В Россию завезли крупную партию 150-ти сильных седанов Iran Khodro Dena с АКПП
Официальный и единственный дилер Iran Khodro в России получил партию новых седанов Dena. Это автомобили с «топовыми» турбированными двигателями на 150 л. с. Цены радуют – за машины просят от 1,5 млн рублей.
Это отличное предложение. Хоть стоимость и может показаться высокой, в данном сегменте конкурентов у Iran Khodro Dena просто нет. Единственный автомобиль, который может претендовать на лавры бюджетного, но спортивного седана в России – это Lada Vesta Sportline.
Вот только стоит российская модель значительно дороже. Ценник стартует от 2,176 млн рублей. При этом машина по всем основным параметрам уступает иранскому седану. Двигатель у нее атмосферный, с мощностью 118 л. с., а АКПП нет.
Что касается Iran Khodro Dena, то он создан на конструктивно «древней» платформе Peugeot 405. Несмотря на то, что она родом из 80-х, дизайн приятный. Автомобиль внешне похож на Chevrolet Cruze. Да и вообще, классические седаны в нашей стране любят.
Салон, на первый взгляд, отличается восточной роскошью. Мягкие кресла с шикарным велюром, есть валики боковой поддержки. А вот качество пластика, увы, подкачало – он откровенно бюджетный. Да и вставки «под дерево» смотрятся аляповато.
Под капотом автомобиля турбированный двигатель EF7-TC с объемом 1,7 литра. Этот силовой агрегат создан на базе TU5 от Peugeot 405. От французов там только лицензия на базу, а сам мотор доработан специалистами немецкой компании FEV.
Кстати, есть в России Iran Khodro Dena с атмосферными двигателями EF7 на 115 л. с. Просят за них от 1,38 млн рублей. В связке с таким мотором работает МКПП.
В нашей стране силовые агрегаты 1,7 литра практически неизвестны. Но каких-то проблем с надежностью у них быть не должно. Похожие конструктивно двигатели от Peugeot за несколько десятков лет успели завоевать популярность в России.
Iran Khodro Dena имеет все шансы стать востребованной моделью на российском рынке. Среднеразмерный седан с турбированным двигателем на 150 л. с. и АКПП за 1,5 млн рублей – таких предложений у нас больше нет.
Главный минус Iran Khodro Dena – устаревшая платформа. Но в современных российских реалиях это скорее плюс. Такой автомобиль смогут отремонтировать в любом, даже гаражном сервисе. Да и самостоятельно починить такую машину несложно.
Плюс в 80-х автомобили проектировали инженеры, а не маркетологи. Они однозначно имеют более высокий запас прочности, чем современные модели бюджетного класса.
Но к иранским автомобилям российские водители пока относятся настороженно. Им еще предстоит завоевать доверие, а на это уйдет как минимум несколько лет.
Это отличное предложение. Хоть стоимость и может показаться высокой, в данном сегменте конкурентов у Iran Khodro Dena просто нет. Единственный автомобиль, который может претендовать на лавры бюджетного, но спортивного седана в России – это Lada Vesta Sportline.
Вот только стоит российская модель значительно дороже. Ценник стартует от 2,176 млн рублей. При этом машина по всем основным параметрам уступает иранскому седану. Двигатель у нее атмосферный, с мощностью 118 л. с., а АКПП нет.
Турбированный двигатель достаточно компактный. Фото: Youtube.com
Что касается Iran Khodro Dena, то он создан на конструктивно «древней» платформе Peugeot 405. Несмотря на то, что она родом из 80-х, дизайн приятный. Автомобиль внешне похож на Chevrolet Cruze. Да и вообще, классические седаны в нашей стране любят.
Салон, на первый взгляд, отличается восточной роскошью. Мягкие кресла с шикарным велюром, есть валики боковой поддержки. А вот качество пластика, увы, подкачало – он откровенно бюджетный. Да и вставки «под дерево» смотрятся аляповато.
Под капотом автомобиля турбированный двигатель EF7-TC с объемом 1,7 литра. Этот силовой агрегат создан на базе TU5 от Peugeot 405. От французов там только лицензия на базу, а сам мотор доработан специалистами немецкой компании FEV.
Кстати, есть в России Iran Khodro Dena с атмосферными двигателями EF7 на 115 л. с. Просят за них от 1,38 млн рублей. В связке с таким мотором работает МКПП.
В нашей стране силовые агрегаты 1,7 литра практически неизвестны. Но каких-то проблем с надежностью у них быть не должно. Похожие конструктивно двигатели от Peugeot за несколько десятков лет успели завоевать популярность в России.
Iran Khodro Dena имеет все шансы стать востребованной моделью на российском рынке. Среднеразмерный седан с турбированным двигателем на 150 л. с. и АКПП за 1,5 млн рублей – таких предложений у нас больше нет.
Lada Vesta Sportline стоит значительно дороже. Фото: Youtube.com
Главный минус Iran Khodro Dena – устаревшая платформа. Но в современных российских реалиях это скорее плюс. Такой автомобиль смогут отремонтировать в любом, даже гаражном сервисе. Да и самостоятельно починить такую машину несложно.
Плюс в 80-х автомобили проектировали инженеры, а не маркетологи. Они однозначно имеют более высокий запас прочности, чем современные модели бюджетного класса.
Но к иранским автомобилям российские водители пока относятся настороженно. Им еще предстоит завоевать доверие, а на это уйдет как минимум несколько лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...