Компания уверена, что у двигателей внутреннего сгорания есть будущее, и ее инженеры приложат все усилия для создания агрегатов нового поколения. В отличие от концернов «Фольксваген» и «Ауди», баварские разработчики продолжат вкладывать деньги и время в модернизацию и поиск новых технических решений для традиционных агрегатов.
Подробности
Марк Вебер подчеркнул, что отказаться от классических двигателей внутреннего сгорания на сегодня невозможно. При этом существующие наработки позволяют говорить о том, что в ближайшие годы появятся агрегаты для легковых авто, уровень выбросов углекислого газа в которых сократится как минимум в несколько раз. Это позволит использовать их в соответствии с самыми жесткими регламентами защиты окружающей среды.
![BMW не собирается прекращать разработку бензиновых и дизельных двигателей](/uploads/posts/2022-01/1642428104_4.jpg)
Также он поделился инсайдерской информацией, что уже сейчас есть готовый прототип шестицилиндрового мотора, уровень выбросов в котором намного меньше, чем в любом другом существующем агрегате. Пока проводятся работы над его окончательной доводкой и настройкой, но ориентировочно в течение года можно ожидать хороших новостей. Одновременно ведется поиск новых технологических решений, которые позволят еще больше уменьшить уровень загрязнения воздуха, не влияя на рабочие показатели и надежность двигателей.
![](/uploads/posts/2022-01/1642428158_2.jpg)
Компания не оставит без внимания и сегмент электромобилей. Новинки BMW iX и BMW i4, представленные в прошлом году — это только начало. Направление будет активно развиваться, так как руководство БМВ понимает, что в конечном счете будущее все равно за электромобилями. Если не вложить ресурсы в разработки и исследования сейчас, впоследствии можно безвозвратно отстать от конкурентов.
![](/uploads/posts/2022-01/1642428153_3.jpg)
Будут появляться новые варианты подключаемых гибридов, которые также перспективны, особенно в этот переходной период. Но самое главное, что отметил Марк Вебер — компания хочет удовлетворить всех клиентов и ни в коем случае не навязывает тотальную электрификацию. Поэтому любители больших баварских моторов могут спать спокойно еще как минимум десятилетие.