Вольво презентовала электрогрузовик класса 8 VNR второго поколения
Представители Volvo Trucks сообщили, что во втором квартале 2022 г начнется выпуск следующего поколения грузовиков на электрической тяге. Новинка претерпела много изменений: увеличился запас хода, сократилось время зарядки аккумуляторов, а также появились две новые конфигурации.
Корпорация «Вольво» — многонациональная компания, объединившая несколько брендов для создания электрогрузовиков, которые будут успешно конкурировать с другими вариантами. Появление новинки неожиданно, так как первое поколение начали собирать только год назад. Как отмечает руководство Volvo Trucks, это подтверждает лидерство в сегменте грузовой техники и стремление постоянно совершенствовать ее, чтобы предлагать лучшие решения для клиентов.
Появление Volvo Trucks VNR Electric в первую очередь связано с модернизацией аккумуляторных батарей и внедрением новых технологий. Это позволило увеличить запас хода с 240 до 440 км. Благодаря улучшению элементов питания их емкость выросла на 40%. А система управления температурой батареи (BTMS) обеспечивает оптимальный режим вне зависимости от погодных условий. Благодаря этому эффективность использования энергии стала на порядок выше.
Был модернизирован и двигатель, в нем устранили мелкие недоработки и внедрили несколько технических решений, которые положительно повлияли на мощность при сокращении энергопотребления.
Модификации с четырьмя аккумуляторами заражаются до 80% за 60 минут, с шестью батареями — за 90 мин. Это обеспечит минимальные потери времени при транспортировке грузов на большие расстояния.
Модель в первую очередь предназначена для рынка Северной Америки, поэтому будет собираться на территории США. Руководство ожидает, что усовершенствования и доработки повысят интерес местных грузоперевозчиков и удастся собрать много предварительных заказов, тем более, что сейчас покупателям предлагают самые выгодные условия.
Несмотря на то, что основное внимание уделено технической части и аккумуляторным батареям, другие элементы также были доработаны и усовершенствованы. Экстерьер стал еще современнее, при этом сохранив узнаваемую стилистику капотников «Вольво». Эргономичный салон обеспечивает удобство вождения, а комплекс электронных ассистентов повышает уровень безопасности и предотвращает большую часть аварийных ситуаций.
Корпорация «Вольво» — многонациональная компания, объединившая несколько брендов для создания электрогрузовиков, которые будут успешно конкурировать с другими вариантами. Появление новинки неожиданно, так как первое поколение начали собирать только год назад. Как отмечает руководство Volvo Trucks, это подтверждает лидерство в сегменте грузовой техники и стремление постоянно совершенствовать ее, чтобы предлагать лучшие решения для клиентов.
Подробности
Появление Volvo Trucks VNR Electric в первую очередь связано с модернизацией аккумуляторных батарей и внедрением новых технологий. Это позволило увеличить запас хода с 240 до 440 км. Благодаря улучшению элементов питания их емкость выросла на 40%. А система управления температурой батареи (BTMS) обеспечивает оптимальный режим вне зависимости от погодных условий. Благодаря этому эффективность использования энергии стала на порядок выше.
Специальная система поддерживает оптимальную температуру батарей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность. Фото: youtube.com
Был модернизирован и двигатель, в нем устранили мелкие недоработки и внедрили несколько технических решений, которые положительно повлияли на мощность при сокращении энергопотребления.
Модификации с четырьмя аккумуляторами заражаются до 80% за 60 минут, с шестью батареями — за 90 мин. Это обеспечит минимальные потери времени при транспортировке грузов на большие расстояния.
Есть как тягачи, так и классические грузовики с двумя и тремя осями. Фото: youtube.com
Модель в первую очередь предназначена для рынка Северной Америки, поэтому будет собираться на территории США. Руководство ожидает, что усовершенствования и доработки повысят интерес местных грузоперевозчиков и удастся собрать много предварительных заказов, тем более, что сейчас покупателям предлагают самые выгодные условия.
Водительское место стало еще эргономичнее. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что основное внимание уделено технической части и аккумуляторным батареям, другие элементы также были доработаны и усовершенствованы. Экстерьер стал еще современнее, при этом сохранив узнаваемую стилистику капотников «Вольво». Эргономичный салон обеспечивает удобство вождения, а комплекс электронных ассистентов повышает уровень безопасности и предотвращает большую часть аварийных ситуаций.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...