Yangwang U9: долгожданное появление китайского McLaren на выставке в Гуанчжоу
На автосалоне в Гуанчжоу компания BYD показала электрический гиперкар Yangwang U9, способный «прыгать» и даже ездить на трех колесах. Правда, не очень долго. Все благодаря независимому управлению подвеской колес по-отдельности.
Адаптивная система, по словам производителя, подарит водителю и пассажиру комфорт при преодолении препятствий в городе и даже за пределами. Правда, с таким низким клиренсом прокатиться по плохой грунтовке будет не самой лучшей идеей.
Дизайн салона Yangwang U9 спортивный и похож на то, что мы можем видеть в Bugatti и Lamborghini. Четкое отделение водительского места от пассажирского, расположение центральной консоли под большим наклоном, руль со скошенной нижней гранью – это еще не все.
Занимательно выглядит компоновка экранов – перед водителем и пассажиром стоят одинаковые по размеру и дизайну дисплеи. Управление мультимедиа системой, климатом и прочими функциями в автомобиле осуществляется с третьего экрана, который стоит ровно посередине над консолью. Он выглядит органично, а вот боковые дисплеи смотрятся чуждо, словно приклеенные.
Внутренняя обшивка дверей, открывающихся по диагонали наверх, выполнена из алькантары. Тот же материал взяли и для оформления жестких сидений с усиленной боковой поддержкой. В салоне все намекает на спортивное использование автомобиля, хотя для повседневных поездок он тоже подойдет. Конечно, если не нужно собраться большой семьей – места внутри не хватит.
Технические детали раскрываются пока не очень охотно. Есть версия, что совокупная мощность силовой установки у нового поколения Yangwang U9 превысит 1200 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 2 секунды. В том числе поэтому машина получила столь мощную тормозную систему – спереди стоят перфорированные диски диаметром 275 мм и 10 поршней, сзади – 320 мм.
Кузов гибридного гиперкара сделан из карбона, поэтому автомобиль такой легкий, а динамика гибрида даст фору многим конкурентам даже за пределами Китая.
Неофициальная стоимость нового Yangwang U9 – минимум 2000000 юаней, что по текущему валютному курсу составит 277000 долларов США или 24,7 млн рублей. Удовольствие не для каждого.
Адаптивная система, по словам производителя, подарит водителю и пассажиру комфорт при преодолении препятствий в городе и даже за пределами. Правда, с таким низким клиренсом прокатиться по плохой грунтовке будет не самой лучшей идеей.
Визуально автомобиль похож на McLaren и Ferrari. Фото: youtube.com
Дизайн салона Yangwang U9 спортивный и похож на то, что мы можем видеть в Bugatti и Lamborghini. Четкое отделение водительского места от пассажирского, расположение центральной консоли под большим наклоном, руль со скошенной нижней гранью – это еще не все.
Занимательно выглядит компоновка экранов – перед водителем и пассажиром стоят одинаковые по размеру и дизайну дисплеи. Управление мультимедиа системой, климатом и прочими функциями в автомобиле осуществляется с третьего экрана, который стоит ровно посередине над консолью. Он выглядит органично, а вот боковые дисплеи смотрятся чуждо, словно приклеенные.
Обстановка в салоне спортивная и не из дешевых. Фото: youtube.com
Внутренняя обшивка дверей, открывающихся по диагонали наверх, выполнена из алькантары. Тот же материал взяли и для оформления жестких сидений с усиленной боковой поддержкой. В салоне все намекает на спортивное использование автомобиля, хотя для повседневных поездок он тоже подойдет. Конечно, если не нужно собраться большой семьей – места внутри не хватит.
Технические детали раскрываются пока не очень охотно. Есть версия, что совокупная мощность силовой установки у нового поколения Yangwang U9 превысит 1200 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 2 секунды. В том числе поэтому машина получила столь мощную тормозную систему – спереди стоят перфорированные диски диаметром 275 мм и 10 поршней, сзади – 320 мм.
Автомобиль явно разрабатывался в том числе для заездов по треку. Фото: youtube.com
Кузов гибридного гиперкара сделан из карбона, поэтому автомобиль такой легкий, а динамика гибрида даст фору многим конкурентам даже за пределами Китая.
Неофициальная стоимость нового Yangwang U9 – минимум 2000000 юаней, что по текущему валютному курсу составит 277000 долларов США или 24,7 млн рублей. Удовольствие не для каждого.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...