Роскошные итальянские яхты Invictus Yachts TT420/TT460 для отдыха и спорта
Международная выставка лодок в Генуе 2020 года стала одним из важнейших событий в сфере водного транспорта. Для мировых лидеров яхтенной индустрии это был повод представить на эксклюзивной сцене свои новые модели. Тем более, что все произошло в сложном историческом контексте, когда другие престижные мероприятия попросту отменили.
В этой форсмажорной ситуации TT460, разработанный Кристианом Гранде для Invictus Yacht, удостоился награды Design Innovation Award 2020 для моторных лодок длиной от 10 до 24 метров. Великолепный дебют, привлекший внимание публики и экспертов, а также отметивший аккуратные и мускулистые линии, выбранные Гранде для всей линейки, начиная с первого GT280 2016 года.
Все же пандемийные преграды, довлевшие над всем миром, немного затормозили дальнейшие успехи новинки. Дебют на следующей Международной выставке лодок в Майами произошел только почти два года спустя. К 2022-му ограничения немного снизили, поэтому в феврале американцы смогли провести свой знаменитый показ морского и речного транспорта. Invictus Yacht представила там спортивную модель GT280S вместе с флагманским TT460.
Многих гостей и экспертов катер привлек своими выдающимися функциями. Кто-то даже отметил, что с этой модели лодки, сходящие с итальянской верфи, выходят на новое измерение изысканного очарования. Может, звучит немного высокопарно, но дальше мы сможем убедиться, что такие заключения сделаны не на пустом месте.
Лишь бросив на нее мимолетный взгляд, сразу замечаешь сбалансированные и четко продуманные элементы конструкции, придающие яхте динамический эффект. Становится понятно, что TT460 задуман как нечто большее, чем просто морское судно. Философия всего проекта (от концепции бортового пространства до выбора материалов и опций) ярко говорит о желании создать идеальное место для совместного времяпрепровождения, удовольствия и максимальной расслабленности.
И не удивительно, ведь даже общая планировка лодки предназначена для вечеринок и развлечений. Она имеет широкие проходы от кормы до носа, вокруг красивой центральной консоли. О том же свидетельствует и элемент, предназначенных для неопытных пользователей: высокие форточки для защиты пассажиров в кабине.
Invictus не изменили себе, и в этот раз сохранив типичные для своих плавсредств сочетания стиля и максимальной производительности. Отличительным элементом конструкции TT460 можно считать элегантный дизайн ветрового стекла: от носовой части до миделя корабля. Он органично сочетается с карбоновой жесткой крышей, еще сильнее увеличивая впечатляющую грациозность этой яхты.
Эргономичность пространства продумана так, чтобы подстроится к различным ситуациям и вариантам использования. Например, в носовой части имеется большая терраса с сиденьем заподлицо на краю. А в миделе корабля установлены откидные обеденные столы.
При желании их можно убрать, освободив место для второй террасы, затененной жесткой крышей. По той же схеме верхние строения могут быть дополнены двумя складными платформами, увеличивающими жилое пространство на борту. В целом, модель имеет следующие особенности:
✅ открытая яхта длиной 14,27 метра
✅ одна гостевая каюта
✅ осадка – 1,2 метра
✅ корпус из стеклопластика с сертификационным классом CE (B)
✅ способность выходить в море не дальше 200 миль от берега
По желанию заказчика производитель может уложить тиковое дерево на всей палубе или только на кормовой платформе. За отдельную плату устанавливается специальное гидравлическое перемещающее устройство, которое помогает пловцам подняться обратно на борт и управляет тендером. Это является необычной особенностью для яхт данного типа. Обратим внимание на ходовые качества и параметры ТТ460:
✅ два двигателя Volvo Penta IPS 650
✅ крейсерская скорость – 24 узла (около 45 км/ч)
✅ максимальная скорость – 35 узлов (64,5 км/ч)
✅ вместимость – 12 человек
✅ общая длина – 14,25 м
✅ ширина – 4,42 м
✅ сухой вес – 14,7 т
В рассматриваемой яхте производитель оставил обширные возможности для полета фантазии. Можно устроить открытое пространство с трансформируемой двуспальной кроватью на корме и зоной отдыха в носовой части. А можно – установить перегородки для разделения зон и повышения конфиденциальности. Заметный интерес к ТТ460 побудил создателей продолжить модельный ряд.
Invictus TT420 может похвастаться четкими и строгими линиями, демонстрируя фирменный стиль и ориентированную на производительность конструкцию корпуса. Черпая вдохновение у своей старшей сестры TT460, получившей награду за инновации в 2020 году, новинка отличается элегантным профилем с цельно интегрированным лобовым стеклом и карбоновой жесткой крышей. Это добавляет нотку изысканности ее мощному силуэту.
Примечательно, что встроенное лобовое стекло с дворниками является уникальной особенностью лодки такого размера, обеспечивающее защиту во время плавания. Система переднего открывания также гарантирует эффективную циркуляцию воздуха во время стоянки на якоре.
