В России появился стильный пикап от Foton – внешне это копия Ford F-150
Один из российских автосалонов предлагает приобрести интересный пикап от Foton. Это модель Mars 7. Машина полностью новая – вообще без пробега. Просят за внедорожник 4,35 млн рублей.
Покупатель получит большой рамный пикап с длиной кузова почти 5,8 метра. Автомобиль пятиместный, соответственно, двухрядный.
Кстати, компания Foton официально продает свои машины в России. Но новой модели, Mars 7, в нашей стране нет. Возможно, что она появится позже, а пока только параллельный импорт.
Foton Mars 7 – «младшая» модель в соответствующей линейке. Этот автомобиль внешне похож на спортивные модификации Ford F-150. Есть более дорогой Foton Mars 9 на той же платформе, но технически идентичный. Этот пикап создавали с оглядкой на Ram 1500.
Если судить по российским стандартам, то Foton Mars 7 кажется огромным. Но по меркам США до формата full size китайские пикапы недотягивают даже в удлиненной версии.
Зато это полноценный внедорожник. В основе платформы лежит мощная рама. Даже с учетом «плавающего» качества китайского металла, она будет гнить не менее 10 лет до сквозной коррозии.
Подвески у пикапа простые – спереди двухрычажка и пружины, сзади неразрезной мост на рессорах. В общем, плавность хода – это не про Foton Mars 7. Грузоподъемность автомобиля до тонны. Полная масса до 3,2 т., так что модель однозначно считается легковой по нашему законодательству.
Двигатель у Foton Mars 7 безальтернативный. Это простой турбированный дизель с объемом 2,0 литра. Он выдает мощность в 163 л. с. Несмотря на агрессивную внешность, пикап далек от спорта. Технически это простой рабочий автомобиль. Разве что автоматическая восьмиступенчатая коробка передач от ZF выбивается из общей картины.
Зато машина экономичная для пикапа. Но ездить по трассе на скорости свыше 90 км/ч не стоит – сразу увеличится расход топлива. Это же высокий и тяжелый внедорожник – у него парусность и низкий коэффициент аэродинамики.
В Китае, кстати, Foton Mars 7 предлагается и с механической коробкой передач, но в Россию такие автомобили решили не привозить. Хотя, в теории, можно заказать машину и в этой комплектации.
А еще помогает экономить топливо стартер-генератор на 48-вольт. Получается, что пикап является мягким гибридом.
Производитель обещает выпустить Foton Mars 7 с более мощным дизельным двигателем 2,5 литра. Появится в гамме и полноценный подзаряжаемый гибрид.
Вряд ли автомобили будут пользоваться высоким спросом в нашей стране. Это пикапы, да и цена далеко не бюджетная.
Покупатель получит большой рамный пикап с длиной кузова почти 5,8 метра. Автомобиль пятиместный, соответственно, двухрядный.
Кстати, компания Foton официально продает свои машины в России. Но новой модели, Mars 7, в нашей стране нет. Возможно, что она появится позже, а пока только параллельный импорт.
Дизайн салона тянет на бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Foton Mars 7 – «младшая» модель в соответствующей линейке. Этот автомобиль внешне похож на спортивные модификации Ford F-150. Есть более дорогой Foton Mars 9 на той же платформе, но технически идентичный. Этот пикап создавали с оглядкой на Ram 1500.
Если судить по российским стандартам, то Foton Mars 7 кажется огромным. Но по меркам США до формата full size китайские пикапы недотягивают даже в удлиненной версии.
Зато это полноценный внедорожник. В основе платформы лежит мощная рама. Даже с учетом «плавающего» качества китайского металла, она будет гнить не менее 10 лет до сквозной коррозии.
Подвески у пикапа простые – спереди двухрычажка и пружины, сзади неразрезной мост на рессорах. В общем, плавность хода – это не про Foton Mars 7. Грузоподъемность автомобиля до тонны. Полная масса до 3,2 т., так что модель однозначно считается легковой по нашему законодательству.
Двигатель у Foton Mars 7 безальтернативный. Это простой турбированный дизель с объемом 2,0 литра. Он выдает мощность в 163 л. с. Несмотря на агрессивную внешность, пикап далек от спорта. Технически это простой рабочий автомобиль. Разве что автоматическая восьмиступенчатая коробка передач от ZF выбивается из общей картины.
Зато машина экономичная для пикапа. Но ездить по трассе на скорости свыше 90 км/ч не стоит – сразу увеличится расход топлива. Это же высокий и тяжелый внедорожник – у него парусность и низкий коэффициент аэродинамики.
В Китае, кстати, Foton Mars 7 предлагается и с механической коробкой передач, но в Россию такие автомобили решили не привозить. Хотя, в теории, можно заказать машину и в этой комплектации.
Внешность, конечно, «бомба». Фото: Youtube.com
А еще помогает экономить топливо стартер-генератор на 48-вольт. Получается, что пикап является мягким гибридом.
Производитель обещает выпустить Foton Mars 7 с более мощным дизельным двигателем 2,5 литра. Появится в гамме и полноценный подзаряжаемый гибрид.
Вряд ли автомобили будут пользоваться высоким спросом в нашей стране. Это пикапы, да и цена далеко не бюджетная.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...