Яхта или самолет? Футуристичный транспорт с роскошным салоном
Дизайнерская студия Lazzarini представила новую разработку под названием Air Yacht. Транспорт, который больше похож на технику из научно-фантастического кино, может плавать по воде или летать по воздуху. Это симбиоз роскошной яхты и дирижабля, оснащение которого вобрало в себя все достижения науки и техники.
По изображениям сложно оценить размеры, но транспорт огромный, что позволит расположиться на борту большой компании. По сообщению разработчиков, новинка предназначена для частного использования, чтобы совершать незабываемые прогулки по воде или над облаками.
Материал изготовления — углеродное волокно. Корпус длиной 80 м расположен между двух дирижаблей длина которых 150 м. В этих элементах будет множество отсеков для хранения газообразного гелия. Он не только обеспечивает подъемную силу, но и служит основным видом топлива.
В пресс-релизе нет технических подробностей работы. Но инженеры отметили, что использование сжатого гелия позволяет Air Yacht находиться в воздухе до 48 часов. Максимальная скорость составит 110 км.
Также в конструкцию входят 8 электрических двигателей встречного вращения, которые питаются от сверхлегких аккумуляторов и солнечных батарей, установленных по всей верхней части дирижаблей С помощью электропривода можно передвигаться по воде со скоростью 9,2 км, при этом выброс вредных веществ будет нулевым.
Что касается пассажирского отсека, то он оформлен как роскошная частная яхта. В центральном корпусе находится обеденная зона, гостиная, а также главная каюта с панорамным остеклением. На крыше расположены бассейн и вертолетная площадка. Но это не все. В дирижаблях есть еще по 5 кают с ванными и большими окнами для наслаждения открывающимися видами.
Все помещения оформлены в футуристичном стиле, в соответствии с общей концепцией воздушной яхты. Качество отделки отвечает самым высоким стандартам. Разработчики ожидают, что новинка вызовет интерес у тех, кто готов потратиться на личный транспорт, обеспечивающий свободу передвижения с максимальным комфортом.
Студия Лаззарини готова воплотить проект в жизнь, как только появится заинтересованный инвестор. Это обычная практика итальянской компании, которая не занимается производством собственных разработок без предварительного заказа.
По изображениям сложно оценить размеры, но транспорт огромный, что позволит расположиться на борту большой компании. По сообщению разработчиков, новинка предназначена для частного использования, чтобы совершать незабываемые прогулки по воде или над облаками.
Подробности
Материал изготовления — углеродное волокно. Корпус длиной 80 м расположен между двух дирижаблей длина которых 150 м. В этих элементах будет множество отсеков для хранения газообразного гелия. Он не только обеспечивает подъемную силу, но и служит основным видом топлива.
В пресс-релизе нет технических подробностей работы. Но инженеры отметили, что использование сжатого гелия позволяет Air Yacht находиться в воздухе до 48 часов. Максимальная скорость составит 110 км.
Запаса сжатого гелия, который используется в качестве топлива, хватает на двое суток полета. Фото: youtube.com
Также в конструкцию входят 8 электрических двигателей встречного вращения, которые питаются от сверхлегких аккумуляторов и солнечных батарей, установленных по всей верхней части дирижаблей С помощью электропривода можно передвигаться по воде со скоростью 9,2 км, при этом выброс вредных веществ будет нулевым.
Что касается пассажирского отсека, то он оформлен как роскошная частная яхта. В центральном корпусе находится обеденная зона, гостиная, а также главная каюта с панорамным остеклением. На крыше расположены бассейн и вертолетная площадка. Но это не все. В дирижаблях есть еще по 5 кают с ванными и большими окнами для наслаждения открывающимися видами.
По воде можно передвигаться за счет электродвигателей. Фото: youtube.com
Все помещения оформлены в футуристичном стиле, в соответствии с общей концепцией воздушной яхты. Качество отделки отвечает самым высоким стандартам. Разработчики ожидают, что новинка вызовет интерес у тех, кто готов потратиться на личный транспорт, обеспечивающий свободу передвижения с максимальным комфортом.
Студия Лаззарини готова воплотить проект в жизнь, как только появится заинтересованный инвестор. Это обычная практика итальянской компании, которая не занимается производством собственных разработок без предварительного заказа.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....