На этот раз яхта заняла центральное место на мероприятии в изысканном белом цвете Vogue. Описывая свое очарование им, известный дизайнер Кристиан Гранде объясняет:
Дека Invictus TT420 создана для комфорта и удовольствия. По всей ее длине проходит просторный переход по периметру, защищенный высокими фальшбортами. В носовой части – большая солнечная палуба с возможностью преобразования в уютный шезлонг. Это создает романтическое и очаровательное место, где пассажиры могут расслабиться и насладиться окрестностями или умиротворяющим аперитивом.
Кормовая купальная платформа, покрытая тиком, является визитной карточкой качества и предлагает удобство и стиль. Invictus TT420 имеет возможность установки гидравлического погрузочно-разгрузочного устройства, облегчающего посадку на тендер и управление им. Последний достигает длины 2,1 метра, что редко встречается в лодках такого размера. Катер оснащен двумя двигателями Volvo Penta D6 мощностью 440 л. с, обеспечивающими, благодаря кормовому приводу, отличную производительность.
Внутри – хорошо продуманная концепция открытого пространства. При входе в просторную гостиную, пассажиров встречают вращающиеся U-образные диваны, изобретательно превращенные в удобную двуспалку. В кормовой части имеется каюта с отдельными кроватями, обеспечивающая уютное уединение. Широкие фальшборты создают значительную внутреннюю высоту, что позволило разместить просторную ванную комнату с отдельным душем.
Итальянский судостроитель производит лодки открытого типа различного назначения. Дебютная продукция включает в себя две линейки прогулочных катеров, с разными типами силовой установки. С подвесным мотором для серии GT – ориентированную на отдых и парусный спорт, а с подвесным мотором для серии FX – более техничную и спортивную. Сейчас новые яхты предлагаются по цене от 575 до 805 тыс. евро, в зависимости от комплектации.
В этой форсмажорной ситуации TT460, разработанный Кристианом Гранде для Invictus Yacht, удостоился награды Design Innovation Award 2020 для моторных лодок длиной от 10 до 24 метров. Великолепный дебют, привлекший внимание публики и экспертов, а также отметивший аккуратные и мускулистые линии, выбранные Гранде для всей линейки, начиная с первого GT280 2016 года.
Красивый внешний вид Invictus Yachts TT460. Фото: youtube.com
Все же пандемийные преграды, довлевшие над всем миром, немного затормозили дальнейшие успехи новинки. Дебют на следующей Международной выставке лодок в Майами произошел только почти два года спустя. К 2022-му ограничения немного снизили, поэтому в феврале американцы смогли провести свой знаменитый показ морского и речного транспорта. Invictus Yacht представила там спортивную модель GT280S вместе с флагманским TT460.
Изящный дизайн и функциональность
Многих гостей и экспертов катер привлек своими выдающимися функциями. Кто-то даже отметил, что с этой модели лодки, сходящие с итальянской верфи, выходят на новое измерение изысканного очарования. Может, звучит немного высокопарно, но дальше мы сможем убедиться, что такие заключения сделаны не на пустом месте.
Получившая премию за инновационный дизайн, моторная яхта TT460 выпускается под брендом Invictus с 2020 года. Она имеет вытянутые и строгие линии, являющиеся отличительными чертами корпусов плавсредств компании, имеющими широкое признание с момента запуска первого GT280.
Лишь бросив на нее мимолетный взгляд, сразу замечаешь сбалансированные и четко продуманные элементы конструкции, придающие яхте динамический эффект. Становится понятно, что TT460 задуман как нечто большее, чем просто морское судно. Философия всего проекта (от концепции бортового пространства до выбора материалов и опций) ярко говорит о желании создать идеальное место для совместного времяпрепровождения, удовольствия и максимальной расслабленности.
Удобные кровати в Invictus Yachts TT420. Фото: youtube.com
И не удивительно, ведь даже общая планировка лодки предназначена для вечеринок и развлечений. Она имеет широкие проходы от кормы до носа, вокруг красивой центральной консоли. О том же свидетельствует и элемент, предназначенных для неопытных пользователей: высокие форточки для защиты пассажиров в кабине.
Invictus не изменили себе, и в этот раз сохранив типичные для своих плавсредств сочетания стиля и максимальной производительности. Отличительным элементом конструкции TT460 можно считать элегантный дизайн ветрового стекла: от носовой части до миделя корабля. Он органично сочетается с карбоновой жесткой крышей, еще сильнее увеличивая впечатляющую грациозность этой яхты.
Эргономичность пространства продумана так, чтобы подстроится к различным ситуациям и вариантам использования. Например, в носовой части имеется большая терраса с сиденьем заподлицо на краю. А в миделе корабля установлены откидные обеденные столы.
