
Lada Sport приступила к производству Vesta SW Sportline – наконец это свершилось
АвтоВАЗ начал сборку спортивных модификаций Lada Vesta в кузове типа универсал. Это долгожданная версия под названием SW Sportline. Официального объявления о начале сборки производитель не делал. Но почти готовые кузова обнаружили репортеры на территории подразделения Lada Sport.
Автомобили осталось дособирать – оснастить спортивным аэродинамическим обвесом, оптикой и оригинальными литыми дисками. По факту, эта версия Lada Vesta будет аналогична седану Sportline по техническим характеристикам.
Но универсал в любом случае окажется более «семейным». Пятидверный автомобиль поможет загрузить машину по максимуму. Однообъемный кузов позволит без особых сложностей перевозить габаритную технику. Например, стандартный холодильник в Vesta SW Sportline поместится.
Автомобиль получился красивым. Фото: Youtube.com
Когда именно стартуют продажи новых версий «Весты», пока неизвестно. Напомним, что седаны серии Sportline появились в салонах дилеров в начале ноября, то есть, две с половиной недели назад. Стоит этот автомобиль от 2,176 млн рублей.
Для покупателей, желающих еще больше выделяться, Lada Sport предлагает версию с приставкой Black. Она отличается одноименным пакетом, где хром заменен на чернение, литыми дисками того же цвета и оригинальными шильдиками. Такая модификация стоит на 30 000 рублей дороже.
Сколько запросят за универсал в спортивном исполнении, предугадать сложно. Учитывая разницу на примере обычных «Вест», можно предположить, что разговор идет об увеличении на 100-150 тысяч.
Под капотом у спортивного универсала окажется стандартный для линейки Sportline двигатель. Это атмосферный силовой агрегат с объемом 1,6 литра и мощностью в 118 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунды.
Двигатель компактный, можно и турбину под капотом разместить. Фото: Youtube.com
Не сказать, конечно, что показатели выдающиеся, зато управление у модели действительно околоспортивное. Добиться этого эффекта удалось за счет переработанной подвески и занижения дорожного просвета. В целом, «Веста» серии Sportline получилась жестким автомобилем.
И не зря подразделение Lada Sport собирает машины для гонок и ралли. Там работают настоящие специалисты. Сделать из бюджетного автомобиля спорткар – этим они занимаются давно. И вот теперь любой желающий может получить такую машину.
Конечно, за удовольствие нужно платить, поэтому вряд ли Vesta Sportline станет мегапопулярной. Но у универсала больше шансов на успех, чем у седана. Ведь этот автомобиль способен перевоплощаться из «гонки» в семейную модель для поездок на дачу. Хотя, с заниженным на 20 мм дорожным просветом, лучше объезжать большие лужи и грязь.
Автомобили осталось дособирать – оснастить спортивным аэродинамическим обвесом, оптикой и оригинальными литыми дисками. По факту, эта версия Lada Vesta будет аналогична седану Sportline по техническим характеристикам.
Но универсал в любом случае окажется более «семейным». Пятидверный автомобиль поможет загрузить машину по максимуму. Однообъемный кузов позволит без особых сложностей перевозить габаритную технику. Например, стандартный холодильник в Vesta SW Sportline поместится.

Когда именно стартуют продажи новых версий «Весты», пока неизвестно. Напомним, что седаны серии Sportline появились в салонах дилеров в начале ноября, то есть, две с половиной недели назад. Стоит этот автомобиль от 2,176 млн рублей.
Для покупателей, желающих еще больше выделяться, Lada Sport предлагает версию с приставкой Black. Она отличается одноименным пакетом, где хром заменен на чернение, литыми дисками того же цвета и оригинальными шильдиками. Такая модификация стоит на 30 000 рублей дороже.
Сколько запросят за универсал в спортивном исполнении, предугадать сложно. Учитывая разницу на примере обычных «Вест», можно предположить, что разговор идет об увеличении на 100-150 тысяч.
Под капотом у спортивного универсала окажется стандартный для линейки Sportline двигатель. Это атмосферный силовой агрегат с объемом 1,6 литра и мощностью в 118 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунды.

Не сказать, конечно, что показатели выдающиеся, зато управление у модели действительно околоспортивное. Добиться этого эффекта удалось за счет переработанной подвески и занижения дорожного просвета. В целом, «Веста» серии Sportline получилась жестким автомобилем.
И не зря подразделение Lada Sport собирает машины для гонок и ралли. Там работают настоящие специалисты. Сделать из бюджетного автомобиля спорткар – этим они занимаются давно. И вот теперь любой желающий может получить такую машину.
Конечно, за удовольствие нужно платить, поэтому вряд ли Vesta Sportline станет мегапопулярной. Но у универсала больше шансов на успех, чем у седана. Ведь этот автомобиль способен перевоплощаться из «гонки» в семейную модель для поездок на дачу. Хотя, с заниженным на 20 мм дорожным просветом, лучше объезжать большие лужи и грязь.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...