Volvo провела премьеру электрического минивэна EM90
222

Volvo провела премьеру электрического минивэна EM90

12 ноября компания Volvo официально показала новый полностью электрический минивэн EM90. Его начнут продавать в Китае за 818 000 юаней, что по актуальному курсу составит 112 000 долларов США или 11 миллионов рублей.


Построенный на платформе Geely SEA минивэн заключен в кузов с габаритами 5206/2024/1859 мм. Его колесная база составляет внушительные 3205 мм, а масса – 2763 кг. Автомобиль с завода получает покрышки Continental UltraContact UC6 размером 265/45 R20.

Volvo провела премьеру электрического минивэна EM90Вместо привычной радиаторной решетки стоит сплошная панель с подсветкой. Фото: youtube.com

Безрамочная панель на месте решетки радиатора украшена светодиодным логотипом Volvo. По обе стороны от нее – матричные фары Thor's Hammer характерной Т-образной формы.

Со включенным светом минивэн выглядит еще более стильно. Фото: youtube.com

При взгляде на профиль минивэна видны затемненные стойки, которые формируют визуальный эффект «парящей крыши». С обеих сторон установлены раздвижные двери с электроприводом.

Сзади – Т-образные светодиодные фонари, которые органично вписываются в общий стиль кузова.

Электрофургон оснащен 30 датчиками, включая 8 камер, радар, лидар, 16 ультразвуковых сенсоров для системы автоматического пилотирования уровня 2+. Доступны в том числе такие опции, как предупреждение о выезде из занятой полосы, экстренное торможение, мониторинг усталости.

В салоне все сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Фото: youtube.com

При разработке EM90 в компании Volvo отказались от большинства физических кнопок в салоне. За управление всеми функциями автомобиля отвечает сенсорный дисплей диагональю 14,5 дюйма на центральной консоли. Перед водителем – 8-дюймовая цифровая панель приборов.

В салоне установлена аудиосистема премиального уровня. Она включает в себя 21 динамик бренда Bowers & Wilkins, в том числе встроенные в подголовники. Суммарная мощность системы – 2460 Вт.

Управление функционалом автомобиля осуществляется с большого сенсорного экрана. Фото: youtube.com

Минивэн приводится в движение одним электрическим двигателем на задней оси. Он выдает 200 кВт мощности и 343 Н*м крутящего момента. Электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у него 8,3 секунды. В перспективе будет полноприводная версия.

В машине много места не только для пассажиров, но и для багажа. Фото: youtube.com

За электроснабжение мотора отвечает литиевый аккумулятор емкостью 116 кВт*ч. Его 100 % заряда хватит на преодоление пути протяженностью 738 км в рамках цикла CLTC. При зарядке от мощной станции время пополнения емкости от 10 до 80 % составляет всего 28 минут.
Как думаете, стоит ли EM90 своих денег?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...