Lada Sport приступила к производству Vesta SW Sportline – наконец это свершилось
644

Lada Sport приступила к производству Vesta SW Sportline – наконец это свершилось

АвтоВАЗ начал сборку спортивных модификаций Lada Vesta в кузове типа универсал. Это долгожданная версия под названием SW Sportline. Официального объявления о начале сборки производитель не делал. Но почти готовые кузова обнаружили репортеры на территории подразделения Lada Sport.


Автомобили осталось дособирать – оснастить спортивным аэродинамическим обвесом, оптикой и оригинальными литыми дисками. По факту, эта версия Lada Vesta будет аналогична седану Sportline по техническим характеристикам.

Но универсал в любом случае окажется более «семейным». Пятидверный автомобиль поможет загрузить машину по максимуму. Однообъемный кузов позволит без особых сложностей перевозить габаритную технику. Например, стандартный холодильник в Vesta SW Sportline поместится.

Lada Sport приступила к производству Vesta SW Sportline – наконец это свершилосьАвтомобиль получился красивым. Фото: Youtube.com

Когда именно стартуют продажи новых версий «Весты», пока неизвестно. Напомним, что седаны серии Sportline появились в салонах дилеров в начале ноября, то есть, две с половиной недели назад. Стоит этот автомобиль от 2,176 млн рублей.

Для покупателей, желающих еще больше выделяться, Lada Sport предлагает версию с приставкой Black. Она отличается одноименным пакетом, где хром заменен на чернение, литыми дисками того же цвета и оригинальными шильдиками. Такая модификация стоит на 30 000 рублей дороже.

Сколько запросят за универсал в спортивном исполнении, предугадать сложно. Учитывая разницу на примере обычных «Вест», можно предположить, что разговор идет об увеличении на 100-150 тысяч.

Под капотом у спортивного универсала окажется стандартный для линейки Sportline двигатель. Это атмосферный силовой агрегат с объемом 1,6 литра и мощностью в 118 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунды.

Двигатель компактный, можно и турбину под капотом разместить. Фото: Youtube.com

Не сказать, конечно, что показатели выдающиеся, зато управление у модели действительно околоспортивное. Добиться этого эффекта удалось за счет переработанной подвески и занижения дорожного просвета. В целом, «Веста» серии Sportline получилась жестким автомобилем.

И не зря подразделение Lada Sport собирает машины для гонок и ралли. Там работают настоящие специалисты. Сделать из бюджетного автомобиля спорткар – этим они занимаются давно. И вот теперь любой желающий может получить такую машину.

Конечно, за удовольствие нужно платить, поэтому вряд ли Vesta Sportline станет мегапопулярной. Но у универсала больше шансов на успех, чем у седана. Ведь этот автомобиль способен перевоплощаться из «гонки» в семейную модель для поездок на дачу. Хотя, с заниженным на 20 мм дорожным просветом, лучше объезжать большие лужи и грязь.
А вам нравится Lada Vesta SW Sportline?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....