В Россию завезли крупную партию 150-ти сильных седанов Iran Khodro Dena с АКПП
Официальный и единственный дилер Iran Khodro в России получил партию новых седанов Dena. Это автомобили с «топовыми» турбированными двигателями на 150 л. с. Цены радуют – за машины просят от 1,5 млн рублей.
Это отличное предложение. Хоть стоимость и может показаться высокой, в данном сегменте конкурентов у Iran Khodro Dena просто нет. Единственный автомобиль, который может претендовать на лавры бюджетного, но спортивного седана в России – это Lada Vesta Sportline.
Вот только стоит российская модель значительно дороже. Ценник стартует от 2,176 млн рублей. При этом машина по всем основным параметрам уступает иранскому седану. Двигатель у нее атмосферный, с мощностью 118 л. с., а АКПП нет.
Что касается Iran Khodro Dena, то он создан на конструктивно «древней» платформе Peugeot 405. Несмотря на то, что она родом из 80-х, дизайн приятный. Автомобиль внешне похож на Chevrolet Cruze. Да и вообще, классические седаны в нашей стране любят.
Салон, на первый взгляд, отличается восточной роскошью. Мягкие кресла с шикарным велюром, есть валики боковой поддержки. А вот качество пластика, увы, подкачало – он откровенно бюджетный. Да и вставки «под дерево» смотрятся аляповато.
Под капотом автомобиля турбированный двигатель EF7-TC с объемом 1,7 литра. Этот силовой агрегат создан на базе TU5 от Peugeot 405. От французов там только лицензия на базу, а сам мотор доработан специалистами немецкой компании FEV.
Кстати, есть в России Iran Khodro Dena с атмосферными двигателями EF7 на 115 л. с. Просят за них от 1,38 млн рублей. В связке с таким мотором работает МКПП.
В нашей стране силовые агрегаты 1,7 литра практически неизвестны. Но каких-то проблем с надежностью у них быть не должно. Похожие конструктивно двигатели от Peugeot за несколько десятков лет успели завоевать популярность в России.
Iran Khodro Dena имеет все шансы стать востребованной моделью на российском рынке. Среднеразмерный седан с турбированным двигателем на 150 л. с. и АКПП за 1,5 млн рублей – таких предложений у нас больше нет.
Главный минус Iran Khodro Dena – устаревшая платформа. Но в современных российских реалиях это скорее плюс. Такой автомобиль смогут отремонтировать в любом, даже гаражном сервисе. Да и самостоятельно починить такую машину несложно.
Плюс в 80-х автомобили проектировали инженеры, а не маркетологи. Они однозначно имеют более высокий запас прочности, чем современные модели бюджетного класса.
Но к иранским автомобилям российские водители пока относятся настороженно. Им еще предстоит завоевать доверие, а на это уйдет как минимум несколько лет.
Это отличное предложение. Хоть стоимость и может показаться высокой, в данном сегменте конкурентов у Iran Khodro Dena просто нет. Единственный автомобиль, который может претендовать на лавры бюджетного, но спортивного седана в России – это Lada Vesta Sportline.
Вот только стоит российская модель значительно дороже. Ценник стартует от 2,176 млн рублей. При этом машина по всем основным параметрам уступает иранскому седану. Двигатель у нее атмосферный, с мощностью 118 л. с., а АКПП нет.
Турбированный двигатель достаточно компактный. Фото: Youtube.com
Что касается Iran Khodro Dena, то он создан на конструктивно «древней» платформе Peugeot 405. Несмотря на то, что она родом из 80-х, дизайн приятный. Автомобиль внешне похож на Chevrolet Cruze. Да и вообще, классические седаны в нашей стране любят.
Салон, на первый взгляд, отличается восточной роскошью. Мягкие кресла с шикарным велюром, есть валики боковой поддержки. А вот качество пластика, увы, подкачало – он откровенно бюджетный. Да и вставки «под дерево» смотрятся аляповато.
Под капотом автомобиля турбированный двигатель EF7-TC с объемом 1,7 литра. Этот силовой агрегат создан на базе TU5 от Peugeot 405. От французов там только лицензия на базу, а сам мотор доработан специалистами немецкой компании FEV.
Кстати, есть в России Iran Khodro Dena с атмосферными двигателями EF7 на 115 л. с. Просят за них от 1,38 млн рублей. В связке с таким мотором работает МКПП.
В нашей стране силовые агрегаты 1,7 литра практически неизвестны. Но каких-то проблем с надежностью у них быть не должно. Похожие конструктивно двигатели от Peugeot за несколько десятков лет успели завоевать популярность в России.
Iran Khodro Dena имеет все шансы стать востребованной моделью на российском рынке. Среднеразмерный седан с турбированным двигателем на 150 л. с. и АКПП за 1,5 млн рублей – таких предложений у нас больше нет.
Lada Vesta Sportline стоит значительно дороже. Фото: Youtube.com
Главный минус Iran Khodro Dena – устаревшая платформа. Но в современных российских реалиях это скорее плюс. Такой автомобиль смогут отремонтировать в любом, даже гаражном сервисе. Да и самостоятельно починить такую машину несложно.
Плюс в 80-х автомобили проектировали инженеры, а не маркетологи. Они однозначно имеют более высокий запас прочности, чем современные модели бюджетного класса.
Но к иранским автомобилям российские водители пока относятся настороженно. Им еще предстоит завоевать доверие, а на это уйдет как минимум несколько лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....