В Россию завезли крупную партию 150-ти сильных седанов Iran Khodro Dena с АКПП
4 483

В Россию завезли крупную партию 150-ти сильных седанов Iran Khodro Dena с АКПП

Официальный и единственный дилер Iran Khodro в России получил партию новых седанов Dena. Это автомобили с «топовыми» турбированными двигателями на 150 л. с. Цены радуют – за машины просят от 1,5 млн рублей.


Это отличное предложение. Хоть стоимость и может показаться высокой, в данном сегменте конкурентов у Iran Khodro Dena просто нет. Единственный автомобиль, который может претендовать на лавры бюджетного, но спортивного седана в России – это Lada Vesta Sportline.

Вот только стоит российская модель значительно дороже. Ценник стартует от 2,176 млн рублей. При этом машина по всем основным параметрам уступает иранскому седану. Двигатель у нее атмосферный, с мощностью 118 л. с., а АКПП нет.

В Россию завезли крупную партию 150-ти сильных седанов Iran Khodro Dena с АКППТурбированный двигатель достаточно компактный. Фото: Youtube.com

Что касается Iran Khodro Dena, то он создан на конструктивно «древней» платформе Peugeot 405. Несмотря на то, что она родом из 80-х, дизайн приятный. Автомобиль внешне похож на Chevrolet Cruze. Да и вообще, классические седаны в нашей стране любят.

Салон, на первый взгляд, отличается восточной роскошью. Мягкие кресла с шикарным велюром, есть валики боковой поддержки. А вот качество пластика, увы, подкачало – он откровенно бюджетный. Да и вставки «под дерево» смотрятся аляповато.

Под капотом автомобиля турбированный двигатель EF7-TC с объемом 1,7 литра. Этот силовой агрегат создан на базе TU5 от Peugeot 405. От французов там только лицензия на базу, а сам мотор доработан специалистами немецкой компании FEV.

Кстати, есть в России Iran Khodro Dena с атмосферными двигателями EF7 на 115 л. с. Просят за них от 1,38 млн рублей. В связке с таким мотором работает МКПП.

В нашей стране силовые агрегаты 1,7 литра практически неизвестны. Но каких-то проблем с надежностью у них быть не должно. Похожие конструктивно двигатели от Peugeot за несколько десятков лет успели завоевать популярность в России.

Iran Khodro Dena имеет все шансы стать востребованной моделью на российском рынке. Среднеразмерный седан с турбированным двигателем на 150 л. с. и АКПП за 1,5 млн рублей – таких предложений у нас больше нет.

Lada Vesta Sportline стоит значительно дороже. Фото: Youtube.com

Главный минус Iran Khodro Dena – устаревшая платформа. Но в современных российских реалиях это скорее плюс. Такой автомобиль смогут отремонтировать в любом, даже гаражном сервисе. Да и самостоятельно починить такую машину несложно.

Плюс в 80-х автомобили проектировали инженеры, а не маркетологи. Они однозначно имеют более высокий запас прочности, чем современные модели бюджетного класса.

Но к иранским автомобилям российские водители пока относятся настороженно. Им еще предстоит завоевать доверие, а на это уйдет как минимум несколько лет.
А вы допускаете покупку Iran Khodro Dena?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....