
Микроавтобусы Sollers Atlant подорожали на полмиллиона – мнения водителей
Не успели микроавтобусы и фургоны Sollers Atlant закрепиться на российском рынке и обрести преданных фанатов, как производитель уже резко поднял цены. Особенно это заметно на примере самой высокой и длинной пассажирской модификации. В октябре она стала дороже более чем на 12 %.
Теперь за Sollers Atlant, салон которого рассчитан на 16 мест, хотят почти 4,3 млн рублей. Внешне и технически автомобиль не изменился, каких-то явных причин увеличивать стоимость нет. Разве предположить, что изначально эти легкие коммерческие модели продавали по заниженной цене, дабы привлечь клиентов.
Компания Sollers обещает, что в неком ближайшем, но обязательно светлом будущем, на микроавтобусах и фургонах Atlant появятся новые опции. Это полный привод и автоматические коробки передач.
А вот что думают российские водители по поводу беспричинного, на первый взгляд, подорожания Sollers Atlant:
– начинает разговор пользователь «Boogiman»
– решил поддержать тему пользователь «Mclaud34»
– высказался Виктор Петрович
– считает пользователь «light_future».
– возмущается пользователь «Master88»
– заканчивает разговор пользователь «Askhat».
Теперь за Sollers Atlant, салон которого рассчитан на 16 мест, хотят почти 4,3 млн рублей. Внешне и технически автомобиль не изменился, каких-то явных причин увеличивать стоимость нет. Разве предположить, что изначально эти легкие коммерческие модели продавали по заниженной цене, дабы привлечь клиентов.
Компания Sollers обещает, что в неком ближайшем, но обязательно светлом будущем, на микроавтобусах и фургонах Atlant появятся новые опции. Это полный привод и автоматические коробки передач.
А вот что думают российские водители по поводу беспричинного, на первый взгляд, подорожания Sollers Atlant:
Узнаю жадный Sollers и его подход к ценообразованию. Вот только если с УАЗ это прокатывает, все равно аналогов нет, то тут уже логично объяснить что-то вряд ли получится. Решили, что «нужно больше золота».
– начинает разговор пользователь «Boogiman»
Простые законы рынка – раз берут, значит можно повышать стоимость. Тем более, что это банальная отверточная сборка из китайских машинокомплектов. Не будут брать – просто заказывать перестанут их из Поднебесной. А остатки продадут в любом случае.
– решил поддержать тему пользователь «Mclaud34»
Да кому вообще этот Sollers Atlant нужен, если есть «Газель»? Хоть она тоже с использованием китайских узлов и агрегатов, но зато запчасти в наличии имеются. А у дилеров Sollers Atlant все почти под заказ и неизвестно, когда привезут.
– высказался Виктор Петрович
Автомобиль, нужно признать, устаревший. И стоит он в Китае, я уверен, раза в три дешевле, чем у нас. Местные новое поколение для своих запустили, а нам это продают. И никакой адаптации у Sollers Atlant к нашим зимним условиям нет. Кузов ничем не обработан, металл тонкий.
– считает пользователь «light_future».
А я расскажу про их хваленый дизельный двигатель – который современный и экономичный, по словам производителя-сборщика. Купила наша контора несколько таких фургонов. Так у них средний расход 15 литров дизеля, причем эксплуатация только трассовая. О какой экономии может идти речь?
– возмущается пользователь «Master88»
Пока эти автомобили берут, ценник будет расти вверх. И нечего жаловаться – никто вас их покупать не заставляет.
– заканчивает разговор пользователь «Askhat».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....