Volvo провела премьеру электрического минивэна EM90
12 ноября компания Volvo официально показала новый полностью электрический минивэн EM90. Его начнут продавать в Китае за 818 000 юаней, что по актуальному курсу составит 112 000 долларов США или 11 миллионов рублей.
Построенный на платформе Geely SEA минивэн заключен в кузов с габаритами 5206/2024/1859 мм. Его колесная база составляет внушительные 3205 мм, а масса – 2763 кг. Автомобиль с завода получает покрышки Continental UltraContact UC6 размером 265/45 R20.
Безрамочная панель на месте решетки радиатора украшена светодиодным логотипом Volvo. По обе стороны от нее – матричные фары Thor's Hammer характерной Т-образной формы.
При взгляде на профиль минивэна видны затемненные стойки, которые формируют визуальный эффект «парящей крыши». С обеих сторон установлены раздвижные двери с электроприводом.
Сзади – Т-образные светодиодные фонари, которые органично вписываются в общий стиль кузова.
Электрофургон оснащен 30 датчиками, включая 8 камер, радар, лидар, 16 ультразвуковых сенсоров для системы автоматического пилотирования уровня 2+. Доступны в том числе такие опции, как предупреждение о выезде из занятой полосы, экстренное торможение, мониторинг усталости.
При разработке EM90 в компании Volvo отказались от большинства физических кнопок в салоне. За управление всеми функциями автомобиля отвечает сенсорный дисплей диагональю 14,5 дюйма на центральной консоли. Перед водителем – 8-дюймовая цифровая панель приборов.
В салоне установлена аудиосистема премиального уровня. Она включает в себя 21 динамик бренда Bowers & Wilkins, в том числе встроенные в подголовники. Суммарная мощность системы – 2460 Вт.
Минивэн приводится в движение одним электрическим двигателем на задней оси. Он выдает 200 кВт мощности и 343 Н*м крутящего момента. Электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у него 8,3 секунды. В перспективе будет полноприводная версия.
За электроснабжение мотора отвечает литиевый аккумулятор емкостью 116 кВт*ч. Его 100 % заряда хватит на преодоление пути протяженностью 738 км в рамках цикла CLTC. При зарядке от мощной станции время пополнения емкости от 10 до 80 % составляет всего 28 минут.
Построенный на платформе Geely SEA минивэн заключен в кузов с габаритами 5206/2024/1859 мм. Его колесная база составляет внушительные 3205 мм, а масса – 2763 кг. Автомобиль с завода получает покрышки Continental UltraContact UC6 размером 265/45 R20.
Вместо привычной радиаторной решетки стоит сплошная панель с подсветкой. Фото: youtube.com
Безрамочная панель на месте решетки радиатора украшена светодиодным логотипом Volvo. По обе стороны от нее – матричные фары Thor's Hammer характерной Т-образной формы.
Со включенным светом минивэн выглядит еще более стильно. Фото: youtube.com
При взгляде на профиль минивэна видны затемненные стойки, которые формируют визуальный эффект «парящей крыши». С обеих сторон установлены раздвижные двери с электроприводом.
Сзади – Т-образные светодиодные фонари, которые органично вписываются в общий стиль кузова.
Электрофургон оснащен 30 датчиками, включая 8 камер, радар, лидар, 16 ультразвуковых сенсоров для системы автоматического пилотирования уровня 2+. Доступны в том числе такие опции, как предупреждение о выезде из занятой полосы, экстренное торможение, мониторинг усталости.
В салоне все сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Фото: youtube.com
При разработке EM90 в компании Volvo отказались от большинства физических кнопок в салоне. За управление всеми функциями автомобиля отвечает сенсорный дисплей диагональю 14,5 дюйма на центральной консоли. Перед водителем – 8-дюймовая цифровая панель приборов.
В салоне установлена аудиосистема премиального уровня. Она включает в себя 21 динамик бренда Bowers & Wilkins, в том числе встроенные в подголовники. Суммарная мощность системы – 2460 Вт.
Управление функционалом автомобиля осуществляется с большого сенсорного экрана. Фото: youtube.com
Минивэн приводится в движение одним электрическим двигателем на задней оси. Он выдает 200 кВт мощности и 343 Н*м крутящего момента. Электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у него 8,3 секунды. В перспективе будет полноприводная версия.
В машине много места не только для пассажиров, но и для багажа. Фото: youtube.com
За электроснабжение мотора отвечает литиевый аккумулятор емкостью 116 кВт*ч. Его 100 % заряда хватит на преодоление пути протяженностью 738 км в рамках цикла CLTC. При зарядке от мощной станции время пополнения емкости от 10 до 80 % составляет всего 28 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....