.d-md-none .d-lg-block bibimot

BMW не собирается прекращать разработку бензиновых и дизельных двигателей

BMW не собирается прекращать разработку бензиновых и дизельных двигателей
Культовый автопроизводитель заявил, что не будет сворачивать изготовление моторов внутреннего сгорания, как это делают многие конкуренты. Руководитель отдела разработок двигателей Марк Вебер успокоил ценителей БМВ во всем мире, сообщив, что культовые рядные «шестерки» и V-образные «восьмерки» никуда не денутся в ближайшее время.


Компания уверена, что у двигателей внутреннего сгорания есть будущее, и ее инженеры приложат все усилия для создания агрегатов нового поколения. В отличие от концернов «Фольксваген» и «Ауди», баварские разработчики продолжат вкладывать деньги и время в модернизацию и поиск новых технических решений для традиционных агрегатов.

Подробности


Марк Вебер подчеркнул, что отказаться от классических двигателей внутреннего сгорания на сегодня невозможно. При этом существующие наработки позволяют говорить о том, что в ближайшие годы появятся агрегаты для легковых авто, уровень выбросов углекислого газа в которых сократится как минимум в несколько раз. Это позволит использовать их в соответствии с самыми жесткими регламентами защиты окружающей среды.

BMW не собирается прекращать разработку бензиновых и дизельных двигателейЛегендарные восьмицилиндровые модели скоро появятся в новой версии. Фото: youtube.com


Также он поделился инсайдерской информацией, что уже сейчас есть готовый прототип шестицилиндрового мотора, уровень выбросов в котором намного меньше, чем в любом другом существующем агрегате. Пока проводятся работы над его окончательной доводкой и настройкой, но ориентировочно в течение года можно ожидать хороших новостей. Одновременно ведется поиск новых технологических решений, которые позволят еще больше уменьшить уровень загрязнения воздуха, не влияя на рабочие показатели и надежность двигателей.

Многие эксперты считают, что БМВ делает лучшие шестицилиндровые рядники в мире. Фото: youtube.com


Компания не оставит без внимания и сегмент электромобилей. Новинки BMW iX и BMW i4, представленные в прошлом году — это только начало. Направление будет активно развиваться, так как руководство БМВ понимает, что в конечном счете будущее все равно за электромобилями. Если не вложить ресурсы в разработки и исследования сейчас, впоследствии можно безвозвратно отстать от конкурентов.

Первый полноценный кроссовер на электрическом ходу представили в прошлом году. Фото: youtube.com


Будут появляться новые варианты подключаемых гибридов, которые также перспективны, особенно в этот переходной период. Но самое главное, что отметил Марк Вебер — компания хочет удовлетворить всех клиентов и ни в коем случае не навязывает тотальную электрификацию. Поэтому любители больших баварских моторов могут спать спокойно еще как минимум десятилетие.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что думаете о будущем бензиновых моторов?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем моторное масло для зимы 2022LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

Kawasaki W650 – японский новый Иж для Вьетнама

Kawasaki W650 – японский новый Иж для Вьетнама

Мотоциклы Иж прекратили выпускать вовсе не в 90-х, после развала Советского Союза. Завод не сдавался, хотя дела у предприятия шли с каждым годом все хуже....
  • 1 188
В Беларуси стартовали продажи Voyah Free 2024

В Беларуси стартовали продажи Voyah Free 2024

Люксовый внедорожник там оказался дешевле, чем в России и даже в Китае. При этом автомобиль отличается повышенным запасом хода. Подробнее об этом читайте в...
  • 754