Эти редкие автомобили от АвтоВАЗа вряд ли получится увидеть на дороге
Отечественные автомобили принято ругать. Казалось бы, в России остался только один полноценный производитель, выпускающий свои модели, им нужно гордиться. Речь об АвтоВАЗе, конечно. Это предприятие пережило взлеты и падения. Изначально в Тольятти выпускали лучшие советские легковые машины. Заднеприводные «Жигули» с места «делали» даже «Волги». Последние, конечно, ценились больше, но в частные руки попадали редко, за особые заслуги. Плюс начальникам такие автомобили полагались. Чтобы окружающие знали – это ценный гражданин для страны.
Это только кажется, что машины от АвтоВАЗа давно известны. На самом деле, производитель периодически выпускал небольшие партии интересных опытных моделей. Это практиковалось как в СССР, так и в России. Много их появилось и в 90-х. Конструкторы предприятия тогда фонтанировали идеями. К сожалению, руководство их энтузиазм не разделяло. И причина тут не в консервативности. Просто денег не было на внедрение новых моделей в серию. Да и вообще, все эти проекты оказались изначально обречены. Чтобы воплотить некоторые концепты, нужно было строить конвейерные линии с нуля. Понятно, что это огромные деньги, а клиент уже привык к иномаркам. Вот опытные модели так и не пошли в серию. А расскажет про них автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».
Это только кажется, что машины от АвтоВАЗа давно известны. На самом деле, производитель периодически выпускал небольшие партии интересных опытных моделей. Это практиковалось как в СССР, так и в России. Много их появилось и в 90-х. Конструкторы предприятия тогда фонтанировали идеями. К сожалению, руководство их энтузиазм не разделяло. И причина тут не в консервативности. Просто денег не было на внедрение новых моделей в серию. Да и вообще, все эти проекты оказались изначально обречены. Чтобы воплотить некоторые концепты, нужно было строить конвейерные линии с нуля. Понятно, что это огромные деньги, а клиент уже привык к иномаркам. Вот опытные модели так и не пошли в серию. А расскажет про них автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....