Микроавтобусы Sollers Atlant подорожали на полмиллиона – мнения водителей
1 754

Микроавтобусы Sollers Atlant подорожали на полмиллиона – мнения водителей

Не успели микроавтобусы и фургоны Sollers Atlant закрепиться на российском рынке и обрести преданных фанатов, как производитель уже резко поднял цены. Особенно это заметно на примере самой высокой и длинной пассажирской модификации. В октябре она стала дороже более чем на 12 %.


Теперь за Sollers Atlant, салон которого рассчитан на 16 мест, хотят почти 4,3 млн рублей. Внешне и технически автомобиль не изменился, каких-то явных причин увеличивать стоимость нет. Разве предположить, что изначально эти легкие коммерческие модели продавали по заниженной цене, дабы привлечь клиентов.

Компания Sollers обещает, что в неком ближайшем, но обязательно светлом будущем, на микроавтобусах и фургонах Atlant появятся новые опции. Это полный привод и автоматические коробки передач.

А вот что думают российские водители по поводу беспричинного, на первый взгляд, подорожания Sollers Atlant:

Узнаю жадный Sollers и его подход к ценообразованию. Вот только если с УАЗ это прокатывает, все равно аналогов нет, то тут уже логично объяснить что-то вряд ли получится. Решили, что «нужно больше золота».

– начинает разговор пользователь «Boogiman»

Простые законы рынка – раз берут, значит можно повышать стоимость. Тем более, что это банальная отверточная сборка из китайских машинокомплектов. Не будут брать – просто заказывать перестанут их из Поднебесной. А остатки продадут в любом случае.

– решил поддержать тему пользователь «Mclaud34»

Да кому вообще этот Sollers Atlant нужен, если есть «Газель»? Хоть она тоже с использованием китайских узлов и агрегатов, но зато запчасти в наличии имеются. А у дилеров Sollers Atlant все почти под заказ и неизвестно, когда привезут.

– высказался Виктор Петрович

Автомобиль, нужно признать, устаревший. И стоит он в Китае, я уверен, раза в три дешевле, чем у нас. Местные новое поколение для своих запустили, а нам это продают. И никакой адаптации у Sollers Atlant к нашим зимним условиям нет. Кузов ничем не обработан, металл тонкий.

– считает пользователь «light_future».

А я расскажу про их хваленый дизельный двигатель – который современный и экономичный, по словам производителя-сборщика. Купила наша контора несколько таких фургонов. Так у них средний расход 15 литров дизеля, причем эксплуатация только трассовая. О какой экономии может идти речь?

– возмущается пользователь «Master88»

Пока эти автомобили берут, ценник будет расти вверх. И нечего жаловаться – никто вас их покупать не заставляет.

– заканчивает разговор пользователь «Askhat».
Как вы думаете, стоит ли покупать Sollers Atlant?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....