Автомобили марки Ауди стали массово появляться в России начиная с 1992 года, когда Советский Союз распался. Самой лучшей моделью на то время была, конечно, «Сотка», она же «Сигара»!
Это огромный автомобиль по сравнению с Жигулями и Ладами, который даже на фоне Волги выгодно выделялся.
Что касается опций, то их тоже хватало, да и комплектаций AUDI 100 в кузове С3 было много. Начиная от «пустой барабан» с ручными стеклоподъемниками, и заканчивая полным приводом с турбированным мотором рабочим объемом 2,2 литра.
Но основная масса автомобилей, которые везли в Россию и другие страны СНГ, были дорестайлинговые, то есть выпущенные в 1980-х годах. Естественно, «бедные» комплектации преобладали – перекупщики тоже хотели заработать побольше!
Сегодня, благодаря каналу «Иван Зенкевич PRO автомобили», вы вспомните 90-е годы и Ауди 100 – автор смог найти дорестайлинговую машину в идеальном состоянии!
В ролике вы узнаете много интересного про этот автомобиль, почему он такой надежный и в чем секрет его популярности и живучести!
Самодельный ЗиЛ «Синяя птица» – не советская модель, но тоже «проходимец»
Завод имени Лихачева за время существования создал много автомобилей, в первую очередь, грузовых и специализированных. Впрочем, легковушки у них тоже...