
BMW не собирается прекращать разработку бензиновых и дизельных двигателей
Культовый автопроизводитель заявил, что не будет сворачивать изготовление моторов внутреннего сгорания, как это делают многие конкуренты. Руководитель отдела разработок двигателей Марк Вебер успокоил ценителей БМВ во всем мире, сообщив, что культовые рядные «шестерки» и V-образные «восьмерки» никуда не денутся в ближайшее время.
Компания уверена, что у двигателей внутреннего сгорания есть будущее, и ее инженеры приложат все усилия для создания агрегатов нового поколения. В отличие от концернов «Фольксваген» и «Ауди», баварские разработчики продолжат вкладывать деньги и время в модернизацию и поиск новых технических решений для традиционных агрегатов.
Марк Вебер подчеркнул, что отказаться от классических двигателей внутреннего сгорания на сегодня невозможно. При этом существующие наработки позволяют говорить о том, что в ближайшие годы появятся агрегаты для легковых авто, уровень выбросов углекислого газа в которых сократится как минимум в несколько раз. Это позволит использовать их в соответствии с самыми жесткими регламентами защиты окружающей среды.
Легендарные восьмицилиндровые модели скоро появятся в новой версии. Фото: youtube.com
Также он поделился инсайдерской информацией, что уже сейчас есть готовый прототип шестицилиндрового мотора, уровень выбросов в котором намного меньше, чем в любом другом существующем агрегате. Пока проводятся работы над его окончательной доводкой и настройкой, но ориентировочно в течение года можно ожидать хороших новостей. Одновременно ведется поиск новых технологических решений, которые позволят еще больше уменьшить уровень загрязнения воздуха, не влияя на рабочие показатели и надежность двигателей.
Многие эксперты считают, что БМВ делает лучшие шестицилиндровые рядники в мире. Фото: youtube.com
Компания не оставит без внимания и сегмент электромобилей. Новинки BMW iX и BMW i4, представленные в прошлом году — это только начало. Направление будет активно развиваться, так как руководство БМВ понимает, что в конечном счете будущее все равно за электромобилями. Если не вложить ресурсы в разработки и исследования сейчас, впоследствии можно безвозвратно отстать от конкурентов.
Первый полноценный кроссовер на электрическом ходу представили в прошлом году. Фото: youtube.com
Будут появляться новые варианты подключаемых гибридов, которые также перспективны, особенно в этот переходной период. Но самое главное, что отметил Марк Вебер — компания хочет удовлетворить всех клиентов и ни в коем случае не навязывает тотальную электрификацию. Поэтому любители больших баварских моторов могут спать спокойно еще как минимум десятилетие.
Компания уверена, что у двигателей внутреннего сгорания есть будущее, и ее инженеры приложат все усилия для создания агрегатов нового поколения. В отличие от концернов «Фольксваген» и «Ауди», баварские разработчики продолжат вкладывать деньги и время в модернизацию и поиск новых технических решений для традиционных агрегатов.
Подробности
Марк Вебер подчеркнул, что отказаться от классических двигателей внутреннего сгорания на сегодня невозможно. При этом существующие наработки позволяют говорить о том, что в ближайшие годы появятся агрегаты для легковых авто, уровень выбросов углекислого газа в которых сократится как минимум в несколько раз. Это позволит использовать их в соответствии с самыми жесткими регламентами защиты окружающей среды.

Также он поделился инсайдерской информацией, что уже сейчас есть готовый прототип шестицилиндрового мотора, уровень выбросов в котором намного меньше, чем в любом другом существующем агрегате. Пока проводятся работы над его окончательной доводкой и настройкой, но ориентировочно в течение года можно ожидать хороших новостей. Одновременно ведется поиск новых технологических решений, которые позволят еще больше уменьшить уровень загрязнения воздуха, не влияя на рабочие показатели и надежность двигателей.

Компания не оставит без внимания и сегмент электромобилей. Новинки BMW iX и BMW i4, представленные в прошлом году — это только начало. Направление будет активно развиваться, так как руководство БМВ понимает, что в конечном счете будущее все равно за электромобилями. Если не вложить ресурсы в разработки и исследования сейчас, впоследствии можно безвозвратно отстать от конкурентов.

Будут появляться новые варианты подключаемых гибридов, которые также перспективны, особенно в этот переходной период. Но самое главное, что отметил Марк Вебер — компания хочет удовлетворить всех клиентов и ни в коем случае не навязывает тотальную электрификацию. Поэтому любители больших баварских моторов могут спать спокойно еще как минимум десятилетие.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...