Invictus Yachts TT420: вид задней части. Фото: youtube.com
При желании их можно убрать, освободив место для второй террасы, затененной жесткой крышей. По той же схеме верхние строения могут быть дополнены двумя складными платформами, увеличивающими жилое пространство на борту. В целом, модель имеет следующие особенности:
✅ открытая яхта длиной 14,27 метра
✅ одна гостевая каюта
✅ осадка – 1,2 метра
✅ корпус из стеклопластика с сертификационным классом CE (B)
✅ способность выходить в море не дальше 200 миль от берега
По желанию заказчика производитель может уложить тиковое дерево на всей палубе или только на кормовой платформе. За отдельную плату устанавливается специальное гидравлическое перемещающее устройство, которое помогает пловцам подняться обратно на борт и управляет тендером. Это является необычной особенностью для яхт данного типа. Обратим внимание на ходовые качества и параметры ТТ460:
✅ два двигателя Volvo Penta IPS 650
✅ крейсерская скорость – 24 узла (около 45 км/ч)
✅ максимальная скорость – 35 узлов (64,5 км/ч)
✅ вместимость – 12 человек
✅ общая длина – 14,25 м
✅ ширина – 4,42 м
✅ сухой вес – 14,7 т
В рассматриваемой яхте производитель оставил обширные возможности для полета фантазии. Можно устроить открытое пространство с трансформируемой двуспальной кроватью на корме и зоной отдыха в носовой части. А можно – установить перегородки для разделения зон и повышения конфиденциальности. Заметный интерес к ТТ460 побудил создателей продолжить модельный ряд.
Новая яхта Invictus TT420
Invictus TT420 может похвастаться четкими и строгими линиями, демонстрируя фирменный стиль и ориентированную на производительность конструкцию корпуса. Черпая вдохновение у своей старшей сестры TT460, получившей награду за инновации в 2020 году, новинка отличается элегантным профилем с цельно интегрированным лобовым стеклом и карбоновой жесткой крышей. Это добавляет нотку изысканности ее мощному силуэту.
После успешного дебюта на выставке Boot 2023 в Дюссельдорфе, сенсационная Invictus TT420 произвела фурор на Каннском яхтенном фестивале, прошедшем с 12 по 17 сентября 2023 года. Для этого ее выкрасили в особую цветовую гамму.
Примечательно, что встроенное лобовое стекло с дворниками является уникальной особенностью лодки такого размера, обеспечивающее защиту во время плавания. Система переднего открывания также гарантирует эффективную циркуляцию воздуха во время стоянки на якоре.
Путешествуя по морю на Invictus Yachts TT460. Фото: youtube.com
На этот раз яхта заняла центральное место на мероприятии в изысканном белом цвете Vogue. Описывая свое очарование им, известный дизайнер Кристиан Гранде объясняет:
Vogue White представляет собой лишь кажущуюся идею простоты. Это абсолютно нейтральный оттенок, отличающийся от других характерных белых цветов. Смелость заключается в способности подчеркнуть как теплые тона жесткой крыши Sunset Gold и обивки Ice Cognac, так и более ночные для Ice Cocoa и фурнитуры Ice Eclipse. Именно детали делают цветовую гамму версии приятно сбалансированной.
Дека Invictus TT420 создана для комфорта и удовольствия. По всей ее длине проходит просторный переход по периметру, защищенный высокими фальшбортами. В носовой части – большая солнечная палуба с возможностью преобразования в уютный шезлонг. Это создает романтическое и очаровательное место, где пассажиры могут расслабиться и насладиться окрестностями или умиротворяющим аперитивом.
Особенности конструкции и технические показатели
Кормовая купальная платформа, покрытая тиком, является визитной карточкой качества и предлагает удобство и стиль. Invictus TT420 имеет возможность установки гидравлического погрузочно-разгрузочного устройства, облегчающего посадку на тендер и управление им. Последний достигает длины 2,1 метра, что редко встречается в лодках такого размера. Катер оснащен двумя двигателями Volvo Penta D6 мощностью 440 л. с, обеспечивающими, благодаря кормовому приводу, отличную производительность.
Внутри – хорошо продуманная концепция открытого пространства. При входе в просторную гостиную, пассажиров встречают вращающиеся U-образные диваны, изобретательно превращенные в удобную двуспалку. В кормовой части имеется каюта с отдельными кроватями, обеспечивающая уютное уединение. Широкие фальшборты создают значительную внутреннюю высоту, что позволило разместить просторную ванную комнату с отдельным душем.
Салон с панелью управления TT420. Фото: youtube.com
Итальянский судостроитель производит лодки открытого типа различного назначения. Дебютная продукция включает в себя две линейки прогулочных катеров, с разными типами силовой установки. С подвесным мотором для серии GT – ориентированную на отдых и парусный спорт, а с подвесным мотором для серии FX – более техничную и спортивную. Сейчас новые яхты предлагаются по цене от 575 до 805 тыс. евро, в зависимости от комплектации.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...