Новые российские пикапы с дизельными моторами уже можно купить у дилеров Sollers
Компания «Соллерс» объявила старт продаж своих новых пикапов. Речь про автомобили Sollers ST6 с дизельными двигателями. До этого машины оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами.
Теперь пикапы стали полноценными универсальными автомобилями. Благодаря экономичному и тяговитому турбодизелю, машина больше подойдет для работы. Цена модели на тяжелом топливе радует – от 2,5 млн. Автомобили есть в наличии у дилеров бренда.
Несмотря на то, что пикапы у нас особым спросом не пользуются, модель ST6 от «Соллерс» является воплощением универсальности. Не для всех, конечно – перевозка длинномерных грузов с двухрядной кабиной, а других версий кузова нет, может стать проблемой. Но если нужен автомобиль для транспортировки стройматериалов – это идеальный вариант.
Кстати, из российского у Sollers ST6 пока только сборка. Это аналог китайской модели от JAC. Но обещают локализацию в будущем.
Выглядит Sollers ST6 достаточно стильно для того, чтобы не смущаться использовать его для городских поездок. Это типичный пикап в американском стиле – брутальный, высокий и красивый.
Рамная конструкция и привод 4х4 позволят чувствовать себя уверенно за рулем в любую погоду. Это полноценный внедорожник с понижающей передачей. У модели есть штатная блокировка дифференциала, причем даже в базовой комплектации.
Клиренс в 19,7 см позволяет без опаски съезжать с трассы вне зависимости от загрузки. Не важно, есть дорога или нет – пикап будет уверенно двигаться к цели. Впрочем, специально лезть в грязь все же не стоит – это не вездеход, а универсальный автомобиль, больше рабочий.
Под капотом дизельного Sollers ST6 мотор с объемом 2,0 литра. Его мощность всего 136 л. с., так что машина вряд ли поразит динамикой и максимальной скоростью. Зато двигатель экономичный – именно это и нужно такому автомобилю. Конечно, при условии, что он приобретается для работы.
В противном случае лучше подыскать что-то из США, с бензиновым V8. Но там нужно быть готовым к расходу в 20-30 литров топлива.
В паре с дизельным силовым агрегатом Sollers ST6 трудится шестиступенчатая механическая КПП. Версий с «автоматом» не будет.
Грузовая платформа получила специальные петли для крепления багажа и покрытие, стойкое к царапинам. Подвеска способна выдержать до 900 кг.
Напомним, что производство пикапов Sollers стартовало в сентябре.
Теперь пикапы стали полноценными универсальными автомобилями. Благодаря экономичному и тяговитому турбодизелю, машина больше подойдет для работы. Цена модели на тяжелом топливе радует – от 2,5 млн. Автомобили есть в наличии у дилеров бренда.
Несмотря на то, что пикапы у нас особым спросом не пользуются, модель ST6 от «Соллерс» является воплощением универсальности. Не для всех, конечно – перевозка длинномерных грузов с двухрядной кабиной, а других версий кузова нет, может стать проблемой. Но если нужен автомобиль для транспортировки стройматериалов – это идеальный вариант.
Модель подойдет и в качестве семейного автомобиля. Фото: Youtube.com
Кстати, из российского у Sollers ST6 пока только сборка. Это аналог китайской модели от JAC. Но обещают локализацию в будущем.
Выглядит Sollers ST6 достаточно стильно для того, чтобы не смущаться использовать его для городских поездок. Это типичный пикап в американском стиле – брутальный, высокий и красивый.
Рамная конструкция и привод 4х4 позволят чувствовать себя уверенно за рулем в любую погоду. Это полноценный внедорожник с понижающей передачей. У модели есть штатная блокировка дифференциала, причем даже в базовой комплектации.
Клиренс в 19,7 см позволяет без опаски съезжать с трассы вне зависимости от загрузки. Не важно, есть дорога или нет – пикап будет уверенно двигаться к цели. Впрочем, специально лезть в грязь все же не стоит – это не вездеход, а универсальный автомобиль, больше рабочий.
Под капотом дизельного Sollers ST6 мотор с объемом 2,0 литра. Его мощность всего 136 л. с., так что машина вряд ли поразит динамикой и максимальной скоростью. Зато двигатель экономичный – именно это и нужно такому автомобилю. Конечно, при условии, что он приобретается для работы.
В противном случае лучше подыскать что-то из США, с бензиновым V8. Но там нужно быть готовым к расходу в 20-30 литров топлива.
Не сказать, что на втором ряду просторно, но это же рамный пикап. Фото: Youtube.com
В паре с дизельным силовым агрегатом Sollers ST6 трудится шестиступенчатая механическая КПП. Версий с «автоматом» не будет.
Грузовая платформа получила специальные петли для крепления багажа и покрытие, стойкое к царапинам. Подвеска способна выдержать до 900 кг.
Напомним, что производство пикапов Sollers стартовало в сентябре.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...