
Вольво презентовала электрогрузовик класса 8 VNR второго поколения
Представители Volvo Trucks сообщили, что во втором квартале 2022 г начнется выпуск следующего поколения грузовиков на электрической тяге. Новинка претерпела много изменений: увеличился запас хода, сократилось время зарядки аккумуляторов, а также появились две новые конфигурации.
Корпорация «Вольво» — многонациональная компания, объединившая несколько брендов для создания электрогрузовиков, которые будут успешно конкурировать с другими вариантами. Появление новинки неожиданно, так как первое поколение начали собирать только год назад. Как отмечает руководство Volvo Trucks, это подтверждает лидерство в сегменте грузовой техники и стремление постоянно совершенствовать ее, чтобы предлагать лучшие решения для клиентов.
Появление Volvo Trucks VNR Electric в первую очередь связано с модернизацией аккумуляторных батарей и внедрением новых технологий. Это позволило увеличить запас хода с 240 до 440 км. Благодаря улучшению элементов питания их емкость выросла на 40%. А система управления температурой батареи (BTMS) обеспечивает оптимальный режим вне зависимости от погодных условий. Благодаря этому эффективность использования энергии стала на порядок выше.
Специальная система поддерживает оптимальную температуру батарей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность. Фото: youtube.com
Был модернизирован и двигатель, в нем устранили мелкие недоработки и внедрили несколько технических решений, которые положительно повлияли на мощность при сокращении энергопотребления.
Модификации с четырьмя аккумуляторами заражаются до 80% за 60 минут, с шестью батареями — за 90 мин. Это обеспечит минимальные потери времени при транспортировке грузов на большие расстояния.
Есть как тягачи, так и классические грузовики с двумя и тремя осями. Фото: youtube.com
Модель в первую очередь предназначена для рынка Северной Америки, поэтому будет собираться на территории США. Руководство ожидает, что усовершенствования и доработки повысят интерес местных грузоперевозчиков и удастся собрать много предварительных заказов, тем более, что сейчас покупателям предлагают самые выгодные условия.
Водительское место стало еще эргономичнее. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что основное внимание уделено технической части и аккумуляторным батареям, другие элементы также были доработаны и усовершенствованы. Экстерьер стал еще современнее, при этом сохранив узнаваемую стилистику капотников «Вольво». Эргономичный салон обеспечивает удобство вождения, а комплекс электронных ассистентов повышает уровень безопасности и предотвращает большую часть аварийных ситуаций.
Корпорация «Вольво» — многонациональная компания, объединившая несколько брендов для создания электрогрузовиков, которые будут успешно конкурировать с другими вариантами. Появление новинки неожиданно, так как первое поколение начали собирать только год назад. Как отмечает руководство Volvo Trucks, это подтверждает лидерство в сегменте грузовой техники и стремление постоянно совершенствовать ее, чтобы предлагать лучшие решения для клиентов.
Подробности
Появление Volvo Trucks VNR Electric в первую очередь связано с модернизацией аккумуляторных батарей и внедрением новых технологий. Это позволило увеличить запас хода с 240 до 440 км. Благодаря улучшению элементов питания их емкость выросла на 40%. А система управления температурой батареи (BTMS) обеспечивает оптимальный режим вне зависимости от погодных условий. Благодаря этому эффективность использования энергии стала на порядок выше.

Был модернизирован и двигатель, в нем устранили мелкие недоработки и внедрили несколько технических решений, которые положительно повлияли на мощность при сокращении энергопотребления.
Модификации с четырьмя аккумуляторами заражаются до 80% за 60 минут, с шестью батареями — за 90 мин. Это обеспечит минимальные потери времени при транспортировке грузов на большие расстояния.

Модель в первую очередь предназначена для рынка Северной Америки, поэтому будет собираться на территории США. Руководство ожидает, что усовершенствования и доработки повысят интерес местных грузоперевозчиков и удастся собрать много предварительных заказов, тем более, что сейчас покупателям предлагают самые выгодные условия.

Несмотря на то, что основное внимание уделено технической части и аккумуляторным батареям, другие элементы также были доработаны и усовершенствованы. Экстерьер стал еще современнее, при этом сохранив узнаваемую стилистику капотников «Вольво». Эргономичный салон обеспечивает удобство вождения, а комплекс электронных ассистентов повышает уровень безопасности и предотвращает большую часть аварийных ситуаций.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...