.d-md-none .d-lg-block bibimot

Вольво презентовала электрогрузовик класса 8 VNR второго поколения

Вольво презентовала электрогрузовик класса 8 VNR второго поколения
Представители Volvo Trucks сообщили, что во втором квартале 2022 г начнется выпуск следующего поколения грузовиков на электрической тяге. Новинка претерпела много изменений: увеличился запас хода, сократилось время зарядки аккумуляторов, а также появились две новые конфигурации.


Корпорация «Вольво» — многонациональная компания, объединившая несколько брендов для создания электрогрузовиков, которые будут успешно конкурировать с другими вариантами. Появление новинки неожиданно, так как первое поколение начали собирать только год назад. Как отмечает руководство Volvo Trucks, это подтверждает лидерство в сегменте грузовой техники и стремление постоянно совершенствовать ее, чтобы предлагать лучшие решения для клиентов.

Подробности


Появление Volvo Trucks VNR Electric в первую очередь связано с модернизацией аккумуляторных батарей и внедрением новых технологий. Это позволило увеличить запас хода с 240 до 440 км. Благодаря улучшению элементов питания их емкость выросла на 40%. А система управления температурой батареи (BTMS) обеспечивает оптимальный режим вне зависимости от погодных условий. Благодаря этому эффективность использования энергии стала на порядок выше.

Вольво презентовала электрогрузовик класса 8 VNR второго поколенияСпециальная система поддерживает оптимальную температуру батарей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность. Фото: youtube.com


Был модернизирован и двигатель, в нем устранили мелкие недоработки и внедрили несколько технических решений, которые положительно повлияли на мощность при сокращении энергопотребления.

Модификации с четырьмя аккумуляторами заражаются до 80% за 60 минут, с шестью батареями — за 90 мин. Это обеспечит минимальные потери времени при транспортировке грузов на большие расстояния.

Есть как тягачи, так и классические грузовики с двумя и тремя осями. Фото: youtube.com


Модель в первую очередь предназначена для рынка Северной Америки, поэтому будет собираться на территории США. Руководство ожидает, что усовершенствования и доработки повысят интерес местных грузоперевозчиков и удастся собрать много предварительных заказов, тем более, что сейчас покупателям предлагают самые выгодные условия.

Водительское место стало еще эргономичнее. Фото: youtube.com


Несмотря на то, что основное внимание уделено технической части и аккумуляторным батареям, другие элементы также были доработаны и усовершенствованы. Экстерьер стал еще современнее, при этом сохранив узнаваемую стилистику капотников «Вольво». Эргономичный салон обеспечивает удобство вождения, а комплекс электронных ассистентов повышает уровень безопасности и предотвращает большую часть аварийных ситуаций.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как думаете, будет новинка пользоваться спросом у грузоперевозчиков?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Моторное масло для Lada X-Ray и VestaНужна ли любителю велосипедная экипировка?

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 4 153