Fiat Panda станет самым дешевым электромобилем — так утверждают разработчики
Представители компании Stellantis, входящей в состав концерна Фиат, сообщили, что весной 2022 года они презентуют самый доступный электромобиль в мире. Он окажется намного дешевле модели 500е, которая относится к тому же классу и продается уже несколько лет.
По словам Оливера Франсуа, руководящего компанией, замысел концерна состоит в том, чтобы дать новый толчок развитию электротранспорта. Доступное авто позволит приобщиться к этой сфере большему количеству людей, что положительно повлияет на отрасль.
Концепция новинки была представлена еще в 2019, внешне она не претерпела изменений, различие в подходе к производству. Процесс упрощен и унифицирован, дизайн получился спартанским, но при этом он функционален и современен.
Оформление будет одинаковым, но за счет специальной программы, которую разработчики назвали «4U» можно менять цвет кузова, крыши, колес и бамперов. На выбор будет представлено 4 варианта, внесение изменений займет минимум времени.
В салоне почти все элементы в нем взаимозаменяемы. Снимаются и подключаются легко и быстро, что позволяет подобрать конфигурацию каждому покупателю. Это касается приборки, бардачков, боковых карманов, сидений.
Около приборной панели расположен кронштейн, к которому можно подключить смартфон или планшет. Это заменяет дорогую стереосистему и экран посередине, ставший традиционным в авто. Можно использовать разные виды мобильных устройств, что выводит возможности авто на новый уровень.
Если концепция окажется удачной, руководство компании уверено, что она станет новым трендом в ближайшие годы. Ведь не требуется никакая программная оболочка, используются приложения смартфона или планшета.
Что касается качества, разработчики заявили, что низкая стоимость автомобиля будет достигнута не экономией на материалах и сборке. Все соответствует уровню других моделей от Фиата.
Конечно, за стартовую цену будет продаваться версия в минимальной комплектации, но это функциональный и практичный автомобиль. А то, что его можно доукомплектовать в любой момент, обеспечит свободу действий и позволит грамотно распределить расходы.
Стоит отметить, что машина получилась стильной — это касается как внешнего оформления, так и дверей нараспашку и современного салона. Все просто, но при этом каждая деталь на своем месте.
По словам Оливера Франсуа, руководящего компанией, замысел концерна состоит в том, чтобы дать новый толчок развитию электротранспорта. Доступное авто позволит приобщиться к этой сфере большему количеству людей, что положительно повлияет на отрасль.
Подробности
Концепция новинки была представлена еще в 2019, внешне она не претерпела изменений, различие в подходе к производству. Процесс упрощен и унифицирован, дизайн получился спартанским, но при этом он функционален и современен.
Оформление будет одинаковым, но за счет специальной программы, которую разработчики назвали «4U» можно менять цвет кузова, крыши, колес и бамперов. На выбор будет представлено 4 варианта, внесение изменений займет минимум времени.
Авто имеет небольшие габариты для комфортной езды по городу. Фото: youtube.com
В салоне почти все элементы в нем взаимозаменяемы. Снимаются и подключаются легко и быстро, что позволяет подобрать конфигурацию каждому покупателю. Это касается приборки, бардачков, боковых карманов, сидений.
Около приборной панели расположен кронштейн, к которому можно подключить смартфон или планшет. Это заменяет дорогую стереосистему и экран посередине, ставший традиционным в авто. Можно использовать разные виды мобильных устройств, что выводит возможности авто на новый уровень.
Мобильное устройство заменяет медиасистему. Фото: youtube.com
Если концепция окажется удачной, руководство компании уверено, что она станет новым трендом в ближайшие годы. Ведь не требуется никакая программная оболочка, используются приложения смартфона или планшета.
Что касается качества, разработчики заявили, что низкая стоимость автомобиля будет достигнута не экономией на материалах и сборке. Все соответствует уровню других моделей от Фиата.
Отсутствие стойки посередине упрощает посадку пассажиров. Фото: youtube.com
Конечно, за стартовую цену будет продаваться версия в минимальной комплектации, но это функциональный и практичный автомобиль. А то, что его можно доукомплектовать в любой момент, обеспечит свободу действий и позволит грамотно распределить расходы.
Стоит отметить, что машина получилась стильной — это касается как внешнего оформления, так и дверей нараспашку и современного салона. Все просто, но при этом каждая деталь на своем месте.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...