Представленный автомобиль действительно выглядит достаточно мощным, особенно для PHEV, а точнее – для электромобиля с увеличенным запасом хода, коим он и является. Новый гибридный пикап развивает мощность в 663 лошадиные силы и крутящий момент в 615 Н*м. При этом он также демонстрирует отличные характеристики динамики. На разгон до 97 км у него уходит всего 4,4 секунды.

Кроме того заявлено, что этот внедорожник обладает максимальной грузоподъемностью практически в 1,2 тонны, и может буксировать за собой до 6,35 тонны.
Ram 1500 Ramcharger оснащен аккумуляторной батареей емкостью 92 квт\ч, которая обеспечивает автомобилю до 145 миль (233 км) автономного хода на одном электричестве. Однако при этом машина оборудована и бензиновым генератором. В его задачи входит восполнение потраченной аккумулятором энергии. И этот факт уже сводит на нет заявления о «неограниченном запасе хода». Бензин в баке рано или поздно закончится, а о дозаправке на ходу для легковых автомобилей мы еще ничего не слышали.
В пресс-релизе к представленной новинке есть еще одна нестыковка. Это утверждение звучит так:
… и отсутствие необходимости в общественном зарядном устройстве
И оно, в принципе, объективно для любого подключаемого гибрида. Но в случае с нашим сегодняшним героем это, вероятно, не совсем так – ДВС не связан с колесами в этой модели. Но по крайней мере Ramcharger 2025 в своем арсенале имеет возможность быстрой зарядки от сети мощностью 400 В. Компания также предлагает несколько вариантов зарядных устройств для решения этой задачи в домашних условиях. Эта опция позволяет увеличить запас хода на чистой электроэнергии с 0 до 80 км буквально за 10 минут.

В итоге не совсем понятно, зачем в рекламном проспекте исключать имеющуюся возможность с подзарядкой батареи. Для многих слишком явное преувеличение возможностей авто может стать отталкивающим фактором. Остается только дожидаться первых аналитических отчетов о продажах модели, чтобы понять – перед нами не до конца продуманная рекламная компания, оплошность гендиректора или тонкий расчет.