Дирижабль — романтичный вид транспорта, расцвет которого пришелся на 30-е годы прошлого века. Но даже в то время в СССР подобных летательных аппаратов было намного меньше, чем в странах Европы и Америки.
Тем интереснее узнать о том, что разработка новых моделей до сих пор ведется группой инженеров и научных сотрудников. Исследовательский центр уже много лет базируется в Долгопрудном.
Принцип работы основан на законе Архимеда. Подъемную силу обеспечивает газ в оболочке, который легче воздуха. Соотношение расхода топлива и полезной нагрузки у дирижаблей самое экономичное. Даже если отключить двигатель, ничего страшного не произойдет.
В РФ используется 11 летательных аппаратов этого типа. Постройка напоминает пошив костюма — по проекту конструкторов выкраиваются и свариваются элементы оболочки, благодаря высокотехнологичному оборудованию швы получаются прочнее, чем сам материал. И если раньше купол наполняли взрывоопасным водородом, то теперь используется безопасный гелий.
Чтобы больше узнать о новых российских дирижаблях и их характеристиках, посмотрите ролик телеканала «Страна». Там много информации для каждого, кому интересен воздушный транспорт.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....