BMW не собирается прекращать разработку бензиновых и дизельных двигателей
Культовый автопроизводитель заявил, что не будет сворачивать изготовление моторов внутреннего сгорания, как это делают многие конкуренты. Руководитель отдела разработок двигателей Марк Вебер успокоил ценителей БМВ во всем мире, сообщив, что культовые рядные «шестерки» и V-образные «восьмерки» никуда не денутся в ближайшее время.
Компания уверена, что у двигателей внутреннего сгорания есть будущее, и ее инженеры приложат все усилия для создания агрегатов нового поколения. В отличие от концернов «Фольксваген» и «Ауди», баварские разработчики продолжат вкладывать деньги и время в модернизацию и поиск новых технических решений для традиционных агрегатов.
Марк Вебер подчеркнул, что отказаться от классических двигателей внутреннего сгорания на сегодня невозможно. При этом существующие наработки позволяют говорить о том, что в ближайшие годы появятся агрегаты для легковых авто, уровень выбросов углекислого газа в которых сократится как минимум в несколько раз. Это позволит использовать их в соответствии с самыми жесткими регламентами защиты окружающей среды.
Также он поделился инсайдерской информацией, что уже сейчас есть готовый прототип шестицилиндрового мотора, уровень выбросов в котором намного меньше, чем в любом другом существующем агрегате. Пока проводятся работы над его окончательной доводкой и настройкой, но ориентировочно в течение года можно ожидать хороших новостей. Одновременно ведется поиск новых технологических решений, которые позволят еще больше уменьшить уровень загрязнения воздуха, не влияя на рабочие показатели и надежность двигателей.
Компания не оставит без внимания и сегмент электромобилей. Новинки BMW iX и BMW i4, представленные в прошлом году — это только начало. Направление будет активно развиваться, так как руководство БМВ понимает, что в конечном счете будущее все равно за электромобилями. Если не вложить ресурсы в разработки и исследования сейчас, впоследствии можно безвозвратно отстать от конкурентов.
Будут появляться новые варианты подключаемых гибридов, которые также перспективны, особенно в этот переходной период. Но самое главное, что отметил Марк Вебер — компания хочет удовлетворить всех клиентов и ни в коем случае не навязывает тотальную электрификацию. Поэтому любители больших баварских моторов могут спать спокойно еще как минимум десятилетие.
Компания уверена, что у двигателей внутреннего сгорания есть будущее, и ее инженеры приложат все усилия для создания агрегатов нового поколения. В отличие от концернов «Фольксваген» и «Ауди», баварские разработчики продолжат вкладывать деньги и время в модернизацию и поиск новых технических решений для традиционных агрегатов.
Подробности
Марк Вебер подчеркнул, что отказаться от классических двигателей внутреннего сгорания на сегодня невозможно. При этом существующие наработки позволяют говорить о том, что в ближайшие годы появятся агрегаты для легковых авто, уровень выбросов углекислого газа в которых сократится как минимум в несколько раз. Это позволит использовать их в соответствии с самыми жесткими регламентами защиты окружающей среды.
Легендарные восьмицилиндровые модели скоро появятся в новой версии. Фото: youtube.com
Также он поделился инсайдерской информацией, что уже сейчас есть готовый прототип шестицилиндрового мотора, уровень выбросов в котором намного меньше, чем в любом другом существующем агрегате. Пока проводятся работы над его окончательной доводкой и настройкой, но ориентировочно в течение года можно ожидать хороших новостей. Одновременно ведется поиск новых технологических решений, которые позволят еще больше уменьшить уровень загрязнения воздуха, не влияя на рабочие показатели и надежность двигателей.
Многие эксперты считают, что БМВ делает лучшие шестицилиндровые рядники в мире. Фото: youtube.com
Компания не оставит без внимания и сегмент электромобилей. Новинки BMW iX и BMW i4, представленные в прошлом году — это только начало. Направление будет активно развиваться, так как руководство БМВ понимает, что в конечном счете будущее все равно за электромобилями. Если не вложить ресурсы в разработки и исследования сейчас, впоследствии можно безвозвратно отстать от конкурентов.
Первый полноценный кроссовер на электрическом ходу представили в прошлом году. Фото: youtube.com
Будут появляться новые варианты подключаемых гибридов, которые также перспективны, особенно в этот переходной период. Но самое главное, что отметил Марк Вебер — компания хочет удовлетворить всех клиентов и ни в коем случае не навязывает тотальную электрификацию. Поэтому любители больших баварских моторов могут спать спокойно еще как минимум десятилетие.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...