
Яхта или самолет? Футуристичный транспорт с роскошным салоном
Дизайнерская студия Lazzarini представила новую разработку под названием Air Yacht. Транспорт, который больше похож на технику из научно-фантастического кино, может плавать по воде или летать по воздуху. Это симбиоз роскошной яхты и дирижабля, оснащение которого вобрало в себя все достижения науки и техники.
По изображениям сложно оценить размеры, но транспорт огромный, что позволит расположиться на борту большой компании. По сообщению разработчиков, новинка предназначена для частного использования, чтобы совершать незабываемые прогулки по воде или над облаками.
Материал изготовления — углеродное волокно. Корпус длиной 80 м расположен между двух дирижаблей длина которых 150 м. В этих элементах будет множество отсеков для хранения газообразного гелия. Он не только обеспечивает подъемную силу, но и служит основным видом топлива.
В пресс-релизе нет технических подробностей работы. Но инженеры отметили, что использование сжатого гелия позволяет Air Yacht находиться в воздухе до 48 часов. Максимальная скорость составит 110 км.
Запаса сжатого гелия, который используется в качестве топлива, хватает на двое суток полета. Фото: youtube.com
Также в конструкцию входят 8 электрических двигателей встречного вращения, которые питаются от сверхлегких аккумуляторов и солнечных батарей, установленных по всей верхней части дирижаблей С помощью электропривода можно передвигаться по воде со скоростью 9,2 км, при этом выброс вредных веществ будет нулевым.
Что касается пассажирского отсека, то он оформлен как роскошная частная яхта. В центральном корпусе находится обеденная зона, гостиная, а также главная каюта с панорамным остеклением. На крыше расположены бассейн и вертолетная площадка. Но это не все. В дирижаблях есть еще по 5 кают с ванными и большими окнами для наслаждения открывающимися видами.
По воде можно передвигаться за счет электродвигателей. Фото: youtube.com
Все помещения оформлены в футуристичном стиле, в соответствии с общей концепцией воздушной яхты. Качество отделки отвечает самым высоким стандартам. Разработчики ожидают, что новинка вызовет интерес у тех, кто готов потратиться на личный транспорт, обеспечивающий свободу передвижения с максимальным комфортом.
Студия Лаззарини готова воплотить проект в жизнь, как только появится заинтересованный инвестор. Это обычная практика итальянской компании, которая не занимается производством собственных разработок без предварительного заказа.
По изображениям сложно оценить размеры, но транспорт огромный, что позволит расположиться на борту большой компании. По сообщению разработчиков, новинка предназначена для частного использования, чтобы совершать незабываемые прогулки по воде или над облаками.
Подробности
Материал изготовления — углеродное волокно. Корпус длиной 80 м расположен между двух дирижаблей длина которых 150 м. В этих элементах будет множество отсеков для хранения газообразного гелия. Он не только обеспечивает подъемную силу, но и служит основным видом топлива.
В пресс-релизе нет технических подробностей работы. Но инженеры отметили, что использование сжатого гелия позволяет Air Yacht находиться в воздухе до 48 часов. Максимальная скорость составит 110 км.

Также в конструкцию входят 8 электрических двигателей встречного вращения, которые питаются от сверхлегких аккумуляторов и солнечных батарей, установленных по всей верхней части дирижаблей С помощью электропривода можно передвигаться по воде со скоростью 9,2 км, при этом выброс вредных веществ будет нулевым.
Что касается пассажирского отсека, то он оформлен как роскошная частная яхта. В центральном корпусе находится обеденная зона, гостиная, а также главная каюта с панорамным остеклением. На крыше расположены бассейн и вертолетная площадка. Но это не все. В дирижаблях есть еще по 5 кают с ванными и большими окнами для наслаждения открывающимися видами.

Все помещения оформлены в футуристичном стиле, в соответствии с общей концепцией воздушной яхты. Качество отделки отвечает самым высоким стандартам. Разработчики ожидают, что новинка вызовет интерес у тех, кто готов потратиться на личный транспорт, обеспечивающий свободу передвижения с максимальным комфортом.
Студия Лаззарини готова воплотить проект в жизнь, как только появится заинтересованный инвестор. Это обычная практика итальянской компании, которая не занимается производством собственных разработок без предварительного заказа.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...