
Hyperloop Express — вероятное будущее грузовых перевозок
В то время как некоторые мечтатели представляют будущее, в котором человечество будет путешествовать среди звезд, другие ищут решения более насущных проблем. Например, таких, как более быстрая и безопасная транспортировка людей и грузов здесь, на Земле. В число последних и входит компания Hyperloop, которая представила свою новую концепцию – Express Freight. Проект представляет собой высокоскоростной транспорт на базе капсулы, предназначенный для транспортировки грузов по одному из туннелей Hyperloop.
Движущей силой этой идеи является тот факт, что грузовые перевозки — это огромный бизнес, и, как ожидается, в ближайшие годы он будет значительно расти. Учитывая тот факт, что доставка воздушным транспортом достаточно дорогостоящая, а автомобилями еще и длительная, Express Freight должен стать отличной альтернативой.
Предполагается, что он будет работать в системе Hyperloop. Это означает, что такая доставка, несомненно, будет очень быстрой. Не совсем пока понятно, насколько именно, но аналогичные идеи в этой области, выдвинутые Илоном Маском и Ричардом Брэнсоном, отталкивались от скорости где-то около 760 миль в час (1220 км/ч).
Вот так будет организована погрузка\выгрузка в Hyperloop Express. Фото: YouTube.com
Кроме того, новое решение будет гораздо дешевле существующих моделей благодаря некоторым инновационным идеям. Это связано также с тем, что в Freight предполагается использовать капсулу, рассчитанную на максимальный объем груза. Предусмотрен заниженный пол, что позволит загружать стандартные грузовые авиаконтейнеры. Вдобавок, между ребрами жесткости каркаса также имеется карманная дверь для увеличения внутреннего пространства.
Капсулы, составляющие систему, можно загружать и выгружать одновременно и автономно через шахматные двери, расположенные с обеих сторон капсулы. Каждая из них использует технологию под названием DockLock, что позволяет автоматически подключаться к существующей инфраструктуре.
Система DockLock в Express Freight. Фото: YouTube.com
Компания заявляет, что уже достаточно продвинулась в реализации своих планов. На сегодня существует даже действующая полномасштабная установка Hyperloop. Получено более 40 патентов на технологии, которые она будет использовать. Ходят слухи и о разработке новых принципов сертификации для коммерческих систем Hyperloop.
Однако, несмотря на все преимущества технологии, все это кажется маловероятно реализуемым в промышленных масштабах. Во всяком случае — на данный момент. И не то чтобы речь о мировых масштабах, проект даже в пределах одной страны пока вызывает сомнения. По крайней мере в ближайшее время этого вряд ли стоит ожидать. И очевидные неудачи, которые преследуют проект туннеля Илона Маска, кажется, только подтверждают это.
Движущей силой этой идеи является тот факт, что грузовые перевозки — это огромный бизнес, и, как ожидается, в ближайшие годы он будет значительно расти. Учитывая тот факт, что доставка воздушным транспортом достаточно дорогостоящая, а автомобилями еще и длительная, Express Freight должен стать отличной альтернативой.
Предполагается, что он будет работать в системе Hyperloop. Это означает, что такая доставка, несомненно, будет очень быстрой. Не совсем пока понятно, насколько именно, но аналогичные идеи в этой области, выдвинутые Илоном Маском и Ричардом Брэнсоном, отталкивались от скорости где-то около 760 миль в час (1220 км/ч).

Кроме того, новое решение будет гораздо дешевле существующих моделей благодаря некоторым инновационным идеям. Это связано также с тем, что в Freight предполагается использовать капсулу, рассчитанную на максимальный объем груза. Предусмотрен заниженный пол, что позволит загружать стандартные грузовые авиаконтейнеры. Вдобавок, между ребрами жесткости каркаса также имеется карманная дверь для увеличения внутреннего пространства.
Капсулы, составляющие систему, можно загружать и выгружать одновременно и автономно через шахматные двери, расположенные с обеих сторон капсулы. Каждая из них использует технологию под названием DockLock, что позволяет автоматически подключаться к существующей инфраструктуре.

Компания заявляет, что уже достаточно продвинулась в реализации своих планов. На сегодня существует даже действующая полномасштабная установка Hyperloop. Получено более 40 патентов на технологии, которые она будет использовать. Ходят слухи и о разработке новых принципов сертификации для коммерческих систем Hyperloop.
Однако, несмотря на все преимущества технологии, все это кажется маловероятно реализуемым в промышленных масштабах. Во всяком случае — на данный момент. И не то чтобы речь о мировых масштабах, проект даже в пределах одной страны пока вызывает сомнения. По крайней мере в ближайшее время этого вряд ли стоит ожидать. И очевидные неудачи, которые преследуют проект туннеля Илона Маска, кажется, только подтверждают это.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....