.d-md-none .d-lg-block bibimot

Yangwang U9: долгожданное появление китайского McLaren на выставке в Гуанчжоу

Yangwang U9: долгожданное появление китайского McLaren на выставке в Гуанчжоу
На автосалоне в Гуанчжоу компания BYD показала электрический гиперкар Yangwang U9, способный «прыгать» и даже ездить на трех колесах. Правда, не очень долго. Все благодаря независимому управлению подвеской колес по-отдельности.


Адаптивная система, по словам производителя, подарит водителю и пассажиру комфорт при преодолении препятствий в городе и даже за пределами. Правда, с таким низким клиренсом прокатиться по плохой грунтовке будет не самой лучшей идеей.

Yangwang U9: долгожданное появление китайского McLaren на выставке в ГуанчжоуВизуально автомобиль похож на McLaren и Ferrari. Фото: youtube.com

Дизайн салона Yangwang U9 спортивный и похож на то, что мы можем видеть в Bugatti и Lamborghini. Четкое отделение водительского места от пассажирского, расположение центральной консоли под большим наклоном, руль со скошенной нижней гранью – это еще не все.

Занимательно выглядит компоновка экранов – перед водителем и пассажиром стоят одинаковые по размеру и дизайну дисплеи. Управление мультимедиа системой, климатом и прочими функциями в автомобиле осуществляется с третьего экрана, который стоит ровно посередине над консолью. Он выглядит органично, а вот боковые дисплеи смотрятся чуждо, словно приклеенные.

Обстановка в салоне спортивная и не из дешевых. Фото: youtube.com

Внутренняя обшивка дверей, открывающихся по диагонали наверх, выполнена из алькантары. Тот же материал взяли и для оформления жестких сидений с усиленной боковой поддержкой. В салоне все намекает на спортивное использование автомобиля, хотя для повседневных поездок он тоже подойдет. Конечно, если не нужно собраться большой семьей – места внутри не хватит.

Технические детали раскрываются пока не очень охотно. Есть версия, что совокупная мощность силовой установки у нового поколения Yangwang U9 превысит 1200 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 2 секунды. В том числе поэтому машина получила столь мощную тормозную систему – спереди стоят перфорированные диски диаметром 275 мм и 10 поршней, сзади – 320 мм.

Автомобиль явно разрабатывался в том числе для заездов по треку. Фото: youtube.com

Кузов гибридного гиперкара сделан из карбона, поэтому автомобиль такой легкий, а динамика гибрида даст фору многим конкурентам даже за пределами Китая.

Неофициальная стоимость нового Yangwang U9 – минимум 2000000 юаней, что по текущему валютному курсу составит 277000 долларов США или 24,7 млн рублей. Удовольствие не для каждого.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы оцените Yangwang U9?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Bugatti EB110 против McLaren F1: битва за скорость и «число Пи»Ferrari F2002: революция, которую никто не заметил

Кран МКТ-25 больше никому не нужен?

Кран МКТ-25 больше никому не нужен?

Крановая установка «Ульяновец», монтировалась на колесное и гусеничное шасси. Это была надежная и качественная техника. Но сегодня ее выпускать некому....
  • 1 579
Москвич-401: «жив, курилка»!

Москвич-401: «жив, курилка»!

Рано хоронить советские машины – ой, как рано! Вот конкретный пример: «Москвич-401», заброшенный и «нелюбимый», стоит в каком-то лесу – бывший владелец...
  • 1 301