
Nuro — автономный электрический транспорт, который начнут производить в 2022 году
Представители американской робототехнической компании Nuro презентовали третью версию автономного компактного авто, предназначенного для доставки продуктов. По утверждению руководства, если не возникнет проблем с представителями власти, массовое производство модели стартует во второй половине 2022 г.
Инвестиции в 40 млн долларов, которые компания вложила в прошлом году, позволили организовать производственный участок и испытательный полигон на территории штата Невада. Благодаря заключенному соглашению с BYD North American, представительством китайского автогиганта, процессы логистики и организации заводских линий удалось наладить за короткий срок.
Компания Nuro была создана двумя бывшими инженерами Google Waymo. За 5 лет было презентовано уже две модели автономного электромобиля, предназначенного для транспортировки покупок без участия человека. В 2018 году в Аризоне первая версия привозила продукты покупателям. А в 2020 г в Хьюстоне второе поколение успешно доставляло пиццу Dominos, что освещалось в отраслевых СМИ.
Это идеальное решение для доставки продуктов в больших городах. Фото: youtube.com
Учредители компании Nuro Джиаджун Чжу и Дэйв Фергюсон акцентируют внимание на том, что модель станет первым автономным транспортом, производимым не мелкими партиями, а в промышленных масштабах. Работы находятся на стадии подготовки к массовому выпуску. Часть компонентов будет поставлять BYD North American.
Почти все мероприятия по сертификации завершены, упрощенная процедура связана с тем, что авто не будет перевозить людей, поэтому требования менее жесткие.
Уменьшенные габариты позволяют передвигаться в плотном потоке без проблем. Фото: youtube.com
Размеры транспорта на 20% меньше, чем у среднего пассажирского авто, что повышает уровень безопасности для пешеходов и велосипедистов и улучшает маневренность. Комплекс самоочищающихся датчиков по периметру обеспечивает постоянный контроль дорожной ситуации. На случай лобового столкновения предусмотрена наружная подушка безопасности.
Отсеки имеют полезный объем 765 л, что позволяет разместить большое количество продуктов. Грузоподъемность составляет 227 кг. Важно и то, что каждый отсек можно подогревать или охлаждать специальным модулем.
Продукты в отсеках можно охлаждать или подогревать. Фото: youtube.com
При скорости в 72 км/ч электротранспорт предназначен для городской эксплуатации. Сейчас прорабатываются варианты использования, заключаются предварительные соглашения с продовольственными сетями и службами доставки.
Инвестиции в 40 млн долларов, которые компания вложила в прошлом году, позволили организовать производственный участок и испытательный полигон на территории штата Невада. Благодаря заключенному соглашению с BYD North American, представительством китайского автогиганта, процессы логистики и организации заводских линий удалось наладить за короткий срок.
Что известно
Компания Nuro была создана двумя бывшими инженерами Google Waymo. За 5 лет было презентовано уже две модели автономного электромобиля, предназначенного для транспортировки покупок без участия человека. В 2018 году в Аризоне первая версия привозила продукты покупателям. А в 2020 г в Хьюстоне второе поколение успешно доставляло пиццу Dominos, что освещалось в отраслевых СМИ.

Учредители компании Nuro Джиаджун Чжу и Дэйв Фергюсон акцентируют внимание на том, что модель станет первым автономным транспортом, производимым не мелкими партиями, а в промышленных масштабах. Работы находятся на стадии подготовки к массовому выпуску. Часть компонентов будет поставлять BYD North American.
Почти все мероприятия по сертификации завершены, упрощенная процедура связана с тем, что авто не будет перевозить людей, поэтому требования менее жесткие.

Размеры транспорта на 20% меньше, чем у среднего пассажирского авто, что повышает уровень безопасности для пешеходов и велосипедистов и улучшает маневренность. Комплекс самоочищающихся датчиков по периметру обеспечивает постоянный контроль дорожной ситуации. На случай лобового столкновения предусмотрена наружная подушка безопасности.
Отсеки имеют полезный объем 765 л, что позволяет разместить большое количество продуктов. Грузоподъемность составляет 227 кг. Важно и то, что каждый отсек можно подогревать или охлаждать специальным модулем.

При скорости в 72 км/ч электротранспорт предназначен для городской эксплуатации. Сейчас прорабатываются варианты использования, заключаются предварительные соглашения с продовольственными сетями и службами доставки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...