Новые российские пикапы с дизельными моторами уже можно купить у дилеров Sollers
Компания «Соллерс» объявила старт продаж своих новых пикапов. Речь про автомобили Sollers ST6 с дизельными двигателями. До этого машины оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами.
Теперь пикапы стали полноценными универсальными автомобилями. Благодаря экономичному и тяговитому турбодизелю, машина больше подойдет для работы. Цена модели на тяжелом топливе радует – от 2,5 млн. Автомобили есть в наличии у дилеров бренда.
Несмотря на то, что пикапы у нас особым спросом не пользуются, модель ST6 от «Соллерс» является воплощением универсальности. Не для всех, конечно – перевозка длинномерных грузов с двухрядной кабиной, а других версий кузова нет, может стать проблемой. Но если нужен автомобиль для транспортировки стройматериалов – это идеальный вариант.
Кстати, из российского у Sollers ST6 пока только сборка. Это аналог китайской модели от JAC. Но обещают локализацию в будущем.
Выглядит Sollers ST6 достаточно стильно для того, чтобы не смущаться использовать его для городских поездок. Это типичный пикап в американском стиле – брутальный, высокий и красивый.
Рамная конструкция и привод 4х4 позволят чувствовать себя уверенно за рулем в любую погоду. Это полноценный внедорожник с понижающей передачей. У модели есть штатная блокировка дифференциала, причем даже в базовой комплектации.
Клиренс в 19,7 см позволяет без опаски съезжать с трассы вне зависимости от загрузки. Не важно, есть дорога или нет – пикап будет уверенно двигаться к цели. Впрочем, специально лезть в грязь все же не стоит – это не вездеход, а универсальный автомобиль, больше рабочий.
Под капотом дизельного Sollers ST6 мотор с объемом 2,0 литра. Его мощность всего 136 л. с., так что машина вряд ли поразит динамикой и максимальной скоростью. Зато двигатель экономичный – именно это и нужно такому автомобилю. Конечно, при условии, что он приобретается для работы.
В противном случае лучше подыскать что-то из США, с бензиновым V8. Но там нужно быть готовым к расходу в 20-30 литров топлива.
В паре с дизельным силовым агрегатом Sollers ST6 трудится шестиступенчатая механическая КПП. Версий с «автоматом» не будет.
Грузовая платформа получила специальные петли для крепления багажа и покрытие, стойкое к царапинам. Подвеска способна выдержать до 900 кг.
Напомним, что производство пикапов Sollers стартовало в сентябре.
Теперь пикапы стали полноценными универсальными автомобилями. Благодаря экономичному и тяговитому турбодизелю, машина больше подойдет для работы. Цена модели на тяжелом топливе радует – от 2,5 млн. Автомобили есть в наличии у дилеров бренда.
Несмотря на то, что пикапы у нас особым спросом не пользуются, модель ST6 от «Соллерс» является воплощением универсальности. Не для всех, конечно – перевозка длинномерных грузов с двухрядной кабиной, а других версий кузова нет, может стать проблемой. Но если нужен автомобиль для транспортировки стройматериалов – это идеальный вариант.
Модель подойдет и в качестве семейного автомобиля. Фото: Youtube.com
Кстати, из российского у Sollers ST6 пока только сборка. Это аналог китайской модели от JAC. Но обещают локализацию в будущем.
Выглядит Sollers ST6 достаточно стильно для того, чтобы не смущаться использовать его для городских поездок. Это типичный пикап в американском стиле – брутальный, высокий и красивый.
Рамная конструкция и привод 4х4 позволят чувствовать себя уверенно за рулем в любую погоду. Это полноценный внедорожник с понижающей передачей. У модели есть штатная блокировка дифференциала, причем даже в базовой комплектации.
Клиренс в 19,7 см позволяет без опаски съезжать с трассы вне зависимости от загрузки. Не важно, есть дорога или нет – пикап будет уверенно двигаться к цели. Впрочем, специально лезть в грязь все же не стоит – это не вездеход, а универсальный автомобиль, больше рабочий.
Под капотом дизельного Sollers ST6 мотор с объемом 2,0 литра. Его мощность всего 136 л. с., так что машина вряд ли поразит динамикой и максимальной скоростью. Зато двигатель экономичный – именно это и нужно такому автомобилю. Конечно, при условии, что он приобретается для работы.
В противном случае лучше подыскать что-то из США, с бензиновым V8. Но там нужно быть готовым к расходу в 20-30 литров топлива.
Не сказать, что на втором ряду просторно, но это же рамный пикап. Фото: Youtube.com
В паре с дизельным силовым агрегатом Sollers ST6 трудится шестиступенчатая механическая КПП. Версий с «автоматом» не будет.
Грузовая платформа получила специальные петли для крепления багажа и покрытие, стойкое к царапинам. Подвеска способна выдержать до 900 кг.
Напомним, что производство пикапов Sollers стартовало в сентябре.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...