разная. В целом подвеска надежная, большинство деталей ходит до 150 тыс. км. Колодки в среднем меняются каждые 70 тыс. км.

Кузов и проблемы


Слабое лакокрасочное покрытие можно назвать проблемным местом Камри не только 8-го, но и предыдущих поколений. Поэтому производитель приучил владельцев бизнес-седанов бережно относиться к ЛКП. Из-за того, что краска наносится тонким слоем, она быстро подвергается сколам и царапинам. За несколько лет ЛКП может потерять свою яркость, а со временем на нем начнут появляться следы коррозии.

Тойота Камри 2012 года без подкраски сколов точно не обойдется. Фото: YouTube.com

На практике белые авто больше остальных подвержены ржавчине. Поэтому на вторичном рынке японские седаны — не редкость. Если вы останавливаете свой выбор на Camry, при покупке тщательно осматривайте двери, капот, пороги, крышку багажника. В седанах в кузове XV50 много дешевого хрома, который быстро тускнеет, а XV55 получили более качественную шумоизоляцию.

Комплектации


Для российского рынка производитель предусмотрел большое разнообразие в комплектациях. Например, стандартное оснащение включает передние и задние ПТФ, ЭУР, подогрев передних кресел, легкосплавные диски, полный электропакет и т. д. Датчики света, парктроник, оптитронная приборная панель — список можно перечислять долго.

Standart-комплектация включает также салонное зеркало с автоматическим затемнением, датчики дождя, многофункциональный экран и мультимедийную систему с Bluetooth. В классической комплектации автовладельцам предлагаются кресла с кожаной обивкой, круиз-контроль, ионизатор воздуха, а передние сиденья оснащаются электроприводом.

Под днищем Toyota Camry. Фото: YouTube.com

В Camry Elegance дополнительно устанавливаются хромированные дверные ручки, ксеноновая оптика с автокорректором. В версиях Lux и Prestige задние сиденья оборудованы электроприводом для регулировки в двух направлениях и электрическим подогревом. Эти комплектации получили руль с кнопками для управления мультимедийной системой.

Цены


Стоимость Camry зависит от комплектации и оснащения. Модели с двухлитровым двигателем мощностью 148 «лошадок» в кузову ACV51 стоят в среднем от 1.5 млн (Standart) до 1.8 млн (Classic) рублей. Камри с мотором объемом 2.5 л на 181 л. с. обойдутся примерно в 1.5-2.3 млн руб. Это автомобили в кузове ASV50.

За бизнес-седаны с двигателем 3.5 л, мощностью 249 «лошадей» в комплектации Elegance Drive продавцы просят 1.7 млн рублей, за Lux в кузове GSV50 — порядка 2.5 млн руб. В продаже можно найти модели в бронированном кузове, их стоимость около 3.5 млн руб. Самые мощные Камри с ДВС 3.5 л на 277 л. с. стоят порядка 2.2-2.8 млн рублей.

Toyota Camry 8-го поколения — популярный для своего времени седан бизнес-класса. Перемены, которые коснулись автомобилей 2011-2014 годов производства, были инновационными, что сделало их лидерами в своем сегменте. Из-за этого Камри до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы купили себе Toyota Camry 2011-2014 годов выпуска?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Toyota Camry XV50 – стоит ли переплачивать за брендЭволюция моторов Toyota Camry

Kawasaki W650 – японский новый Иж для Вьетнама

Kawasaki W650 – японский новый Иж для Вьетнама

Мотоциклы Иж прекратили выпускать вовсе не в 90-х, после развала Советского Союза. Завод не сдавался, хотя дела у предприятия шли с каждым годом все хуже....
  • 1 203
В Беларуси стартовали продажи Voyah Free 2024

В Беларуси стартовали продажи Voyah Free 2024

Люксовый внедорожник там оказался дешевле, чем в России и даже в Китае. При этом автомобиль отличается повышенным запасом хода. Подробнее об этом читайте в...
  • 757