
В Россию завезли крупную партию 150-ти сильных седанов Iran Khodro Dena с АКПП
Официальный и единственный дилер Iran Khodro в России получил партию новых седанов Dena. Это автомобили с «топовыми» турбированными двигателями на 150 л. с. Цены радуют – за машины просят от 1,5 млн рублей.
Это отличное предложение. Хоть стоимость и может показаться высокой, в данном сегменте конкурентов у Iran Khodro Dena просто нет. Единственный автомобиль, который может претендовать на лавры бюджетного, но спортивного седана в России – это Lada Vesta Sportline.
Вот только стоит российская модель значительно дороже. Ценник стартует от 2,176 млн рублей. При этом машина по всем основным параметрам уступает иранскому седану. Двигатель у нее атмосферный, с мощностью 118 л. с., а АКПП нет.
Турбированный двигатель достаточно компактный. Фото: Youtube.com
Что касается Iran Khodro Dena, то он создан на конструктивно «древней» платформе Peugeot 405. Несмотря на то, что она родом из 80-х, дизайн приятный. Автомобиль внешне похож на Chevrolet Cruze. Да и вообще, классические седаны в нашей стране любят.
Салон, на первый взгляд, отличается восточной роскошью. Мягкие кресла с шикарным велюром, есть валики боковой поддержки. А вот качество пластика, увы, подкачало – он откровенно бюджетный. Да и вставки «под дерево» смотрятся аляповато.
Под капотом автомобиля турбированный двигатель EF7-TC с объемом 1,7 литра. Этот силовой агрегат создан на базе TU5 от Peugeot 405. От французов там только лицензия на базу, а сам мотор доработан специалистами немецкой компании FEV.
Кстати, есть в России Iran Khodro Dena с атмосферными двигателями EF7 на 115 л. с. Просят за них от 1,38 млн рублей. В связке с таким мотором работает МКПП.
В нашей стране силовые агрегаты 1,7 литра практически неизвестны. Но каких-то проблем с надежностью у них быть не должно. Похожие конструктивно двигатели от Peugeot за несколько десятков лет успели завоевать популярность в России.
Iran Khodro Dena имеет все шансы стать востребованной моделью на российском рынке. Среднеразмерный седан с турбированным двигателем на 150 л. с. и АКПП за 1,5 млн рублей – таких предложений у нас больше нет.
Lada Vesta Sportline стоит значительно дороже. Фото: Youtube.com
Главный минус Iran Khodro Dena – устаревшая платформа. Но в современных российских реалиях это скорее плюс. Такой автомобиль смогут отремонтировать в любом, даже гаражном сервисе. Да и самостоятельно починить такую машину несложно.
Плюс в 80-х автомобили проектировали инженеры, а не маркетологи. Они однозначно имеют более высокий запас прочности, чем современные модели бюджетного класса.
Но к иранским автомобилям российские водители пока относятся настороженно. Им еще предстоит завоевать доверие, а на это уйдет как минимум несколько лет.
Это отличное предложение. Хоть стоимость и может показаться высокой, в данном сегменте конкурентов у Iran Khodro Dena просто нет. Единственный автомобиль, который может претендовать на лавры бюджетного, но спортивного седана в России – это Lada Vesta Sportline.
Вот только стоит российская модель значительно дороже. Ценник стартует от 2,176 млн рублей. При этом машина по всем основным параметрам уступает иранскому седану. Двигатель у нее атмосферный, с мощностью 118 л. с., а АКПП нет.

Что касается Iran Khodro Dena, то он создан на конструктивно «древней» платформе Peugeot 405. Несмотря на то, что она родом из 80-х, дизайн приятный. Автомобиль внешне похож на Chevrolet Cruze. Да и вообще, классические седаны в нашей стране любят.
Салон, на первый взгляд, отличается восточной роскошью. Мягкие кресла с шикарным велюром, есть валики боковой поддержки. А вот качество пластика, увы, подкачало – он откровенно бюджетный. Да и вставки «под дерево» смотрятся аляповато.
Под капотом автомобиля турбированный двигатель EF7-TC с объемом 1,7 литра. Этот силовой агрегат создан на базе TU5 от Peugeot 405. От французов там только лицензия на базу, а сам мотор доработан специалистами немецкой компании FEV.
Кстати, есть в России Iran Khodro Dena с атмосферными двигателями EF7 на 115 л. с. Просят за них от 1,38 млн рублей. В связке с таким мотором работает МКПП.
В нашей стране силовые агрегаты 1,7 литра практически неизвестны. Но каких-то проблем с надежностью у них быть не должно. Похожие конструктивно двигатели от Peugeot за несколько десятков лет успели завоевать популярность в России.
Iran Khodro Dena имеет все шансы стать востребованной моделью на российском рынке. Среднеразмерный седан с турбированным двигателем на 150 л. с. и АКПП за 1,5 млн рублей – таких предложений у нас больше нет.

Главный минус Iran Khodro Dena – устаревшая платформа. Но в современных российских реалиях это скорее плюс. Такой автомобиль смогут отремонтировать в любом, даже гаражном сервисе. Да и самостоятельно починить такую машину несложно.
Плюс в 80-х автомобили проектировали инженеры, а не маркетологи. Они однозначно имеют более высокий запас прочности, чем современные модели бюджетного класса.
Но к иранским автомобилям российские водители пока относятся настороженно. Им еще предстоит завоевать доверие, а на это уйдет как минимум несколько лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...