
Представлен Ram 1500 Ramcharger 2025 с «вечным двигателем»
Американский производитель представил свою новую, гибридную, версию полноразмерного внедорожника Ram 1500 Ramcharger. Основным преимуществом данной модели заявлен неограниченный запас хода. Именно так заявляет гендиректор бренда Тим Кунискис. Но как обстоят дела на самом деле? Или это просто очень смелая рекламная акция? Давайте разберемся.
Представленный автомобиль действительно выглядит достаточно мощным, особенно для PHEV, а точнее – для электромобиля с увеличенным запасом хода, коим он и является. Новый гибридный пикап развивает мощность в 663 лошадиные силы и крутящий момент в 615 Н*м. При этом он также демонстрирует отличные характеристики динамики. На разгон до 97 км у него уходит всего 4,4 секунды.
Ram 1500 Ramcharger демонстрирует отличные тяговые способности. Фото: YouTube.com
Кроме того заявлено, что этот внедорожник обладает максимальной грузоподъемностью практически в 1,2 тонны, и может буксировать за собой до 6,35 тонны.
Ram 1500 Ramcharger оснащен аккумуляторной батареей емкостью 92 квт\ч, которая обеспечивает автомобилю до 145 миль (233 км) автономного хода на одном электричестве. Однако при этом машина оборудована и бензиновым генератором. В его задачи входит восполнение потраченной аккумулятором энергии. И этот факт уже сводит на нет заявления о «неограниченном запасе хода». Бензин в баке рано или поздно закончится, а о дозаправке на ходу для легковых автомобилей мы еще ничего не слышали.
В пресс-релизе к представленной новинке есть еще одна нестыковка. Это утверждение звучит так:
И оно, в принципе, объективно для любого подключаемого гибрида. Но в случае с нашим сегодняшним героем это, вероятно, не совсем так – ДВС не связан с колесами в этой модели. Но по крайней мере Ramcharger 2025 в своем арсенале имеет возможность быстрой зарядки от сети мощностью 400 В. Компания также предлагает несколько вариантов зарядных устройств для решения этой задачи в домашних условиях. Эта опция позволяет увеличить запас хода на чистой электроэнергии с 0 до 80 км буквально за 10 минут.
Так выглядит приборная панель Ram 1500 Ramcharger. Фото: YouTube.com
В итоге не совсем понятно, зачем в рекламном проспекте исключать имеющуюся возможность с подзарядкой батареи. Для многих слишком явное преувеличение возможностей авто может стать отталкивающим фактором. Остается только дожидаться первых аналитических отчетов о продажах модели, чтобы понять – перед нами не до конца продуманная рекламная компания, оплошность гендиректора или тонкий расчет.
Представленный автомобиль действительно выглядит достаточно мощным, особенно для PHEV, а точнее – для электромобиля с увеличенным запасом хода, коим он и является. Новый гибридный пикап развивает мощность в 663 лошадиные силы и крутящий момент в 615 Н*м. При этом он также демонстрирует отличные характеристики динамики. На разгон до 97 км у него уходит всего 4,4 секунды.

Кроме того заявлено, что этот внедорожник обладает максимальной грузоподъемностью практически в 1,2 тонны, и может буксировать за собой до 6,35 тонны.
Ram 1500 Ramcharger оснащен аккумуляторной батареей емкостью 92 квт\ч, которая обеспечивает автомобилю до 145 миль (233 км) автономного хода на одном электричестве. Однако при этом машина оборудована и бензиновым генератором. В его задачи входит восполнение потраченной аккумулятором энергии. И этот факт уже сводит на нет заявления о «неограниченном запасе хода». Бензин в баке рано или поздно закончится, а о дозаправке на ходу для легковых автомобилей мы еще ничего не слышали.
В пресс-релизе к представленной новинке есть еще одна нестыковка. Это утверждение звучит так:
… и отсутствие необходимости в общественном зарядном устройстве
И оно, в принципе, объективно для любого подключаемого гибрида. Но в случае с нашим сегодняшним героем это, вероятно, не совсем так – ДВС не связан с колесами в этой модели. Но по крайней мере Ramcharger 2025 в своем арсенале имеет возможность быстрой зарядки от сети мощностью 400 В. Компания также предлагает несколько вариантов зарядных устройств для решения этой задачи в домашних условиях. Эта опция позволяет увеличить запас хода на чистой электроэнергии с 0 до 80 км буквально за 10 минут.

В итоге не совсем понятно, зачем в рекламном проспекте исключать имеющуюся возможность с подзарядкой батареи. Для многих слишком явное преувеличение возможностей авто может стать отталкивающим фактором. Остается только дожидаться первых аналитических отчетов о продажах модели, чтобы понять – перед нами не до конца продуманная рекламная компания, оплошность гендиректора или тонкий расчет.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....