BMW не собирается прекращать разработку бензиновых и дизельных двигателей
Культовый автопроизводитель заявил, что не будет сворачивать изготовление моторов внутреннего сгорания, как это делают многие конкуренты. Руководитель отдела разработок двигателей Марк Вебер успокоил ценителей БМВ во всем мире, сообщив, что культовые рядные «шестерки» и V-образные «восьмерки» никуда не денутся в ближайшее время.
Компания уверена, что у двигателей внутреннего сгорания есть будущее, и ее инженеры приложат все усилия для создания агрегатов нового поколения. В отличие от концернов «Фольксваген» и «Ауди», баварские разработчики продолжат вкладывать деньги и время в модернизацию и поиск новых технических решений для традиционных агрегатов.
Марк Вебер подчеркнул, что отказаться от классических двигателей внутреннего сгорания на сегодня невозможно. При этом существующие наработки позволяют говорить о том, что в ближайшие годы появятся агрегаты для легковых авто, уровень выбросов углекислого газа в которых сократится как минимум в несколько раз. Это позволит использовать их в соответствии с самыми жесткими регламентами защиты окружающей среды.
Также он поделился инсайдерской информацией, что уже сейчас есть готовый прототип шестицилиндрового мотора, уровень выбросов в котором намного меньше, чем в любом другом существующем агрегате. Пока проводятся работы над его окончательной доводкой и настройкой, но ориентировочно в течение года можно ожидать хороших новостей. Одновременно ведется поиск новых технологических решений, которые позволят еще больше уменьшить уровень загрязнения воздуха, не влияя на рабочие показатели и надежность двигателей.
Компания не оставит без внимания и сегмент электромобилей. Новинки BMW iX и BMW i4, представленные в прошлом году — это только начало. Направление будет активно развиваться, так как руководство БМВ понимает, что в конечном счете будущее все равно за электромобилями. Если не вложить ресурсы в разработки и исследования сейчас, впоследствии можно безвозвратно отстать от конкурентов.
Будут появляться новые варианты подключаемых гибридов, которые также перспективны, особенно в этот переходной период. Но самое главное, что отметил Марк Вебер — компания хочет удовлетворить всех клиентов и ни в коем случае не навязывает тотальную электрификацию. Поэтому любители больших баварских моторов могут спать спокойно еще как минимум десятилетие.
Компания уверена, что у двигателей внутреннего сгорания есть будущее, и ее инженеры приложат все усилия для создания агрегатов нового поколения. В отличие от концернов «Фольксваген» и «Ауди», баварские разработчики продолжат вкладывать деньги и время в модернизацию и поиск новых технических решений для традиционных агрегатов.
Подробности
Марк Вебер подчеркнул, что отказаться от классических двигателей внутреннего сгорания на сегодня невозможно. При этом существующие наработки позволяют говорить о том, что в ближайшие годы появятся агрегаты для легковых авто, уровень выбросов углекислого газа в которых сократится как минимум в несколько раз. Это позволит использовать их в соответствии с самыми жесткими регламентами защиты окружающей среды.
Легендарные восьмицилиндровые модели скоро появятся в новой версии. Фото: youtube.com
Также он поделился инсайдерской информацией, что уже сейчас есть готовый прототип шестицилиндрового мотора, уровень выбросов в котором намного меньше, чем в любом другом существующем агрегате. Пока проводятся работы над его окончательной доводкой и настройкой, но ориентировочно в течение года можно ожидать хороших новостей. Одновременно ведется поиск новых технологических решений, которые позволят еще больше уменьшить уровень загрязнения воздуха, не влияя на рабочие показатели и надежность двигателей.
Многие эксперты считают, что БМВ делает лучшие шестицилиндровые рядники в мире. Фото: youtube.com
Компания не оставит без внимания и сегмент электромобилей. Новинки BMW iX и BMW i4, представленные в прошлом году — это только начало. Направление будет активно развиваться, так как руководство БМВ понимает, что в конечном счете будущее все равно за электромобилями. Если не вложить ресурсы в разработки и исследования сейчас, впоследствии можно безвозвратно отстать от конкурентов.
Первый полноценный кроссовер на электрическом ходу представили в прошлом году. Фото: youtube.com
Будут появляться новые варианты подключаемых гибридов, которые также перспективны, особенно в этот переходной период. Но самое главное, что отметил Марк Вебер — компания хочет удовлетворить всех клиентов и ни в коем случае не навязывает тотальную электрификацию. Поэтому любители больших баварских моторов могут спать спокойно еще как минимум десятилетие.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....