
Право купить автомобиль из лимитированной серии Toyota GRMN Yaris будет разыграно в лотерее
Toyota Motor Corporation показала свой новый хетчбек Yaris в самой спортивной версии. Двухместный автомобиль лимитированной серии GRMN будет выпущен всего в 500 экземплярах.
Чтобы избежать недовольства покупателей и дать шансы всем, производитель решил провести лотерею, в которой смогут участвовать все желающие. 500 победителей определятся в случайном порядке.
Нужно отметить, что представленный на Токийском автосалоне хетчбек доступен только для японского рынка. Появятся ли подобные «заряженные» автомобили в дальнейшем и для покупателей из других стран – пока неизвестно.
Внешность у автомобиля очень агрессивная. Фото: Youtube.com
Toyota GRMN Yaris – это лимитированная версия спортивной модели GR. Она отличается внешне, в салоне и по технической части. Стоимость «лимитки» пока не разглашается, но ясно, что дешевой она точно не будет.
Для тех, кто желает «полный фарш» Toyota Motor Corporation предлагает заказать в дополнение специальные пакеты Rally Package или Circuit.
Под капотом у лимитированной GRMN Yaris стоит все тот же двигатель от стандартного «горячего» хетчбека. Это знаменитый трехцилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом 1,6 литра. Он развивает «в стоке» 268 л. с. Для такого небольшого автомобиля, как Toyota Yaris, мощности хватает с избытком. А ведь двигатель еще и тюнингуется!
КПП на лимитированной серии осталась конструктивно та же – шестискоростная механическая. Но инженеры поработали с ней, изменив передаточные числа.
Чтобы облегчить автомобиль и подчеркнуть его спортивную сущность, производитель убрал заднее сиденье, тем более, что им в обычном GR почти не пользовались, да и места там только для детей хватало.
Зато спереди появились спортивные «ковши» от фирмы Recaro.
Чтобы Toyota GRMN лучше «держала» дорогу, дифференциалы Torsen были заменены спереди и сзади на механические повышенного трения.
Облегченные капоты из углеволокна получила не только лимитированная, но и стандартная модель спортивного Yaris.
Внутри стоят элементы усиления кузова. Фото: Youtube.com
Специальные пакеты Circuit и Rally Package облегчат автомобиль на 20 и 30 кг соответственно. Вроде небольшая разница, но на гоночном треке она может сыграть решающую роль и привести владельца машины к победе.
В специальные пакеты входят новые амортизаторы, доработанная тормозная система, обвес, защита некоторых элементов.
Когда Toyota GRMN Yaris поступят в продажу, пока не сообщается, но раз разговор зашел о лотерее, то ждать осталось недолго.
Чтобы избежать недовольства покупателей и дать шансы всем, производитель решил провести лотерею, в которой смогут участвовать все желающие. 500 победителей определятся в случайном порядке.
Нужно отметить, что представленный на Токийском автосалоне хетчбек доступен только для японского рынка. Появятся ли подобные «заряженные» автомобили в дальнейшем и для покупателей из других стран – пока неизвестно.

Toyota GRMN Yaris – это лимитированная версия спортивной модели GR. Она отличается внешне, в салоне и по технической части. Стоимость «лимитки» пока не разглашается, но ясно, что дешевой она точно не будет.
Для тех, кто желает «полный фарш» Toyota Motor Corporation предлагает заказать в дополнение специальные пакеты Rally Package или Circuit.
Под капотом у лимитированной GRMN Yaris стоит все тот же двигатель от стандартного «горячего» хетчбека. Это знаменитый трехцилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом 1,6 литра. Он развивает «в стоке» 268 л. с. Для такого небольшого автомобиля, как Toyota Yaris, мощности хватает с избытком. А ведь двигатель еще и тюнингуется!
КПП на лимитированной серии осталась конструктивно та же – шестискоростная механическая. Но инженеры поработали с ней, изменив передаточные числа.
Чтобы облегчить автомобиль и подчеркнуть его спортивную сущность, производитель убрал заднее сиденье, тем более, что им в обычном GR почти не пользовались, да и места там только для детей хватало.
Зато спереди появились спортивные «ковши» от фирмы Recaro.
Чтобы Toyota GRMN лучше «держала» дорогу, дифференциалы Torsen были заменены спереди и сзади на механические повышенного трения.
Облегченные капоты из углеволокна получила не только лимитированная, но и стандартная модель спортивного Yaris.

Специальные пакеты Circuit и Rally Package облегчат автомобиль на 20 и 30 кг соответственно. Вроде небольшая разница, но на гоночном треке она может сыграть решающую роль и привести владельца машины к победе.
В специальные пакеты входят новые амортизаторы, доработанная тормозная система, обвес, защита некоторых элементов.
Когда Toyota GRMN Yaris поступят в продажу, пока не сообщается, но раз разговор зашел о лотерее, то ждать осталось недолго.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...