
Hyundai Santa Fe следующего модельного года уже можно купить в России
В российских автосалонах начали появляться Hyundai Santa Fe 2024 модельного года. Напомним, что эта версия кроссовера была представлена только в конце прошедшего лета. И вот, благодаря параллельному импорту, такие автомобили может приобрести любой желающий.
Правда, придется расстаться с внушительной суммой. Купить новые Hyundai Santa Fe вряд ли получится дешевле 6,8 млн рублей.
Автомобили полностью новые, без пробега. Дилеры предлагают бензиновые кроссоверы с моторами 2,5 литра на 194 л. с. Привод у ввезенных машин полный, а двигатели работают в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль выглядит брутально. Фото: Youtube.com
Стоит отметить, что новый Hyundai Santa Fe заметно крупнее предшественника. Модель стала длинней и выше на 45 и 35 мм соответственно.
Кузов автомобиля стал выглядеть брутальней за счет угловатости. Удлиненная колесная база позволила сделать салон более просторным. Теперь у пассажиров второго и третьего ряда увеличенное «жизненное пространство».
Если сказать проще, высокие люди не упираются коленями в спинки сидений. Производитель даже официально утверждал, что на последнем ряду смогут с удобством разместиться пассажиры ростом до 180 см.
Кстати, автомобиль предлагается как в пяти, так и семиместном исполнении. Если нужен багажник, то лучше выбрать двухрядную модификацию. Там объем грузового отсека 725 литров. А еще можно сложить заднее сиденье…
Передняя панель оформлена в духе нового корпоративного стиля компании Hyundai. Она визуально цельная, хотя экрана два – приборка и мультимедиасистема.
В одном из перчаточных ящиков, а их тут пара, есть даже ультрафиолетовый дезинфектор. Его задача обрабатывать бумажник, очки, смартфоны и другие мелкие вещи. Салон можно получить с натуральной кожей Nappa, за доплату, естественно.
Сборка салона безукоризненная. Фото: Youtube.com
Под заказ российские дилеры предлагают Hyundai Santa Fe не только с простыми атмосферными моторами. С тем же рабочим объемом 2,5 литра есть турбированная модификация. Вместо 194 л. с. она развивает 281 «лошадки».
Дизельных моторов у нового Hyundai Santa Fe нет ни на одном рынке. Не совсем ясно, почему, ведь Южная Корея не отказывалась от этих силовых агрегатов. Видимо, машина ориентирована в первую очередь на рынок США, где двигатели для легковушек на тяжелом топливе вообще не котируются.
Есть и гибридные исполнения Hyundai Santa Fe, но в Россию такие пока не привозили. Причина ясна – автомобиль и с простым атмосферным мотором стоит дорого. Дилеры боятся, что эти машины «зависнут» у них в салонах надолго.
Правда, придется расстаться с внушительной суммой. Купить новые Hyundai Santa Fe вряд ли получится дешевле 6,8 млн рублей.
Автомобили полностью новые, без пробега. Дилеры предлагают бензиновые кроссоверы с моторами 2,5 литра на 194 л. с. Привод у ввезенных машин полный, а двигатели работают в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что новый Hyundai Santa Fe заметно крупнее предшественника. Модель стала длинней и выше на 45 и 35 мм соответственно.
Кузов автомобиля стал выглядеть брутальней за счет угловатости. Удлиненная колесная база позволила сделать салон более просторным. Теперь у пассажиров второго и третьего ряда увеличенное «жизненное пространство».
Если сказать проще, высокие люди не упираются коленями в спинки сидений. Производитель даже официально утверждал, что на последнем ряду смогут с удобством разместиться пассажиры ростом до 180 см.
Кстати, автомобиль предлагается как в пяти, так и семиместном исполнении. Если нужен багажник, то лучше выбрать двухрядную модификацию. Там объем грузового отсека 725 литров. А еще можно сложить заднее сиденье…
Передняя панель оформлена в духе нового корпоративного стиля компании Hyundai. Она визуально цельная, хотя экрана два – приборка и мультимедиасистема.
В одном из перчаточных ящиков, а их тут пара, есть даже ультрафиолетовый дезинфектор. Его задача обрабатывать бумажник, очки, смартфоны и другие мелкие вещи. Салон можно получить с натуральной кожей Nappa, за доплату, естественно.

Под заказ российские дилеры предлагают Hyundai Santa Fe не только с простыми атмосферными моторами. С тем же рабочим объемом 2,5 литра есть турбированная модификация. Вместо 194 л. с. она развивает 281 «лошадки».
Дизельных моторов у нового Hyundai Santa Fe нет ни на одном рынке. Не совсем ясно, почему, ведь Южная Корея не отказывалась от этих силовых агрегатов. Видимо, машина ориентирована в первую очередь на рынок США, где двигатели для легковушек на тяжелом топливе вообще не котируются.
Есть и гибридные исполнения Hyundai Santa Fe, но в Россию такие пока не привозили. Причина ясна – автомобиль и с простым атмосферным мотором стоит дорого. Дилеры боятся, что эти машины «зависнут» у них в салонах надолго.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...