
Право купить автомобиль из лимитированной серии Toyota GRMN Yaris будет разыграно в лотерее
Toyota Motor Corporation показала свой новый хетчбек Yaris в самой спортивной версии. Двухместный автомобиль лимитированной серии GRMN будет выпущен всего в 500 экземплярах.
Чтобы избежать недовольства покупателей и дать шансы всем, производитель решил провести лотерею, в которой смогут участвовать все желающие. 500 победителей определятся в случайном порядке.
Нужно отметить, что представленный на Токийском автосалоне хетчбек доступен только для японского рынка. Появятся ли подобные «заряженные» автомобили в дальнейшем и для покупателей из других стран – пока неизвестно.
Внешность у автомобиля очень агрессивная. Фото: Youtube.com
Toyota GRMN Yaris – это лимитированная версия спортивной модели GR. Она отличается внешне, в салоне и по технической части. Стоимость «лимитки» пока не разглашается, но ясно, что дешевой она точно не будет.
Для тех, кто желает «полный фарш» Toyota Motor Corporation предлагает заказать в дополнение специальные пакеты Rally Package или Circuit.
Под капотом у лимитированной GRMN Yaris стоит все тот же двигатель от стандартного «горячего» хетчбека. Это знаменитый трехцилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом 1,6 литра. Он развивает «в стоке» 268 л. с. Для такого небольшого автомобиля, как Toyota Yaris, мощности хватает с избытком. А ведь двигатель еще и тюнингуется!
КПП на лимитированной серии осталась конструктивно та же – шестискоростная механическая. Но инженеры поработали с ней, изменив передаточные числа.
Чтобы облегчить автомобиль и подчеркнуть его спортивную сущность, производитель убрал заднее сиденье, тем более, что им в обычном GR почти не пользовались, да и места там только для детей хватало.
Зато спереди появились спортивные «ковши» от фирмы Recaro.
Чтобы Toyota GRMN лучше «держала» дорогу, дифференциалы Torsen были заменены спереди и сзади на механические повышенного трения.
Облегченные капоты из углеволокна получила не только лимитированная, но и стандартная модель спортивного Yaris.
Внутри стоят элементы усиления кузова. Фото: Youtube.com
Специальные пакеты Circuit и Rally Package облегчат автомобиль на 20 и 30 кг соответственно. Вроде небольшая разница, но на гоночном треке она может сыграть решающую роль и привести владельца машины к победе.
В специальные пакеты входят новые амортизаторы, доработанная тормозная система, обвес, защита некоторых элементов.
Когда Toyota GRMN Yaris поступят в продажу, пока не сообщается, но раз разговор зашел о лотерее, то ждать осталось недолго.
Чтобы избежать недовольства покупателей и дать шансы всем, производитель решил провести лотерею, в которой смогут участвовать все желающие. 500 победителей определятся в случайном порядке.
Нужно отметить, что представленный на Токийском автосалоне хетчбек доступен только для японского рынка. Появятся ли подобные «заряженные» автомобили в дальнейшем и для покупателей из других стран – пока неизвестно.

Toyota GRMN Yaris – это лимитированная версия спортивной модели GR. Она отличается внешне, в салоне и по технической части. Стоимость «лимитки» пока не разглашается, но ясно, что дешевой она точно не будет.
Для тех, кто желает «полный фарш» Toyota Motor Corporation предлагает заказать в дополнение специальные пакеты Rally Package или Circuit.
Под капотом у лимитированной GRMN Yaris стоит все тот же двигатель от стандартного «горячего» хетчбека. Это знаменитый трехцилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом 1,6 литра. Он развивает «в стоке» 268 л. с. Для такого небольшого автомобиля, как Toyota Yaris, мощности хватает с избытком. А ведь двигатель еще и тюнингуется!
КПП на лимитированной серии осталась конструктивно та же – шестискоростная механическая. Но инженеры поработали с ней, изменив передаточные числа.
Чтобы облегчить автомобиль и подчеркнуть его спортивную сущность, производитель убрал заднее сиденье, тем более, что им в обычном GR почти не пользовались, да и места там только для детей хватало.
Зато спереди появились спортивные «ковши» от фирмы Recaro.
Чтобы Toyota GRMN лучше «держала» дорогу, дифференциалы Torsen были заменены спереди и сзади на механические повышенного трения.
Облегченные капоты из углеволокна получила не только лимитированная, но и стандартная модель спортивного Yaris.

Специальные пакеты Circuit и Rally Package облегчат автомобиль на 20 и 30 кг соответственно. Вроде небольшая разница, но на гоночном треке она может сыграть решающую роль и привести владельца машины к победе.
В специальные пакеты входят новые амортизаторы, доработанная тормозная система, обвес, защита некоторых элементов.
Когда Toyota GRMN Yaris поступят в продажу, пока не сообщается, но раз разговор зашел о лотерее, то ждать осталось недолго.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....