bibimot

Nuro — автономный электрический транспорт, который начнут производить в 2022 году

Nuro — автономный электрический транспорт, который начнут производить в 2022 году
Представители американской робототехнической компании Nuro презентовали третью версию автономного компактного авто, предназначенного для доставки продуктов. По утверждению руководства, если не возникнет проблем с представителями власти, массовое производство модели стартует во второй половине 2022 г.


Инвестиции в 40 млн долларов, которые компания вложила в прошлом году, позволили организовать производственный участок и испытательный полигон на территории штата Невада. Благодаря заключенному соглашению с BYD North American, представительством китайского автогиганта, процессы логистики и организации заводских линий удалось наладить за короткий срок.

Что известно


Компания Nuro была создана двумя бывшими инженерами Google Waymo. За 5 лет было презентовано уже две модели автономного электромобиля, предназначенного для транспортировки покупок без участия человека. В 2018 году в Аризоне первая версия привозила продукты покупателям. А в 2020 г в Хьюстоне второе поколение успешно доставляло пиццу Dominos, что освещалось в отраслевых СМИ.

Nuro — автономный электрический транспорт, который начнут производить в 2022 годуЭто идеальное решение для доставки продуктов в больших городах. Фото: youtube.com


Учредители компании Nuro Джиаджун Чжу и Дэйв Фергюсон акцентируют внимание на том, что модель станет первым автономным транспортом, производимым не мелкими партиями, а в промышленных масштабах. Работы находятся на стадии подготовки к массовому выпуску. Часть компонентов будет поставлять BYD North American.

Почти все мероприятия по сертификации завершены, упрощенная процедура связана с тем, что авто не будет перевозить людей, поэтому требования менее жесткие.

Уменьшенные габариты позволяют передвигаться в плотном потоке без проблем. Фото: youtube.com


Размеры транспорта на 20% меньше, чем у среднего пассажирского авто, что повышает уровень безопасности для пешеходов и велосипедистов и улучшает маневренность. Комплекс самоочищающихся датчиков по периметру обеспечивает постоянный контроль дорожной ситуации. На случай лобового столкновения предусмотрена наружная подушка безопасности.

Отсеки имеют полезный объем 765 л, что позволяет разместить большое количество продуктов. Грузоподъемность составляет 227 кг. Важно и то, что каждый отсек можно подогревать или охлаждать специальным модулем.

Продукты в отсеках можно охлаждать или подогревать. Фото: youtube.com


При скорости в 72 км/ч электротранспорт предназначен для городской эксплуатации. Сейчас прорабатываются варианты использования, заключаются предварительные соглашения с продовольственными сетями и службами доставки.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как думаете, приживется такой транспорт у нас?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Советские велосипеды – все еще в ходу?Выбираем моторное масло для зимы 2022

[miniposter=shortstory]ВАЗ 2107 с одним из лучших тюнингов[/miniposter]

ВАЗ 2107 с одним из лучших тюнингов

Любовь к тюнингу и советскому автопрому, соединенная в одном флаконе, порою творит чудеса. Пока одни делают откровенный «колхоз», на который не взглянешь без...
  • 920