
Hyundai Santa Fe следующего модельного года уже можно купить в России
В российских автосалонах начали появляться Hyundai Santa Fe 2024 модельного года. Напомним, что эта версия кроссовера была представлена только в конце прошедшего лета. И вот, благодаря параллельному импорту, такие автомобили может приобрести любой желающий.
Правда, придется расстаться с внушительной суммой. Купить новые Hyundai Santa Fe вряд ли получится дешевле 6,8 млн рублей.
Автомобили полностью новые, без пробега. Дилеры предлагают бензиновые кроссоверы с моторами 2,5 литра на 194 л. с. Привод у ввезенных машин полный, а двигатели работают в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль выглядит брутально. Фото: Youtube.com
Стоит отметить, что новый Hyundai Santa Fe заметно крупнее предшественника. Модель стала длинней и выше на 45 и 35 мм соответственно.
Кузов автомобиля стал выглядеть брутальней за счет угловатости. Удлиненная колесная база позволила сделать салон более просторным. Теперь у пассажиров второго и третьего ряда увеличенное «жизненное пространство».
Если сказать проще, высокие люди не упираются коленями в спинки сидений. Производитель даже официально утверждал, что на последнем ряду смогут с удобством разместиться пассажиры ростом до 180 см.
Кстати, автомобиль предлагается как в пяти, так и семиместном исполнении. Если нужен багажник, то лучше выбрать двухрядную модификацию. Там объем грузового отсека 725 литров. А еще можно сложить заднее сиденье…
Передняя панель оформлена в духе нового корпоративного стиля компании Hyundai. Она визуально цельная, хотя экрана два – приборка и мультимедиасистема.
В одном из перчаточных ящиков, а их тут пара, есть даже ультрафиолетовый дезинфектор. Его задача обрабатывать бумажник, очки, смартфоны и другие мелкие вещи. Салон можно получить с натуральной кожей Nappa, за доплату, естественно.
Сборка салона безукоризненная. Фото: Youtube.com
Под заказ российские дилеры предлагают Hyundai Santa Fe не только с простыми атмосферными моторами. С тем же рабочим объемом 2,5 литра есть турбированная модификация. Вместо 194 л. с. она развивает 281 «лошадки».
Дизельных моторов у нового Hyundai Santa Fe нет ни на одном рынке. Не совсем ясно, почему, ведь Южная Корея не отказывалась от этих силовых агрегатов. Видимо, машина ориентирована в первую очередь на рынок США, где двигатели для легковушек на тяжелом топливе вообще не котируются.
Есть и гибридные исполнения Hyundai Santa Fe, но в Россию такие пока не привозили. Причина ясна – автомобиль и с простым атмосферным мотором стоит дорого. Дилеры боятся, что эти машины «зависнут» у них в салонах надолго.
Правда, придется расстаться с внушительной суммой. Купить новые Hyundai Santa Fe вряд ли получится дешевле 6,8 млн рублей.
Автомобили полностью новые, без пробега. Дилеры предлагают бензиновые кроссоверы с моторами 2,5 литра на 194 л. с. Привод у ввезенных машин полный, а двигатели работают в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что новый Hyundai Santa Fe заметно крупнее предшественника. Модель стала длинней и выше на 45 и 35 мм соответственно.
Кузов автомобиля стал выглядеть брутальней за счет угловатости. Удлиненная колесная база позволила сделать салон более просторным. Теперь у пассажиров второго и третьего ряда увеличенное «жизненное пространство».
Если сказать проще, высокие люди не упираются коленями в спинки сидений. Производитель даже официально утверждал, что на последнем ряду смогут с удобством разместиться пассажиры ростом до 180 см.
Кстати, автомобиль предлагается как в пяти, так и семиместном исполнении. Если нужен багажник, то лучше выбрать двухрядную модификацию. Там объем грузового отсека 725 литров. А еще можно сложить заднее сиденье…
Передняя панель оформлена в духе нового корпоративного стиля компании Hyundai. Она визуально цельная, хотя экрана два – приборка и мультимедиасистема.
В одном из перчаточных ящиков, а их тут пара, есть даже ультрафиолетовый дезинфектор. Его задача обрабатывать бумажник, очки, смартфоны и другие мелкие вещи. Салон можно получить с натуральной кожей Nappa, за доплату, естественно.

Под заказ российские дилеры предлагают Hyundai Santa Fe не только с простыми атмосферными моторами. С тем же рабочим объемом 2,5 литра есть турбированная модификация. Вместо 194 л. с. она развивает 281 «лошадки».
Дизельных моторов у нового Hyundai Santa Fe нет ни на одном рынке. Не совсем ясно, почему, ведь Южная Корея не отказывалась от этих силовых агрегатов. Видимо, машина ориентирована в первую очередь на рынок США, где двигатели для легковушек на тяжелом топливе вообще не котируются.
Есть и гибридные исполнения Hyundai Santa Fe, но в Россию такие пока не привозили. Причина ясна – автомобиль и с простым атмосферным мотором стоит дорого. Дилеры боятся, что эти машины «зависнут» у них в салонах надолго.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас