
Hyundai Santa Fe следующего модельного года уже можно купить в России
В российских автосалонах начали появляться Hyundai Santa Fe 2024 модельного года. Напомним, что эта версия кроссовера была представлена только в конце прошедшего лета. И вот, благодаря параллельному импорту, такие автомобили может приобрести любой желающий.
Правда, придется расстаться с внушительной суммой. Купить новые Hyundai Santa Fe вряд ли получится дешевле 6,8 млн рублей.
Автомобили полностью новые, без пробега. Дилеры предлагают бензиновые кроссоверы с моторами 2,5 литра на 194 л. с. Привод у ввезенных машин полный, а двигатели работают в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль выглядит брутально. Фото: Youtube.com
Стоит отметить, что новый Hyundai Santa Fe заметно крупнее предшественника. Модель стала длинней и выше на 45 и 35 мм соответственно.
Кузов автомобиля стал выглядеть брутальней за счет угловатости. Удлиненная колесная база позволила сделать салон более просторным. Теперь у пассажиров второго и третьего ряда увеличенное «жизненное пространство».
Если сказать проще, высокие люди не упираются коленями в спинки сидений. Производитель даже официально утверждал, что на последнем ряду смогут с удобством разместиться пассажиры ростом до 180 см.
Кстати, автомобиль предлагается как в пяти, так и семиместном исполнении. Если нужен багажник, то лучше выбрать двухрядную модификацию. Там объем грузового отсека 725 литров. А еще можно сложить заднее сиденье…
Передняя панель оформлена в духе нового корпоративного стиля компании Hyundai. Она визуально цельная, хотя экрана два – приборка и мультимедиасистема.
В одном из перчаточных ящиков, а их тут пара, есть даже ультрафиолетовый дезинфектор. Его задача обрабатывать бумажник, очки, смартфоны и другие мелкие вещи. Салон можно получить с натуральной кожей Nappa, за доплату, естественно.
Сборка салона безукоризненная. Фото: Youtube.com
Под заказ российские дилеры предлагают Hyundai Santa Fe не только с простыми атмосферными моторами. С тем же рабочим объемом 2,5 литра есть турбированная модификация. Вместо 194 л. с. она развивает 281 «лошадки».
Дизельных моторов у нового Hyundai Santa Fe нет ни на одном рынке. Не совсем ясно, почему, ведь Южная Корея не отказывалась от этих силовых агрегатов. Видимо, машина ориентирована в первую очередь на рынок США, где двигатели для легковушек на тяжелом топливе вообще не котируются.
Есть и гибридные исполнения Hyundai Santa Fe, но в Россию такие пока не привозили. Причина ясна – автомобиль и с простым атмосферным мотором стоит дорого. Дилеры боятся, что эти машины «зависнут» у них в салонах надолго.
Правда, придется расстаться с внушительной суммой. Купить новые Hyundai Santa Fe вряд ли получится дешевле 6,8 млн рублей.
Автомобили полностью новые, без пробега. Дилеры предлагают бензиновые кроссоверы с моторами 2,5 литра на 194 л. с. Привод у ввезенных машин полный, а двигатели работают в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что новый Hyundai Santa Fe заметно крупнее предшественника. Модель стала длинней и выше на 45 и 35 мм соответственно.
Кузов автомобиля стал выглядеть брутальней за счет угловатости. Удлиненная колесная база позволила сделать салон более просторным. Теперь у пассажиров второго и третьего ряда увеличенное «жизненное пространство».
Если сказать проще, высокие люди не упираются коленями в спинки сидений. Производитель даже официально утверждал, что на последнем ряду смогут с удобством разместиться пассажиры ростом до 180 см.
Кстати, автомобиль предлагается как в пяти, так и семиместном исполнении. Если нужен багажник, то лучше выбрать двухрядную модификацию. Там объем грузового отсека 725 литров. А еще можно сложить заднее сиденье…
Передняя панель оформлена в духе нового корпоративного стиля компании Hyundai. Она визуально цельная, хотя экрана два – приборка и мультимедиасистема.
В одном из перчаточных ящиков, а их тут пара, есть даже ультрафиолетовый дезинфектор. Его задача обрабатывать бумажник, очки, смартфоны и другие мелкие вещи. Салон можно получить с натуральной кожей Nappa, за доплату, естественно.

Под заказ российские дилеры предлагают Hyundai Santa Fe не только с простыми атмосферными моторами. С тем же рабочим объемом 2,5 литра есть турбированная модификация. Вместо 194 л. с. она развивает 281 «лошадки».
Дизельных моторов у нового Hyundai Santa Fe нет ни на одном рынке. Не совсем ясно, почему, ведь Южная Корея не отказывалась от этих силовых агрегатов. Видимо, машина ориентирована в первую очередь на рынок США, где двигатели для легковушек на тяжелом топливе вообще не котируются.
Есть и гибридные исполнения Hyundai Santa Fe, но в Россию такие пока не привозили. Причина ясна – автомобиль и с простым атмосферным мотором стоит дорого. Дилеры боятся, что эти машины «зависнут» у них в салонах надолго.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....