
Lada Sport приступила к производству Vesta SW Sportline – наконец это свершилось
АвтоВАЗ начал сборку спортивных модификаций Lada Vesta в кузове типа универсал. Это долгожданная версия под названием SW Sportline. Официального объявления о начале сборки производитель не делал. Но почти готовые кузова обнаружили репортеры на территории подразделения Lada Sport.
Автомобили осталось дособирать – оснастить спортивным аэродинамическим обвесом, оптикой и оригинальными литыми дисками. По факту, эта версия Lada Vesta будет аналогична седану Sportline по техническим характеристикам.
Но универсал в любом случае окажется более «семейным». Пятидверный автомобиль поможет загрузить машину по максимуму. Однообъемный кузов позволит без особых сложностей перевозить габаритную технику. Например, стандартный холодильник в Vesta SW Sportline поместится.
Автомобиль получился красивым. Фото: Youtube.com
Когда именно стартуют продажи новых версий «Весты», пока неизвестно. Напомним, что седаны серии Sportline появились в салонах дилеров в начале ноября, то есть, две с половиной недели назад. Стоит этот автомобиль от 2,176 млн рублей.
Для покупателей, желающих еще больше выделяться, Lada Sport предлагает версию с приставкой Black. Она отличается одноименным пакетом, где хром заменен на чернение, литыми дисками того же цвета и оригинальными шильдиками. Такая модификация стоит на 30 000 рублей дороже.
Сколько запросят за универсал в спортивном исполнении, предугадать сложно. Учитывая разницу на примере обычных «Вест», можно предположить, что разговор идет об увеличении на 100-150 тысяч.
Под капотом у спортивного универсала окажется стандартный для линейки Sportline двигатель. Это атмосферный силовой агрегат с объемом 1,6 литра и мощностью в 118 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунды.
Двигатель компактный, можно и турбину под капотом разместить. Фото: Youtube.com
Не сказать, конечно, что показатели выдающиеся, зато управление у модели действительно околоспортивное. Добиться этого эффекта удалось за счет переработанной подвески и занижения дорожного просвета. В целом, «Веста» серии Sportline получилась жестким автомобилем.
И не зря подразделение Lada Sport собирает машины для гонок и ралли. Там работают настоящие специалисты. Сделать из бюджетного автомобиля спорткар – этим они занимаются давно. И вот теперь любой желающий может получить такую машину.
Конечно, за удовольствие нужно платить, поэтому вряд ли Vesta Sportline станет мегапопулярной. Но у универсала больше шансов на успех, чем у седана. Ведь этот автомобиль способен перевоплощаться из «гонки» в семейную модель для поездок на дачу. Хотя, с заниженным на 20 мм дорожным просветом, лучше объезжать большие лужи и грязь.
Автомобили осталось дособирать – оснастить спортивным аэродинамическим обвесом, оптикой и оригинальными литыми дисками. По факту, эта версия Lada Vesta будет аналогична седану Sportline по техническим характеристикам.
Но универсал в любом случае окажется более «семейным». Пятидверный автомобиль поможет загрузить машину по максимуму. Однообъемный кузов позволит без особых сложностей перевозить габаритную технику. Например, стандартный холодильник в Vesta SW Sportline поместится.

Когда именно стартуют продажи новых версий «Весты», пока неизвестно. Напомним, что седаны серии Sportline появились в салонах дилеров в начале ноября, то есть, две с половиной недели назад. Стоит этот автомобиль от 2,176 млн рублей.
Для покупателей, желающих еще больше выделяться, Lada Sport предлагает версию с приставкой Black. Она отличается одноименным пакетом, где хром заменен на чернение, литыми дисками того же цвета и оригинальными шильдиками. Такая модификация стоит на 30 000 рублей дороже.
Сколько запросят за универсал в спортивном исполнении, предугадать сложно. Учитывая разницу на примере обычных «Вест», можно предположить, что разговор идет об увеличении на 100-150 тысяч.
Под капотом у спортивного универсала окажется стандартный для линейки Sportline двигатель. Это атмосферный силовой агрегат с объемом 1,6 литра и мощностью в 118 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунды.

Не сказать, конечно, что показатели выдающиеся, зато управление у модели действительно околоспортивное. Добиться этого эффекта удалось за счет переработанной подвески и занижения дорожного просвета. В целом, «Веста» серии Sportline получилась жестким автомобилем.
И не зря подразделение Lada Sport собирает машины для гонок и ралли. Там работают настоящие специалисты. Сделать из бюджетного автомобиля спорткар – этим они занимаются давно. И вот теперь любой желающий может получить такую машину.
Конечно, за удовольствие нужно платить, поэтому вряд ли Vesta Sportline станет мегапопулярной. Но у универсала больше шансов на успех, чем у седана. Ведь этот автомобиль способен перевоплощаться из «гонки» в семейную модель для поездок на дачу. Хотя, с заниженным на 20 мм дорожным просветом, лучше объезжать большие лужи и грязь.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....