Volvo провела премьеру электрического минивэна EM90
12 ноября компания Volvo официально показала новый полностью электрический минивэн EM90. Его начнут продавать в Китае за 818 000 юаней, что по актуальному курсу составит 112 000 долларов США или 11 миллионов рублей.
Построенный на платформе Geely SEA минивэн заключен в кузов с габаритами 5206/2024/1859 мм. Его колесная база составляет внушительные 3205 мм, а масса – 2763 кг. Автомобиль с завода получает покрышки Continental UltraContact UC6 размером 265/45 R20.
Безрамочная панель на месте решетки радиатора украшена светодиодным логотипом Volvo. По обе стороны от нее – матричные фары Thor's Hammer характерной Т-образной формы.
При взгляде на профиль минивэна видны затемненные стойки, которые формируют визуальный эффект «парящей крыши». С обеих сторон установлены раздвижные двери с электроприводом.
Сзади – Т-образные светодиодные фонари, которые органично вписываются в общий стиль кузова.
Электрофургон оснащен 30 датчиками, включая 8 камер, радар, лидар, 16 ультразвуковых сенсоров для системы автоматического пилотирования уровня 2+. Доступны в том числе такие опции, как предупреждение о выезде из занятой полосы, экстренное торможение, мониторинг усталости.
При разработке EM90 в компании Volvo отказались от большинства физических кнопок в салоне. За управление всеми функциями автомобиля отвечает сенсорный дисплей диагональю 14,5 дюйма на центральной консоли. Перед водителем – 8-дюймовая цифровая панель приборов.
В салоне установлена аудиосистема премиального уровня. Она включает в себя 21 динамик бренда Bowers & Wilkins, в том числе встроенные в подголовники. Суммарная мощность системы – 2460 Вт.
Минивэн приводится в движение одним электрическим двигателем на задней оси. Он выдает 200 кВт мощности и 343 Н*м крутящего момента. Электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у него 8,3 секунды. В перспективе будет полноприводная версия.
За электроснабжение мотора отвечает литиевый аккумулятор емкостью 116 кВт*ч. Его 100 % заряда хватит на преодоление пути протяженностью 738 км в рамках цикла CLTC. При зарядке от мощной станции время пополнения емкости от 10 до 80 % составляет всего 28 минут.
Построенный на платформе Geely SEA минивэн заключен в кузов с габаритами 5206/2024/1859 мм. Его колесная база составляет внушительные 3205 мм, а масса – 2763 кг. Автомобиль с завода получает покрышки Continental UltraContact UC6 размером 265/45 R20.
Вместо привычной радиаторной решетки стоит сплошная панель с подсветкой. Фото: youtube.com
Безрамочная панель на месте решетки радиатора украшена светодиодным логотипом Volvo. По обе стороны от нее – матричные фары Thor's Hammer характерной Т-образной формы.
Со включенным светом минивэн выглядит еще более стильно. Фото: youtube.com
При взгляде на профиль минивэна видны затемненные стойки, которые формируют визуальный эффект «парящей крыши». С обеих сторон установлены раздвижные двери с электроприводом.
Сзади – Т-образные светодиодные фонари, которые органично вписываются в общий стиль кузова.
Электрофургон оснащен 30 датчиками, включая 8 камер, радар, лидар, 16 ультразвуковых сенсоров для системы автоматического пилотирования уровня 2+. Доступны в том числе такие опции, как предупреждение о выезде из занятой полосы, экстренное торможение, мониторинг усталости.
В салоне все сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Фото: youtube.com
При разработке EM90 в компании Volvo отказались от большинства физических кнопок в салоне. За управление всеми функциями автомобиля отвечает сенсорный дисплей диагональю 14,5 дюйма на центральной консоли. Перед водителем – 8-дюймовая цифровая панель приборов.
В салоне установлена аудиосистема премиального уровня. Она включает в себя 21 динамик бренда Bowers & Wilkins, в том числе встроенные в подголовники. Суммарная мощность системы – 2460 Вт.
Управление функционалом автомобиля осуществляется с большого сенсорного экрана. Фото: youtube.com
Минивэн приводится в движение одним электрическим двигателем на задней оси. Он выдает 200 кВт мощности и 343 Н*м крутящего момента. Электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у него 8,3 секунды. В перспективе будет полноприводная версия.
В машине много места не только для пассажиров, но и для багажа. Фото: youtube.com
За электроснабжение мотора отвечает литиевый аккумулятор емкостью 116 кВт*ч. Его 100 % заряда хватит на преодоление пути протяженностью 738 км в рамках цикла CLTC. При зарядке от мощной станции время пополнения емкости от 10 до 80 % составляет всего 28 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...