
Новые российские пикапы с дизельными моторами уже можно купить у дилеров Sollers
Компания «Соллерс» объявила старт продаж своих новых пикапов. Речь про автомобили Sollers ST6 с дизельными двигателями. До этого машины оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами.
Теперь пикапы стали полноценными универсальными автомобилями. Благодаря экономичному и тяговитому турбодизелю, машина больше подойдет для работы. Цена модели на тяжелом топливе радует – от 2,5 млн. Автомобили есть в наличии у дилеров бренда.
Несмотря на то, что пикапы у нас особым спросом не пользуются, модель ST6 от «Соллерс» является воплощением универсальности. Не для всех, конечно – перевозка длинномерных грузов с двухрядной кабиной, а других версий кузова нет, может стать проблемой. Но если нужен автомобиль для транспортировки стройматериалов – это идеальный вариант.
Модель подойдет и в качестве семейного автомобиля. Фото: Youtube.com
Кстати, из российского у Sollers ST6 пока только сборка. Это аналог китайской модели от JAC. Но обещают локализацию в будущем.
Выглядит Sollers ST6 достаточно стильно для того, чтобы не смущаться использовать его для городских поездок. Это типичный пикап в американском стиле – брутальный, высокий и красивый.
Рамная конструкция и привод 4х4 позволят чувствовать себя уверенно за рулем в любую погоду. Это полноценный внедорожник с понижающей передачей. У модели есть штатная блокировка дифференциала, причем даже в базовой комплектации.
Клиренс в 19,7 см позволяет без опаски съезжать с трассы вне зависимости от загрузки. Не важно, есть дорога или нет – пикап будет уверенно двигаться к цели. Впрочем, специально лезть в грязь все же не стоит – это не вездеход, а универсальный автомобиль, больше рабочий.
Под капотом дизельного Sollers ST6 мотор с объемом 2,0 литра. Его мощность всего 136 л. с., так что машина вряд ли поразит динамикой и максимальной скоростью. Зато двигатель экономичный – именно это и нужно такому автомобилю. Конечно, при условии, что он приобретается для работы.
В противном случае лучше подыскать что-то из США, с бензиновым V8. Но там нужно быть готовым к расходу в 20-30 литров топлива.
Не сказать, что на втором ряду просторно, но это же рамный пикап. Фото: Youtube.com
В паре с дизельным силовым агрегатом Sollers ST6 трудится шестиступенчатая механическая КПП. Версий с «автоматом» не будет.
Грузовая платформа получила специальные петли для крепления багажа и покрытие, стойкое к царапинам. Подвеска способна выдержать до 900 кг.
Напомним, что производство пикапов Sollers стартовало в сентябре.
Теперь пикапы стали полноценными универсальными автомобилями. Благодаря экономичному и тяговитому турбодизелю, машина больше подойдет для работы. Цена модели на тяжелом топливе радует – от 2,5 млн. Автомобили есть в наличии у дилеров бренда.
Несмотря на то, что пикапы у нас особым спросом не пользуются, модель ST6 от «Соллерс» является воплощением универсальности. Не для всех, конечно – перевозка длинномерных грузов с двухрядной кабиной, а других версий кузова нет, может стать проблемой. Но если нужен автомобиль для транспортировки стройматериалов – это идеальный вариант.

Кстати, из российского у Sollers ST6 пока только сборка. Это аналог китайской модели от JAC. Но обещают локализацию в будущем.
Выглядит Sollers ST6 достаточно стильно для того, чтобы не смущаться использовать его для городских поездок. Это типичный пикап в американском стиле – брутальный, высокий и красивый.
Рамная конструкция и привод 4х4 позволят чувствовать себя уверенно за рулем в любую погоду. Это полноценный внедорожник с понижающей передачей. У модели есть штатная блокировка дифференциала, причем даже в базовой комплектации.
Клиренс в 19,7 см позволяет без опаски съезжать с трассы вне зависимости от загрузки. Не важно, есть дорога или нет – пикап будет уверенно двигаться к цели. Впрочем, специально лезть в грязь все же не стоит – это не вездеход, а универсальный автомобиль, больше рабочий.
Под капотом дизельного Sollers ST6 мотор с объемом 2,0 литра. Его мощность всего 136 л. с., так что машина вряд ли поразит динамикой и максимальной скоростью. Зато двигатель экономичный – именно это и нужно такому автомобилю. Конечно, при условии, что он приобретается для работы.
В противном случае лучше подыскать что-то из США, с бензиновым V8. Но там нужно быть готовым к расходу в 20-30 литров топлива.

В паре с дизельным силовым агрегатом Sollers ST6 трудится шестиступенчатая механическая КПП. Версий с «автоматом» не будет.
Грузовая платформа получила специальные петли для крепления багажа и покрытие, стойкое к царапинам. Подвеска способна выдержать до 900 кг.
Напомним, что производство пикапов Sollers стартовало в сентябре.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...