Hyundai Santa Fe следующего модельного года уже можно купить в России
В российских автосалонах начали появляться Hyundai Santa Fe 2024 модельного года. Напомним, что эта версия кроссовера была представлена только в конце прошедшего лета. И вот, благодаря параллельному импорту, такие автомобили может приобрести любой желающий.
Правда, придется расстаться с внушительной суммой. Купить новые Hyundai Santa Fe вряд ли получится дешевле 6,8 млн рублей.
Автомобили полностью новые, без пробега. Дилеры предлагают бензиновые кроссоверы с моторами 2,5 литра на 194 л. с. Привод у ввезенных машин полный, а двигатели работают в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоит отметить, что новый Hyundai Santa Fe заметно крупнее предшественника. Модель стала длинней и выше на 45 и 35 мм соответственно.
Кузов автомобиля стал выглядеть брутальней за счет угловатости. Удлиненная колесная база позволила сделать салон более просторным. Теперь у пассажиров второго и третьего ряда увеличенное «жизненное пространство».
Если сказать проще, высокие люди не упираются коленями в спинки сидений. Производитель даже официально утверждал, что на последнем ряду смогут с удобством разместиться пассажиры ростом до 180 см.
Кстати, автомобиль предлагается как в пяти, так и семиместном исполнении. Если нужен багажник, то лучше выбрать двухрядную модификацию. Там объем грузового отсека 725 литров. А еще можно сложить заднее сиденье…
Передняя панель оформлена в духе нового корпоративного стиля компании Hyundai. Она визуально цельная, хотя экрана два – приборка и мультимедиасистема.
В одном из перчаточных ящиков, а их тут пара, есть даже ультрафиолетовый дезинфектор. Его задача обрабатывать бумажник, очки, смартфоны и другие мелкие вещи. Салон можно получить с натуральной кожей Nappa, за доплату, естественно.
Под заказ российские дилеры предлагают Hyundai Santa Fe не только с простыми атмосферными моторами. С тем же рабочим объемом 2,5 литра есть турбированная модификация. Вместо 194 л. с. она развивает 281 «лошадки».
Дизельных моторов у нового Hyundai Santa Fe нет ни на одном рынке. Не совсем ясно, почему, ведь Южная Корея не отказывалась от этих силовых агрегатов. Видимо, машина ориентирована в первую очередь на рынок США, где двигатели для легковушек на тяжелом топливе вообще не котируются.
Есть и гибридные исполнения Hyundai Santa Fe, но в Россию такие пока не привозили. Причина ясна – автомобиль и с простым атмосферным мотором стоит дорого. Дилеры боятся, что эти машины «зависнут» у них в салонах надолго.
Правда, придется расстаться с внушительной суммой. Купить новые Hyundai Santa Fe вряд ли получится дешевле 6,8 млн рублей.
Автомобили полностью новые, без пробега. Дилеры предлагают бензиновые кроссоверы с моторами 2,5 литра на 194 л. с. Привод у ввезенных машин полный, а двигатели работают в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль выглядит брутально. Фото: Youtube.com
Стоит отметить, что новый Hyundai Santa Fe заметно крупнее предшественника. Модель стала длинней и выше на 45 и 35 мм соответственно.
Кузов автомобиля стал выглядеть брутальней за счет угловатости. Удлиненная колесная база позволила сделать салон более просторным. Теперь у пассажиров второго и третьего ряда увеличенное «жизненное пространство».
Если сказать проще, высокие люди не упираются коленями в спинки сидений. Производитель даже официально утверждал, что на последнем ряду смогут с удобством разместиться пассажиры ростом до 180 см.
Кстати, автомобиль предлагается как в пяти, так и семиместном исполнении. Если нужен багажник, то лучше выбрать двухрядную модификацию. Там объем грузового отсека 725 литров. А еще можно сложить заднее сиденье…
Передняя панель оформлена в духе нового корпоративного стиля компании Hyundai. Она визуально цельная, хотя экрана два – приборка и мультимедиасистема.
В одном из перчаточных ящиков, а их тут пара, есть даже ультрафиолетовый дезинфектор. Его задача обрабатывать бумажник, очки, смартфоны и другие мелкие вещи. Салон можно получить с натуральной кожей Nappa, за доплату, естественно.
Сборка салона безукоризненная. Фото: Youtube.com
Под заказ российские дилеры предлагают Hyundai Santa Fe не только с простыми атмосферными моторами. С тем же рабочим объемом 2,5 литра есть турбированная модификация. Вместо 194 л. с. она развивает 281 «лошадки».
Дизельных моторов у нового Hyundai Santa Fe нет ни на одном рынке. Не совсем ясно, почему, ведь Южная Корея не отказывалась от этих силовых агрегатов. Видимо, машина ориентирована в первую очередь на рынок США, где двигатели для легковушек на тяжелом топливе вообще не котируются.
Есть и гибридные исполнения Hyundai Santa Fe, но в Россию такие пока не привозили. Причина ясна – автомобиль и с простым атмосферным мотором стоит дорого. Дилеры боятся, что эти машины «зависнут» у них в салонах надолго.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....